Wikia

One Piece Wiki

Вегапанк

Комментариев0
1486статей на этой вики
Вегапанк
Манга - Аниме

Vegapunk Anime Infobox

Статистика
Японское имя: ベガパンク
Транскрипция: Бэгапанку
Русское имя:
Первое появление: Глава 684; Эпизод 610[1]
Организации: Морской Дозор
Профессии: Учёный
Прозвище: Доктор Вегапанк (Dr.ベガパンク Dokutā Begapanku?)
Сэйю: Yoshito Yasuhara
День рождения: 9 августа[2]

Доктор Вегапанк — ведущий учёный в штате Дозора. Его работы проливают свет на загадки Кайросеки и способы его применения, тайны сил Дьявольских фруктов и прочие научные штуки. У него есть телохранитель — Сэнтомару.

ВнешностьПравить

Вегапанк до сих пор не появлялся ни в манге, ни в аниме, однако G-5 говорят о нём как о старом чудаке.

ЛичностьПравить

В молодости он был щедрым человеком, готовым прийти на помощь жителям своего острова, и помогал им с помощью своих изобретений. Жители его родного острова гордятся им и радуются его успехам, а также надеются на его возвращение. Вегапанк уважает желания своих коллег, так он выполнил желание Кумы и запрограммировал его на одну миссию.

В отличие от своего бывшего товарища Цезаря Клауна, Вегапанк более высоконравственный человек, особенно, когда это касается погони за новыми открытиями. Он отказался вовлекать детей в процесс гигантификации, а также был против выпуска газового оружия-яда, так как это могло навредить невинным людям.

Он, кажется, весьма заинтересован драконами, так как он создал двух на Панк Хазард, а также искусственные Дьявольские фрукты, которые позволяют превращаться в дракона.

ОтношенияПравить

Морской ДозорПравить

СэнтомаруПравить

Сэнтомару был телохранителем Вегапанка, однако после таймскипа он стал офицером дозора. Никакие отношения между показаны не были.

Цезарь КлаунПравить

Несмотря на то, что Вегапанк и Цезарь были коллегами, они были соперниками в сфере науки и этики. Когда странное поведение Цезаря вышло из под контроля, Вегапанк был вынужден уволить его. Цезарь также был вторым лучшим учёным после Вегапанка. Из-за всего этого Цезарь возненавидел Вегапанка и до сих пор держит обиду на него.

Шичибукай/СубъектыПравить

Бартоломью КумаПравить

Кума и Вегапанк, вероятно, были в хороших отношениях. Вегапанк выполнил желание Кумы и запрограммировал его, чтобы тот смог защитить корабль Пиратов Соломенной Шляпы. Вегапанк должен был очень сильно уважать Куму, что бы ради его просьбы пойти наперекор Мировому Правительству.

Сила и способностиПравить

Научные достиженияПравить

ИсторияПравить

Ранний период Править

Служение Мировому Правительству Править

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 69 Глава 684 и Эпизод 610, Вегапанк появляется во флешбеках Цезаря.
  2. One Piece Blue Deep: Characters World (стр. 155), Указан день рождения Вегапанка.

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики