Фэндом

One Piece Wiki

Великий флот Ёнта-Мария

3520статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Великий флот Ёнта-Мария — эскадра из 56 кораблей под предводительством искателя приключений Орлумба. Флот назван в честь своего флагмана — Ёнта-Мария. После поражения Дофламинго, флот становится седьмой дивизией Великого флота Соломенной Шляпы.[1]

Весёлый РоджерПравить

Весёлый Роджер Великого флота Ёнта-Марии выполнен в виде традиционного черепа со скрещёнными костями между двумя половинками яйца. На флагмане флота Ёнта-Марии, Роджер белого цвета на чёрном парусе, в то время как на остальной части кораблей всё наоборот - черного цвета на белом парусе.[2]

Члены командыПравить

Великий флот Ёнта-Мария состоит из 56 судов, в том числе флагмана — Ёнта-Мария, и в общей сложности насчитывает 4 300 человек, вместе с его адмиралом Орлумбом.[3] Остальные 55 кораблей флота похожи по своему внешнему виду на флагман флота Ёнта-Марию, только значительно меньших размеров: среднего и малого. На парусах флагмана флота имеется надпись "4TAMARIA" (Ёнта-Мария), на парусах пяти кораблей среднего размера надпись "3TAMARIA" (Санта Мария) и на парусах 50 малых судов "2TAMARIA" (Нита Мария).[2][4]

[ш · п · ?]
Великий флот
Ёнта-Мария
Орлумб Колумб
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы

Силы командыПравить

Ничего не известно о силе команды за исключением того, что капитан достаточно силен, чтобы участвовать в Колизее Корриды и победить Агьё. С точки зрения чисел, Великий флот Ёнта-Мария является самым крупным среди дивизий Великого флота Соломенной шляпы.

Также Флот весьма известен, и тем кому удастся его потопить, смогут прославится.[5]

Когда все корабли стоят на якоре вместе, они могут развернуть ряд трапов, чтобы создать длинный соединительный "мост" к острову. Для этого нужно нескольким кораблям пришвартоваться на самой окраине острова и выстроится в ряд. Это позволяет большому количеству человек высаживаться на берег, либо наоборот заходить на борт кораблей, а также уменьшить шансы обнаружения, ведь основной флот находится далеко от берега, а корабли образующие мост сливаются в один.[6] Длина такого "моста" может составлять не мене 5 километров. Это позволило огромному количеству пиратов избежать захвата Морским Дозором.[7]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Орлумб решил принят участие в турнире за Мера Мера но Ми, сперва ставя свой флот на якоре близ острова.

Арка Дресс РозыПравить

После главной битвы с Пиратами Дофламинго весь флот за несколько дней готовят к отплытию, причем рядом с портом пришвартовывают главный корабль флота - Ёнта-Мария, готовую принять на борт Мугивар и их союзников. Орлумб просит Луффи принять его и 4300 своих людей в качестве подчиненных и стать их "Отцом".[3] Хотя Луффи отклоняет это предложение, поскольку от этого будет слишком много мороки, Орлубм и другие представители семи организаций клянутся в верности Луффи и создают Великий флот Соломенной Шляпы.[1]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 и Эпизод 744, Орлумб объявил Великий флот Ёнта-Мария седьмым дивизионом Великого флота Соломенной Щляпы.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 14-15) и Эпизод 744, Можно увидеть расправленные паруса флота.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Орлумб показывает свой Великий флот Ёнта-Мария.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, Ода назвал имена кораблей флот Ёнта-Мария.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 9) и Эпизод 745, Пиратский альянс, который хочет расквитаться с Луффи, за свержение Дофламинго, нападают на Великий флот Соломенной Шляпы.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 799 и Эпизод 744, Первоначально, Усопп замечает в порту пришвартованным лишь один корабль
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 800 (с. 6) и Эпизод 745, Великий флот Соломенной Шляпы успешно отплывает.

[ш · п · ?]
Великий флот Ёнта-Мария
Члены: Орлумб  •  Колумб
Корабли: Ёнта-Мария  •  Санта Мария  •  Нита Мария
Связанные по теме
Арки: Арка Дресс Розы
Принадлжность: Великий флот Соломенной Шляпы
[ш · п · ?]
Великий флот Соломенной Шляпы
Представители: Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай  •  Идео  •  Лео  •  Хайрудин  •  Орлумб
Команда: Красивые Пираты  •  Клуб Барто  •  Флот Хаппо  •  Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX  •  Войсковое Соединение Тонта  •  Банда Гигантских Воинов  •  Великий флот Ёнта-Мария
Корабли: Ёнта-Мария  •  Нита Мария  •  Санта Мария  •  Спящая в Лесу Белая Лошадь  •  Гоинг Луффи-сэмпай  •  Хаппосай  •  Иппосай  •  Наглфар
Способности
Дьявольские плоды: Буки Буки но Ми  •  Бари Бари но Ми  •  Муси Муси но Ми, модель: Жук-носорог  •  Муси Муси но Ми, модель: Шершень  •  Нуи Нуи но Ми
Стили боя: Хаки  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Дзяо Кун До
Оружие: Дюрандаль
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Места: Страна Цветов  •  Ледяной Покров Драгоценностей  •  Эльбаф  •  Грин Бит  •  Королевство Тонтатта
Прочее: Пираты Соломенной Шляпы  •  Супер Новички  •  Семья Цинцзяо  •  Гиганты  •  Гномы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми

Также на Фэндоме

Случайная вики