Wikia

One Piece Wiki

Вегапанк

Комментариев0
1723статьи на этой вики
Вегапанк
Манга - Аниме

Vegapunk Anime Infobox

Статистика
Японское имя: ベガパンク
Транскрипция: Бэгапанку
Русское имя:
Первое появление: Глава 684; Эпизод 610[1]
Организации: Морской Дозор
Профессии: Учёный
Прозвище: Доктор Вегапанк (Dr.ベガパンク Dokutā Begapanku?)
Сэйю: Yoshito Yasuhara
День рождения: 9 августа[2]

Доктор Вегапанк — ведущий учёный Морского Дозора. Его работы проливают свет на загадки Кайросеки и способы его применения, тайны сил Дьявольских фруктов и прочие научные достижения, которые, по словам Фрэнки, обгоняют нынешние технологии на 500 лет. Он родом с Острова Каракури. Несмотря на многочисленные упоминания, он до сих пор не был ни разу показан в текущей сюжетной линии. У него есть телохранитель — Сэнтомару.

ВнешностьПравить

Вегапанк до сих пор не появлялся ни в манге, ни в аниме, однако G-5 говорят о нём как о старом чудаке.

ЛичностьПравить

В молодости он был щедрым человеком, готовым прийти на помощь жителям своего острова, и помогал им с помощью своих изобретений. Жители его родного острова гордятся им и радуются его успехам, а также надеются на его возвращение. Вегапанк уважает желания своих коллег, так как он выполнил желание Кумы и запрограммировал его на одну миссию.

В отличие от своего бывшего товарища Цезаря Клауна, Вегапанк более высоконравственный человек, особенно, когда это касается погони за новыми открытиями. Он отказался вовлекать детей в процесс гигантификации, а также был против выпуска газового оружия-яда, так как это могло навредить невинным людям.

Он, кажется, весьма заинтересован драконами, так как он создал двух на Панк Хазард, а также искусственные Дьявольские фрукты, которые позволяют превращаться в дракона.

ОтношенияПравить

Морской ДозорПравить

СэнтомаруПравить

Сэнтомару был телохранителем Вегапанка, однако после таймскипа он стал офицером дозора. Никакие отношения между ними показаны не были.

Цезарь КлаунПравить

Несмотря на то, что Вегапанк и Цезарь были коллегами, они были соперниками в сфере науки и этики. Когда странное поведение Цезаря вышло из под контроля, Вегапанк был вынужден уволить его. Цезарь также был вторым лучшим учёным после Вегапанка. Из-за всего этого Цезарь возненавидел Вегапанка и до сих пор держит обиду на него.

Шичибукаи/СубъектыПравить

Бартоломью КумаПравить

Кума и Вегапанк, вероятно, были в хороших отношениях. Вегапанк выполнил желание Кумы и запрограммировал его, чтобы тот смог защитить корабль Пиратов Соломенной Шляпы. Вегапанк, по-видимому, очень сильно уважал Куму, раз ради его просьбы пошел наперекор Мировому Правительству.

Сила и способностиПравить

Научные достиженияПравить

ИсторияПравить

Ранний период Править

Вегапанк родился в Стране Будущего Барудзимоа на Острове Каракури. Будучи ребенком, он спроектировал и построил несколько устройств в своей лаборатории, которую сам создал, в том числе роботов-животных. Он также имел сотни других идей, начиная от оружия до экспериментов с клеточными структурами. Однажды, Вегапанк переделал местных животных, таких как жуки, львы, гориллы и даже змеи, в Киборгов, чтобы использовать их в качестве рабочей силы для постройки системы отопления для всего острова. К сожалению, из-за своего юного возраста, нехватки средств и инструментов, ему не удалось завершить свой проект, но люди на острове очень оценили его доброту и гордились им.

Служение Мировому Правительству Править

В какой-то промежуток времени, Вегапанк стал работать на Мировое Правительство, где Вегапанк прославился своими исследованиями Дьявольских Фруктов, а также созданием Кайросеки, которые стали очень эффективны в борьбе с обладателями дьявольского фрукта.

Vegapunk Dismisses Caesar

Вегапанк говорит Цезарь о его увольнении.

За четыре года до нынешнего сюжета, Вегапанк вел испытания химического оружия в лаборатории на острове Панк Хазард. Узнав, что его коллега, Цезарь Клаун, создал мощное химическое оружие массового поражения, Вегапанк решает уволить Цезаря за его безрассудные действия. Однако, несогласный с вердиктом Вегапанка, Цезарь активирует химическое оружие и превращает Панк Хазард в пустошь, отравленную ядовитым газом. После этого инцидента остров был закрыт, а все исследования, в том числе и драконы, созданные Вегапанком, были брошены на острове. Поскольку Вегапанк был ведущим ученым, ему были предъявлены обвинения, но после служебной проверки обвинения с Вегапанка были сняты.

Перед таймскипом, Вегапанк сосредоточился на развитии человеческого оружия, Пасифиста, с Бартоломью Кумой в качестве тестируемого объекта и его исследований способностей дьявольского фрукта Адмирала Кидзару. Ему каким-то образом удалось синтезировать их и создать первого человека в мире, с технологическим потенциалом для производства и создания функциональных и осязаемых лазерных лучей, которые способны наносить серьезные повреждения. Мировое Правительство стало использовать эту технологию в полную силу и настроило их массовое производство.

До войны в Маринфорде, Вегапанк выполнил последнюю операцию на Куме, в результате чего тот лишился собственной воли. Тем не менее, по просьбе Кумы, он запрограммировал его на миссию по защите Таузенд Санни в память шичибукая.

Многие изобретения и чертежи, которые хранились в его доме на острове Кракури, были случайно уничтожены Фрэнки, во время Кошмара Барудзимоа. Однако, взрыв позволил обнаружить Фрэнки еще одну лабораторию Вегапанка, располагавшуюся под землей. Именно там Фрэнки и провел 2 года, модернизируя свое тело киборга, благодаря чертежам Вегапанка.

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 и Эпизод 610, Вегапанк появляется во флешбеках Цезаря.
  2. One Piece Blue Deep: Characters World (стр. 155), Указан день рождения Вегапанка.

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики