ФЭНДОМ

См. также связанную категорию: Виды животных.
Strange Creatures of the World Collection

Странные создания этого мира.

One Piece известен большим количеством странных и удивительных животных населяющих мир.

Все виды животных мира One Piece разделяются на классы:[1]

  • Существа типа A: Большие дружелюбные
  • Существа типа B: Маленькие дружелюбные
  • Существа типа C: Большие дикие
  • Существа типа D: Маленькие дикие

Глобальные

Дэн Дэн Муси

Основная статья: Дэн Дэн Муси

Это необычные «телефонные улитки», используемые повсюду. Могут быть различной формы, разных цветов, имеют множество функций. Эти улитки используются в большом количестве устройств, включая телефоны, факсы и камеры. Дэн Дэн Муси связываются между собой с помощью радиоволн. Это подтверждается, когда Смокер перехватывает разговор Санджи и Мистера 0 с помощью своего чёрного Дэн Дэн Муси. При использовании в качестве телефона Дэн Дэн Муси разговаривают голосом звонящего и имитируют его мимику. Когда они не используются, то обычно находятся в инертном, спящем или полубессознательном состоянии.

Существуют следующие типы Дэн Дэн Муси:[2]

Морской Король

Основная статья: Морской Король

Морские Короли — мифические морские чудовища в аниме и манге One Piece, которые как правило намного больше нормальных морских существ. Обитают в большом количестве в Калм Белте, а также повсюду на Гранд Лайне, изредка встречаются в других частях мира.

Размер морских королей огромен, корабль Гоинг Мерри легко поместился на носу одного из них, исходя из чего, они могут достигать 20 километров в длину - на два порядка больше, чем любое живое существо реального мира.

Морские Короли делают трудными торговлю и путешествия через места, где они обитают. Острова вблизи Калм Белт практически отрезаны от остального мира. В Water 7 и прилежащих островах это преодолевается созданием Морских Поездов, позволяющих безопасно путешествовать между островами.

Форма и размеры Морских Королей может отличаться от одного к другому, но в целом большинство морских королей имеют змеевидную форму. Только сильнейшие корабли или капитаны могут справиться с Морским Королём. Большинство созданий океана боятся Морских Королей.

Ньюс Ку

Ньюс Ку (ニュース・クー Ню:су Ку:?, англ. News Coo) — среднего размера чайки, доставляющие почту и листовки с наградами по всему миру. Они носят шапки для обозначения их должности и сумку через плечо, как настоящие почтальоны. Первый Ньюс Ку появился, принеся газету Нами. По словам Нён, они не доставляют газеты на Калм Белт.

До сих пор не было случаев убийств этих птиц, поскольку они нейтрально и равномерно доставляют газету всем фракциям. Они являются основным источником информации для всех на суше и в море. Также Сякки упоминала, что информация является важным оружием для пиратов, чтобы знать ситуацию в мире.

Акула-панда

Акула-панда (パンサメ Пансамэ?, англ. Panda Shark) — акула, своей окраской напоминающая панду. В отличие от других акул, у этой зубы не заострённые. Одна такая акула привезла Ёсаку к Барати. Другая встречается в мини-истории Хаттяна. Ей помогли вытащить крючок, зацепившийся за нос. В благодарность Хаттян получает кусок мяса.[3]

В Unlimited Adventure и Unlimited Cruise игрок может словить Акулу-панду, которая может быть приготовлена Санджи.

Морские звери

Основная статья: Морские звери

Морские звери — это класс крупных морских зверей на Гранд Лайн, похожих на зверей суши. Первым таким зверем является Мому, морская корова.

Вест Блю

Островной кит

Островные Киты (アイランドクジラ Аирандо Кудзира?, англ. Island Whales) — самые большие из всех видов китов в мире One Piece. Внешне напоминают кашалотов. Они обладают интеллектом. Это видно из того, что Лабун понимает диалоги между людьми и может читать язык тела. Как социальные существа, они обычно плавают стадами, но могут присоединяться к приёмной семье (например, Лабун считал пиратский корабль своим стадом и плавал с ними). Первым появлением был Лабун в Главе 102 и Эпизоде 62. Крупное стадо островных китов встречается в начале Нового Мира.

Список персонажей животных

См. связанную категорию: Животные.

Примечания

  1. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File, Классификация опасности животных.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 19, Объясняется работа Дэн Дэн Муси.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 20 Главы 184185, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 3–4, Хаттян встречает Акулу-панду.

Навигация по сайту