Фэндом

One Piece Wiki

Веллингтон

3517статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Веллингтон  является пиратом из Норт Блю, который бесчинствовал 16-14 лет назад.[1]

ВнешностьПравить

Веллингтон является крупным плотным мужчиной с лицом в форме груши, короткой потрёпанной светлой бородой и такими же потрёпанными волосами. Он носит пальто пиратского капитана на голое тело и светлые шорты с узором. На лице, по правой стороне над глазом, у Веллингтона имеется шрам.[1]

ГалереяПравить

Со3.png
Розыскная листовка Веллингтона в манге.
Wellington's Anime Wanted Poster.png
Розыскная листовка Веллингтона в аниме.

ЛичностьПравить

Веллингтон очень жестокий и беспощадный человек. Он не стесняется напасть на детей и пытался убивать их, что видно, когда он избивал молодых Ло и Бейби 5.[1]

Сила и СпособностиПравить

Веллингтон владеет большим ножом, в обращении с которым он весьма опытен. Помимо этого он, кажется, весьма крепкий и ему было наплевать на выстрелы, которые Бэйби 5 производила по нему из своей ноги.[1]

ИсторияПравить

Wellington vs Doflamingo.png

Веллингтон повержен Пиратами Донкихота.

За 16-14 лет до начала основного сюжета, Пираты Донкихота прибывают на неизвестный остров. В это же время там находился и Веллингтон. Ло и Бейби 5 пытались сражаться с ним, однако Веллингтон без труда смог их одолеть, после чего, прижав Ло к земле и достав нож, попытался убить его. Однако в это время появляется Дофламинго, наносит ему сильное ранение в спину, оставляя его в бессознательном состоянии и забирая его сокровища.[1]

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • Его имя, возможно, является отсылкой на Артура Уэлсли, первого Веллингтонского герцога, члена Седьмой Коалиции, который победил Наполеона во время Битвы при Ватерлоо.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 763 и Эпизод 702, Веллингтон против Пиратов Донкихота.

Также на Фэндоме

Случайная вики