Викия

One Piece Wiki

Вигаро

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Если вы искали персонажа из Четвёртого Фильма, смотрите Бигало.

Вигаро был членом неканонической команды Пиратов Феникса, и был первым помощником своего капитана Пазла. [1]

ВнешностьПравить

Вигаро является высоким мускулистым мужчиной, со свисающими длинными голубыми волосами, одетым в безрукавный фиолетовый полушубок.

ЛичностьПравить

Вигаро глубоко заботился о своём экипаже, так как он пожертвовал своей жизнью, чтобы они смогли сбежать из Нового Мира.

Сила и способностиПравить

Вигаро был одним из сильнейших людей в команде, это показано в том, что он рассчитал, что сможет сдерживать противника, до момента побега своей команды, при этом понимая, что тем самым принесёт себя в жертву.

ОтношенияПравить

Вигаро глубоко верил, что Пазл станет следующим Королём Пиратов. Он пожертвовал своей жизнью, чтобы Пазл смог выжить.

Из-за того, что он сделал, большинство Пиратов Феникса решили последовать его примеру и бороться энергично за своего капитана. Друг Вигаро, Гайл, заявил, что Вигаро бы хотел использовать Таузенд Санни, для нападения на Семья Аччино.

С другой стороны Пазл, был глубоко тронут жертвой Вигаро, и из-за его действий, Пазл потерял волю к битве, опасаясь, что он потеряет ещё больше друзей.

ИсторияПравить

Когда Пираты Феникса отправились в Новый Мир, они были подвергнуты нападению. Чтобы спасти своего капитана и остальных членов экипажа, Вигаро принес себя в жертву, сдерживая противника, до момента побега своей команды. Не смотря на то, что его план успешно сработал, сам он погибает в бою.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Аниме - Эпизод 326, видно как Вигаро идёт против вражеского огня.

[ш · п · ?]
Pirates Phoenix Jolly Roger.png Пираты Феникса Pirates Phoenix Jolly Roger.png
Команда: Пазл  •  Вигаро  •  Стансен  •  Гайл  •  Саттон  •  Лаго  •  Бэзил  •  Дзиро  •  Трофф  •  Рэйс
Связанные статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Прочее: Семья Аччино
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Викия-сеть

Случайная вики