Викия

One Piece Wiki

Верго против Дозорных G-5

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Верго против Дозорных G-5 — бой между Верго, Вице-адмиралом Морского Дозора, а также членом команды Пиратов Донкихота и дозорными G-5. Бой состоялся в Третьем научно-Исследовательском институте, расположенном на Панк Хазарде, находящимся в Новом Мире во время Арки Панк Хазарда.

ИсторияПравить

Увидев Вице-адмирала Верго, его подчинённые были рады прибытию "подкрепления". Но вопреки их ожиданиям, Верго, без лишних слов, начинает пронзать их тела Сиганом, нанося им серьёзные, если не смертельные раны. Пытаясь остановить его действия, Тасиги вступает с ним в битву, однако проигрывает. Увидев, что Вице-адмирал Верго ударил Капитана Тасиги, дозорные G-5, будучи морально сломленными тем, что увидели, предполагают, что перед ними стоит фальшивый Вице-адмирал Верго. Считая, что настоящий Верго бы никогда не ударил Капитана, они нападают на него, приказывая ему перестать насмехаться над их командиром. Однако, сумев легко увернуться от их атак, Верго, не произнося ни слова, добивает их Сиганом, лишая на время сознания.

Викия-сеть

Случайная вики