Викия

One Piece Wiki

Веттон

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Веттонпират, капитан пиратов Веттона в молодости, а в старости мэр острова Рулука в Гранд Лайн.

ВнешностьПравить

Веттон крупный мужчина с морщинистой кожей и рыжими волосами и бородой (борода и волосы соединены бакенбардами) в стиле "chin curtain", который он использовал не менее 50 лет. Носит Веттон фиолетово-бордовый костюм, какой носят также и все его солдаты, сын и внук, ожерелье из зубов и коричневый толстый плащ с белой бахромой. Также он таскает с собой трость с набалдашником в виде красного быка (такой же бык был и на топоре в прошлом и как фигура на носу корабля Пиратов Веттона). 

В молодости Веттон был мускулистым мужчиной с такими же рыжими волосами, которые были длиннее, нежели в старости. Его тело было покрыто синими татуировками, венец которых изображён в виде буквы W (Первая буква имени Веттона) и располагается посредине груди. Носил Веттон штаны с узором, похожим на узор кораблей дозорных, жёлтое оби и синий плащ с бордовым отворотом. Также на плечах у него были шипастые наплечники, а на руках шипастые браслеты. В руках большой топор.

ГалереяПравить

Веттон Пират.png
Веттон во время пиратства в молодости.
Веттон Листовка.png
Листовка Веттона из 9 Фильма.

ЛичностьПравить

Веттон человек, который стремится к миру и безопасной жизни, что в итоге и приводит к тому, что он стал мэром, избавившись от клейма пирата. Тем не менее, став мэром, он сохранил пиратскую жестокость и для жителей Рулюки был правителем-тираном. Однако, не смотря на жестокость, правление Веттона больше напоминало клоунаду из-за того, что он накладывал нелепые налоги, к примеру за то, что человек ест слишком большую порцию еды.  Веттон, помимо прочего, очень жадный и отбирал все деньги у жителей осрова, а кто не платил, тех изгонял (хотя Хензо он исправно платил любые деньги за то, что тот исследовал Радужный Туман). Ради скоровищ Обезьяньего Концерта, он бросил родного сына и внука в ловушке, чтобы сбежать самому вместе с деньгами. Его жестокость ради достижения душевного спокойствия напоминает  действия Капитана Куро.

Сила и способностиПравить

Flame Suit.png

Костюм Веттона.

Когда Веттон был мужчиной 30-40 годов, он был довольно сильным и ловким, а также имел под командованием огромный корабль и команду. Он владел огромным топором, который мог держать даже одной рукой, в то время как Рапануи еле как двумя руками поднимал одно лишь топорище. В старости, из-за потери сил, Веттон использовал топор меньшего размера.

В настоящее время Веттон использовал в качестве основного оружия Пламенный Костюм (火焔スーツ Kaen Sūtsu), состоящий из металлического корпуса и мехов, подающих топливо.

АтакиПравить

  • Silver Barbecue (シルバーバーベキュー Shirubā Bābekyū?) — атака, при помощи которой Веттон среляет в противника огненным залпом.

ИсторияПравить

252046-wetton12.png

Веттон сжигает Рулюку.

В прошлом Веттон был пиратом и руководил своей командой, а однажды напал на Рулюку и ограбил жителей, а после просто-напросто сжёг. Тыквенные Пираты, решившие бежать, чтобы не сгореть в пылающем городе, уводят галеон Веттона. Однако Веттон не сдал корабль без боя и успел взобраться на него до отплытия. Ян, вылезший на шум, присоединился к Веттону и в итоге Хензо и Веттон упали за борт, а остальные на галеоне пропали в Радужном Тумане.

В течение неизвестного время Веттон стал мэром Рулюки, у него родился сын, а затем и внук. Он ввёл глупейшие законы и налоги, а так же спонсировал изобретения Хензо, который пытался изучить Радужный Туман.  После появления в Рулюке Мугивар, Веттон, а так же его сын и внук, пытаются отправить Санджи, Чоппера и Нами на работу в радужную башню, но им этого не удаётся. В конце концов, когда башня была достроена, Веттон вместе с солдатами и роднёй добирается до Радужного Тумана и вывозит из него сокровища. Пока солдаты перетаскивали их, Веттон столкнулся в бою с Луффи и проиграл. Не желая терять сокровища, он взрывает башню и сбегает, оставив внутри тумана сына, внука и солдат. Выбравшись на берег, Веттон подвергается нападению со стороны Чоппера и Санджи, а после, за прошлые деяния, был арестован отрядом дозора Рапануи.

ПрочееПравить

  • Его сын, Флип, и его внук, Лэйк, настолько похожи на него, что Ян перепутал Лэйка и Веттона, назвав Лэйка капитаном.

[ш · п · ?]
Правительство Рулука
Высшее Начальство: Веттон  •  Флип  •  Лэйк
Солдаты: Сборная Команда  •  Подразделение Динамо
Прочие партнёры: Ян  •  Хэндзо
Связанные статьи
Сюжетные арки: Арка Острова Рулука
Корабль: Тариэлисин
Прочее: Пираты Веттона  •  Тыквенные Пираты

Викия-сеть

Случайная вики