Викия

One Piece Wiki

Васко Шот

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

"Пьяница" Васко Шот является легендарным преступником, который был приговорён к пожизненному заключению на шестом уровне, великой тюрьмы Импел Дауна. Он был освобождён Маршаллом Д. Тичем и в настоящее время является членом его команды.

ВнешностьПравить

Васко Шот Полный Рост.png
Васко Шот - огромный человек, примерно четыре с лишним метра роста. Среди пиратов Чёрной Бороды его размер уступает только Сан-Хуан Вульфу. Выйдя из Импел Дауна, он был одет в стандартную одежду заключённого с чёрными и белыми горизонтальными полосами. У него очень длинный и большой нос и пьяная улыбка с высунутым языком. Странно, что его нос занимает более высокое место на лице, чем глаза. Кроме того, он имеет довольно большой лоб и, кажется, шляпу шута на голове. По бокам шеи он имеет пирсинг из трёх колец. Его кожа розового цвета, вероятно, из-за потребления большого количества спиртного.

Подтверждая своё прозвище "Могучий пьяница", он был замечен с большой тыквенной бутылью со спиртным, на нижней части которой изображено кандзи «сакэ» (?).

ЛичностьПравить

Кажется, Шот очень злобная личность. Он просил у Маршалла Д. Тича разрешения убить всех в Маринфорде, независимо от их силы. Судя по его прозвищу, он страдает алкоголизмом. Он даже просил Тича о вторжении в какой-либо город, только чтобы получить больше алкоголя. Неизвестно, насколько его пьянство влияет на его трезвую личность. Как и многие персонажи в One Piece он имеет свой уникальный смех: "То-пу-то-пу-то-пу-то-пу...".

Сила и способностиПравить

Его способности еще не были показаны, но он должен быть достаточно сильным, чтобы быть помещенным на 6-й уровень Импел Дауна. Он был показан с пистолетами, когда сражался против Белоуса.[3] Еще одним свидетельством его силы, является тот факт, что, когда Черная борода брал себе в команду заключенных на 6 уровне Импел Дауна, он избрал только сильнейших, которые выжили в битве против других заключенных подводной тюрьмы.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Васко Шот был когда-то одним из самых опасных преступников в мире, но в итоге был пойман Мировым Правительством и был пожизненно приговорен на 6-й уровень Импел Дауна, где он практически был стёрт из истории.

Арка Импел ДаунаПравить

Шот был кратко упомянут Эмпорио Иванковым[4], как часть объяснения о настоящем ужасе 6-го уровня Импел Дауна. Позже, после приказа Маршалла Д. Тича, Шот бился насмерть с заключенными в тюрьме, и став одним из победителей, был освобождён и завербован в Пираты Чёрной Бороды.

Арка МаринфордаПравить

Он был замечен с Пиратами Чёрной Бороды и другими бывшими заключенными, все из которых были набраны в команду, которые прибыли в Маринфорд, чтобы посмотреть на смерть Белоуса. Он присоединился к остальному экипажу при нападении на Белоуса. Васко атаковал его градом пуль.

После смерти Белоуса, Васко Шот помогает своим товарищам в покрытии его тела и, пока Тич производит с ним какие-то манипуляции, он охраняет его. Позже, он вместе с другими членами команды был атакован ударной волной Сэнгоку в его Форме Будды. После того как Шанкс вмешался в войну и остановил её, Черная Борода и его товарищи сбежали.

После войныПравить

Экипаж прибывает в Новый Мир и схватывает Джевелри Бонни. Когда команда ругается между собой, Шот жалуется, что он трезвеет, и они должны отправиться на остров с городом. После прибытия дозорных вместе с Акаину, он сбегает вместе с остальными Пиратами Чёрной Бороды.

ТаймскипПравить

Во время двухлетнего таймскипа, пираты Чёрной Бороды использовали знания о бывших владениях Белоуса, чтобы завоевать их. Теперь, когда Черная Борода стал Ёнко, Пираты Чёрной Бороды охотятся за обладателями Дьявольских плодов, чтобы поглотить их способности.

ПрочееПравить

  • Имя Васко похоже на Васко да Гама, португальского исследователя, и на Васко Нуньес де Бальбоа, испанского мореплавателя и конкистадора. Его фамилия Шот является общим термином для небольшого количества спиртного напитка (примерно полторы унции, 44г).

Примечания Править

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 575 и Эпизод 484, Васко Шот появился в Маринфорде.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 138), Указан день рождения Васко Шота.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Васко Шот стреляет в Белоуса.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 538 и Эпизод 440, Васко Шот упоминается Эмпорио Иванковым.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
ImpelRfl.png Импел Даун ImpelRfl.png
Руководство тюрьмы: Магеллан  •  Ханнябал  •  Салдес  •  Сади-тян  •  Домино
Стражники и звери: Звери-Надзиратели (Минотавр  •  Миноносорог  •  Минокоала  •  Минозебра  •  Миночихуахуа)  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Прочие звери
Заключенные: Бентам  •  Роше Томсон  •  Джордж Блэк  •  Беллетт  •  Олив (неканонический)  •  Шузо (неканонический)
Бывшие члены
Руководство тюрьмы: Шилью
Заключенные: Багги  •  Галдино  •  Монки Д. Луффи  •  Инадзума  •  Эмпорио Иванков  •  Портгас Д. Эйс  •  Дзимбэй  •  Крокодайл  •  Даз Бонс  •  Шилью  •  Сики  •  Катарина Девон  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Авало Писарро  •  Арлонг  •  Бэрнди Ворлд (неканонический)  •  Патрик Редфилд (неканонический)
Способности (служащие)
Дьявольские плоды: Доку Доку но Ми
Оружие: Кессуй
Способности (заключенные)
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Дору Дору но Ми  •  Мане Мане но Ми  •  Супа Супа но Ми  •  Гому Гому но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Фува Фува но Ми  •  Суна Суна но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Моа Моа но Ми
Стили боя: Окама Кэмпо  •  Хаки  •  Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей
Прочее: Мировое Правительство  •  Шичибукаи  •  Барок Воркс  •  Революционная Армия  •  Ньюкама
Связанные статьи
Арки: Арка Импел Дауна
Места: Калм Белт  •  Импел Даун  •  Врата Правосудия

Викия-сеть

Случайная вики