ФЭНДОМ

Великий флот Ёнта-Мария — эскадра из 56 кораблей под предводительством искателя приключений Орлумба. Флот назван в честь своего флагмана — Ёнта Мария. После поражения Донкихота Дофламинго, флот становится седьмой дивизией Великого флота Соломенной Шляпы.[2]

Весёлый Роджер

Весёлый Роджер Великого флота Ёнта-Марии выполнен в виде традиционного черепа со скрещёнными костями между двумя половинками яйца. На флагмане флота Ёнта Марии, Роджер белого цвета на чёрном парусе, в то время как на остальной части кораблей всё наоборот - черного цвета на белом парусе.[3]

Члены команды

Великий флот Ёнта-Мария состоит из 56 судов, в том числе флагмана — Ёнта-Мария, и в общей сложности насчитывает 4 300 человек, вместе с его адмиралом Орлумбом.[4] Остальные 55 кораблей флота похожи по своему внешнему виду на флагман флота Ёнта-Марию, только значительно меньших размеров: среднего и малого. На парусах флагмана флота имеется надпись "4TAMARIA" (Ёнта-Мария), на парусах пяти кораблей среднего размера надпись "3TAMARIA" (Санта-Мария) и на парусах 50 малых судов "2TAMARIA" (Нита-Мария).[3][5]

[ш · п · ?]
Великий флот
Ёнта-Мария
Орлумб Колумб
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы

Силы команды

Ничего не известно о силе команды за исключением того, что капитан достаточно силён, чтобы участвовать в Колизее Корриды и победить Агьё. С точки зрения чисел, Великий флот Ёнта Мария является самым крупным среди дивизий Великого флота Соломенной шляпы.

Также Флот весьма известен, и тем кому удастся его потопить, смогут прославится.[6]

Когда все корабли стоят на якоре вместе, они могут развернуть ряд трапов, чтобы создать длинный соединительный "мост" к острову. Для этого нужно нескольким кораблям пришвартоваться на самой окраине острова и выстроится в ряд. Это позволяет большому количеству человек высаживаться на берег, либо наоборот заходить на борт кораблей, а также уменьшить шансы обнаружения, ведь основной флот находится далеко от берега, а корабли образующие мост сливаются в один.[7] Длина такого "моста" может составлять не мене 5 километров. Это позволило огромному количеству пиратов избежать захвата Морским Дозором.[8]

История

Прошлое

Орлумб решил принят участие в турнире за Мэра Мэра но Ми, сперва ставя свой флот на якоре близ Дресс Розы.

Арка Дресс Розы

После главной битвы с Пиратами Дофламинго весь флот за несколько дней готовят к отплытию, причём рядом с портом пришвартовывают главный корабль флота - Ёнта-Мария, готовую принять на борт Пиратов Соломенной Шляпы и их союзников. Орлумб просит Луффи принять его и 4300 своих людей в качестве подчинённых и стать их "Отцом".[4] Хотя Луффи отклоняет это предложение, поскольку от этого будет слишком много мороки, Орлумб и другие представители семи организаций клянутся в верности Луффи и создают Великий флот Соломенной Шляпы.[2]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633, Орлумб - первый член, который дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 744, Орлумб объявил Великий флот Ёнта-Мария седьмой дивизией Великого флота Соломенной Щляпы.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 14-15) и Эпизод 744, Можно увидеть расправленные паруса флота.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Орлумб показывает свой Великий флот Ёнта-Мария.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81, Ода назвал имена кораблей Великого флота Соломенной Шляпы.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 9) и Эпизод 745, Пиратский альянс, который хочет расквитаться с Луффи, за свержение Дофламинго, нападают на Великий флот Соломенной Шляпы.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Первоначально, Усопп замечает в порту пришвартованным лишь один корабль
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 6) и Эпизод 745, Великий флот Соломенной Шляпы успешно отплывает.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Великий флот Ёнта-Мария
Члены: Орлумб  •  Колумб
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта-Мария  •  Нита-Мария
Связанные по теме
Арки: Арка Дресс Розы
Принадлежность: Великий флот Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта-Мария  •  Нита-Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми