Wikia

One Piece Wiki

Вегапанк

Комментариев0
2072статьи на этой вики
Вегапанк
Манга - Аниме

Vegapunk Anime Infobox

Статистика
Японское имя: ベガパンク
Транскрипция: Бэгапанку
Русское имя:
Первое появление: Глава 684; Эпизод 610[1]
Организации: Морской Дозор
Профессии: Учёный
Прозвище: Доктор Вегапанк (Dr.ベガパンク Dokutā Begapanku?)
Сэйю: Yoshito Yasuhara
День рождения: 9 августа[2]

Доктор Вегапанк — ведущий учёный Морского Дозора. Его работы проливают свет на загадки Кайросеки и способы его применения, тайны сил Дьявольских фруктов и прочие научные достижения, которые, по словам Фрэнки, обгоняют нынешние технологии на 500 лет. Он родом с Острова Каракури. Несмотря на многочисленные упоминания, он до сих пор не был ни разу показан в текущей сюжетной линии.

ВнешностьПравить

Вегапанк до сих пор не появлялся ни в манге, ни в аниме, однако G-5 говорят о нём как о старом чудаке.

ЛичностьПравить

В молодости он был щедрым человеком, готовым прийти на помощь жителям своего острова, и помогал им с помощью своих изобретений. Жители его родного острова гордятся им и радуются его успехам, а также надеются на его возвращение. Вегапанк уважает желания своих коллег, так как он выполнил желание Кумы и запрограммировал его на одну миссию.

В отличие от своего бывшего товарища Цезаря Клауна, Вегапанк более высоконравственный человек, особенно, когда это касается погони за новыми открытиями. Он отказался вовлекать детей в процесс гигантификации, а также был против выпуска газового оружия-яда, так как это могло навредить невинным людям.

Он, кажется, весьма заинтересован драконами, так как он создал двух на Панк Хазард, а также искусственные Дьявольские фрукты, которые позволяют превращаться в дракона.

ОтношенияПравить

Морской ДозорПравить

СэнтомаруПравить

Сэнтомару был телохранителем Вегапанка, однако после таймскипа он стал офицером дозора. Никакие отношения между ними показаны не были.

Цезарь КлаунПравить

Несмотря на то, что Вегапанк и Цезарь были коллегами, они были соперниками в сфере науки и этики. Когда странное поведение Цезаря вышло из под контроля, Вегапанк был вынужден уволить его. Цезарь также был вторым лучшим учёным после Вегапанка. Из-за всего этого Цезарь возненавидел Вегапанка и до сих пор держит обиду на него.

Шичибукаи/СубъектыПравить

Бартоломью КумаПравить

Кума и Вегапанк, вероятно, были в хороших отношениях. Вегапанк выполнил желание Кумы и запрограммировал его, чтобы тот смог защитить корабль Пиратов Соломенной Шляпы. Вегапанк, по-видимому, очень сильно уважал Куму, раз ради его просьбы пошел наперекор Мировому Правительству.

Сила и способностиПравить

Вегапанк является главным ученым и научным экспертом Мирового Правительства, как говорят, его изобретения, по крайней мере, на 500 лет превосходят свои современные аналоги. Видимо, даже в молодости Вегапанк считался гением, но из-за нехватки навыков, средств и материалов, завершить некоторые изобретения ему так и не удалось, хотя это никак не помешало ему, в будущем, создать Пасифисту, в том числе используя знания создания лазерного оружия, которое он разработал еще в детстве. Это подтверждается тем, что Фрэнки смог воссоздать эти технологии, по планам Вегапанка, оставленными тем на своем родном острове. Сейчас, творения и чертежи, что Вегапанк оставил после себя стали считаться бесценными, и любой ущерб, нанесенный им считается преступлением.

Благодаря исследованиям, Вегапанк обнаружил способ, позволяющий кораблям Дозора проходить через Калм Белт, не опасаясь нападения Морских Королей, покрывая для этого дно кораблей Кайросеки. Вегапанк также обнаружил, как именно Дьявольские Фрукты передают свои способности пользователю, и именно он был ученым придумавшим способ давать способности Дьявольских Фруктов неодушевленным предметам, такие как мечи или пушки.  

Вегапанк также является тем, кто превратил Бартоломью Куму в киборга, и создал киборгов под названием Пасифиста, копий Кумы, передав им также некоторые способности Пика Пика но Ми, изучив способности фрукта Кидзару. Стоит отметить, что эти копии могут истекать кровью при получении повреждений. Тем не менее, их отличает от Кумы отсутствие способностей дьявольского фрукта Бартоломью Кумы. После двухлетнего таймскипа, Сэнтомару упомянул, что последнее версии Пасифисты были дополнительно модифицированы, но они до сих пор не были показаны. Лазеры, которые установлены в Пасифистах, по-видимому, настолько продвинуты, что только сам Вегапанк знает, как их создавать. 

Было также заявлено, что драконы, показанные на Панк Хазарде были созданы самим Вегапанком.

Научные достиженияПравить

  • Использование Кайросеки:
  • Исследования Дьявольских Фруктов:
    • Раскрыт секрет того, что такое Дьявольские Фрукты.
    • Рыскрыт секрет того как сила передается людям. Как было выявлено Трафальгаром Ло, дьявольские фрукты реагируют на кровяной поток людей.
    • Способ передачи силы Дьявольских Фруктов неодушевленным объектам.
    • Исследования фрукта Пика Пика но Ми.
    • Создание Искусственного Дьявольского Фрукта (считается проваленным).
  • Проект Пасифиста:
  • Другое:
    • Климат-контроль (Незавершенно, уничтожено).
    • Многие чертежи незавершенных изобретений (уничтожено).
    • Создание различных животных-киборгов.
    • Разнообразное оружие.
    • Изучения всего, от военных кораблей до человеческих клеток.
    • Создание, по крайней мере, двух искусственных драконов (один убит Зоро, другой убит Бруком и Кинемоном).
    • Гигантификация (отказано).

ИсторияПравить

Ранний период Править

Вегапанк родился в Стране Будущего Барудзимоа на Острове Каракури. Будучи ребенком, он спроектировал и построил несколько устройств в своей лаборатории, которую сам создал, в том числе роботов-животных. Он также имел сотни других идей, начиная от оружия до экспериментов с клеточными структурами. Однажды, Вегапанк переделал местных животных, таких как жуки, львы, гориллы и даже змеи, в Киборгов, чтобы использовать их в качестве рабочей силы для постройки системы отопления для всего острова. К сожалению, из-за своего юного возраста, нехватки средств и инструментов, ему не удалось завершить свой проект, но люди на острове очень оценили его доброту и гордились им.

Служение Мировому Правительству Править

В какой-то промежуток времени, Вегапанк стал работать на Мировое Правительство, где Вегапанк прославился своими исследованиями Дьявольских Фруктов, а также созданием Кайросеки, которые стали очень эффективны в борьбе с обладателями дьявольского фрукта.

Vegapunk Dismisses Caesar

Вегапанк говорит Цезарь о его увольнении.

За четыре года до нынешнего сюжета, Вегапанк вел испытания химического оружия в лаборатории на острове Панк Хазард. Узнав, что его коллега, Цезарь Клаун, создал мощное химическое оружие массового поражения, Вегапанк решает уволить Цезаря за его безрассудные действия. Однако, несогласный с вердиктом Вегапанка, Цезарь активирует химическое оружие и превращает Панк Хазард в пустошь, отравленную ядовитым газом. После этого инцидента остров был закрыт, а все исследования, в том числе и драконы, созданные Вегапанком, были брошены на острове. Поскольку Вегапанк был ведущим ученым, ему были предъявлены обвинения, но после служебной проверки обвинения с Вегапанка были сняты.

Перед таймскипом, Вегапанк сосредоточился на развитии человеческого оружия, Пасифиста, с Бартоломью Кумой в качестве тестируемого объекта и его исследований способностей дьявольского фрукта Адмирала Кидзару. Ему каким-то образом удалось синтезировать их и создать первого человека в мире, с технологическим потенциалом для производства и создания функциональных и осязаемых лазерных лучей, которые способны наносить серьезные повреждения. Мировое Правительство стало использовать эту технологию в полную силу и настроило их массовое производство.

До войны в Маринфорде, Вегапанк выполнил последнюю операцию на Куме, в результате чего тот лишился собственной воли. Тем не менее, по просьбе Кумы, он запрограммировал его на миссию по защите Таузенд Санни в память шичибукая.

Многие изобретения и чертежи, которые хранились в его доме на острове Кракури, были случайно уничтожены Фрэнки, во время Кошмара Барудзимоа. Однако, взрыв позволил обнаружить Фрэнки еще одну лабораторию Вегапанка, располагавшуюся под землей. Именно там Фрэнки и провел 2 года, модернизируя свое тело киборга, благодаря чертежам Вегапанка.

ПрочееПравить

  • Вегапанка можно сравнить с Леонардо да Винчи, который часто воспринимается современниками как человек, опередивший свое время. Некоторые историки пошли так далеко, что сказали о том, что Леонардо опередил свое время на 5 веков. так же, как и Вегапанк, изобретения которого опережают современные на 500 лет.
  • В 48 томе SBS один из фанатов задал вопрос: Почему дьявольский фрукт Луффи был в книге фруктов, хотя Луффи его уже съел? Тогда Ода сказал, что для уточнения деталей придется подождать появления в сюжете "одного умного доктора", который объяснит, что такое Дьявольский Фрукт на самом деле, намекая, вероятно, на Вегапанка.
  • В One Py Berry Match: Treasure World Лаборатория Доктора Вегапанка (Dr.ベガパンクのプレート研究所) является офисом, где можно использовать Plate System.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 и Эпизод 610, Вегапанк появляется во флешбеках Цезаря.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (стр. 155), Указан день рождения Вегапанка.

Викия-сеть

Случайная вики