Викия

One Piece Wiki

Виды животных/Сага Великой Войны

< Виды животных

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

См. также связанную категорию: Виды животных.

Гранд ЛайнПравить

Морской заяцПравить

Морской заяц — морское чудовище похожее на зайца. Луффи, Брук и Робин встретили его, путешествуя на подводной лодке.

Летучая рыбаПравить

Летучие рыбы используются как средство передвижения наездниками на летающих рыбах. Эти рыбы могут находится над водой до 5 минут.

Роговая АкулаПравить

Роговая Акула была поймана Луффи и Усоппом и помещена в аквариум на Таузенд Санни. Но когда Луффи отвлёкся, акула уже съела всех рыб в аквариуме.

Летучая мышь-курьерПравить

Летучая мышь-курьер (伝書バット Densho Batto?) — животное, которое доставляет сообщения Мирового Правительства пиратам. Его имя — игра слов почтового голубя (伝書鳩 Densho Bato?). Было показано только две таких летучих мыши: первая во флэшбеке Дзимбея, передающая ему сообщение, в котором ему предлагается стать Шичибукаем.[1], и вторая перед таймскипом, передавая сообщение Багги, содержание которого стало известно позже, что его тоже приглашают на пост Шичибукая.

Амазон ЛилиПравить

Змеиное ОружиеПравить

Змеи, использующиеся вместо оружия воительницами Куджа. Существует много разных вариантов данного оружия больших и малых размеров. Натренированы для использования в качестве луков.

ЮдаПравить

Юды (遊蛇(ユダ) Yuda?, англ. переводится как «Путешествующая змея») — являются свирепым и ядовитым типом морских змей. Они обитают в Калм Белте и настолько опасны, что они являются одним из немногих существ, на которых Морские Короли не будут нападать. Хотя Куджа, похоже, способны приручать их. Боа Хэнкок и её сёстры владеют судном, запряжённое двумя такими юдами,[2] что является недавним новым способом путешествия через Калм Белт. Они похожи на Змеиное Оружие, но намного больше и имеют волосы на голове и шее.

  • Юда — вторая разновидность животных, которые более жестоки, чем Морские Короли, принадлежащие шичибукаю (Боа Хэнкок), первым является Бананавани, принадлежавшие Крокодайлу.

ПантераПравить

Пантера — сильная, свирепая кошка, которая служит домашним животным у Куджа. Одной из самых сильных кошек данного вида является Бакура Боа Сандерсони.

СоколПравить

Сокол — вид птиц, обитающий на островах. Являются домашними животными некоторых пиратов Куджа. Например, Боа Мэриголд держит сокола вместо Змеиного Оружия.

Дикий кабанПравить

Дикий кабан — кабан, попытавшийся съесть Луффи, но съеденный сам.

Импел ДаунПравить

Блю ГориллыПравить

Блю Гориллы (ブルーゴリラ Burū Gorira?), также известные как Блюгори (ブルゴリ Burugori?), — это огромные горилоподобные животные в масках с черепами, нарисованными на лице. Используются в качестве стражников в Импел Дауне.

Блю Гориллы владеют двухсторонними боевыми топорами и имеют невероятное физическое мастерство, вплоть до охоты на Морских Королей для еды.[3] Однако они — умалишённые существа и находятся под командованием Салдеса, который управляет ими флейтой.[4]

В манге у них синие плащи с тёмно-синим мехом, чёрная отметка черепа на лице, белая на «носу черепа» и жёлтая на глазах. В опенинге аниме у них белые плащи с чёрным мехом на нижней половине тела, коричневый мех на запястьях, и отметка черепа на лице была окрашена в фиолетовый, в то время как «нос черепа» и глаза были красными. Эта ошибка была в конечном счёте исправлена в их первом официальном появлении.

BlueGorillas233.png
Цвет Блюгори в Share the World!
Блугори Полный Рост.png
Блюгори в полный рост в аниме.

Пазл-скорпионыПравить

Пазл-скорпионы (パズルサソリ Pazuru Sasori?) — скорпионы, обитающие на втором уровне Импел Дауна. Они похожи на больших мультяшных скорпионов. Когда они соединяются вместе, они похожи на гигантскую многоножку. В аниме первый раз появились в виде больших красных скорпионов. При ударе распадается на части, выглядящие также как и большой скорпион, только маленькие. Также они очень ядовиты.

МантикорыПравить

Мантикоры — питающиеся людьми животные, обитающие на втором уровне Импел Дауна. По внешнему виду мантикоры похожи на льва с человеческим лицом, причем все лица разные. Обладают мимикой людей и могут имитировать человеческую речь, хотя и не понимают смысла слов, которые произносят. Мантикоры просто повторяют те слова, которые слышали. Большая часть слов, произнесенных ими, относится к различным видам раменов и лапши.

ВасилискПравить

Василиск — второе по силе животное со второго уровня Импел Дауна, после Сфинкса. Представляет собой гигантский гибрид петуха и змеи. Хоть его и называют Василиск, он больше похож на кокатриса. Эти два существа часто путают и иногда они являются синонимами.

СфинксПравить

Сфинкс (スフィンクス Sufinkusu?) — босс второго уровня Импел Дауна. Гигантское создание, с тёмным человеческим лицом, крыльями и львиным телом. Так же как и мантикора, обладает человеческой мимикой, умеет повторять услышанные слова, но не понимает их смысла. Он часто произносит разные названия видов лапши.

Подразделение волковПравить

Подразделение волков (軍隊ウルフ Guntai Urufu?) — стая злобных волков с Уровня 5 Импел Дауна. По внешнему виду похожи на обычных волков, но с сумасшедшими глазами и высунутыми языками, что еще больше увеличивает кровожадность их внешности. Волки достаточно сильны, чтобы одолеть животных Уровня 2. Также, им повторно поручают охранять преступников Уровня 5.

Китовая акулаПравить

Китовые акулы — гигантские дружелюбные акулы, призванные Дзимбеем во время побега из Импел Дауна.[5]

Архипелаг БоинПравить

Жук ГеркулесПравить

Жук Геркулеса, напавший на Усоппа и был убит Гераклом, чтобы спасти его.

Морской БегемотПравить

Морской Бегемот (海カバ Umi Kaba?) — огромный Морской Король, с мордой бегемота. Был съеден Желудком Барона.

Остров КурайганаПравить

ГумандрилПравить

Основная статья: Гумандрилы

Гумандрилы (ヒューマンドリル Hyūmandoriru?) — вид бабуинов, на которых сильно влияет окружающая среда. После войны на острове Курайгана, 7 лет назад, эти бабуины стали кровожадными убийцами. Они могут имитировать черты и действия увиденных ими людей. С помощью этой способности гумандрилы научились использовать оружие. Кроме того, они могут лечить раны своей слюной.

Королевство ГоаПравить

Большой ТигрПравить

Большой Тигр (大虎 Ōtora?) был замечен в лесу Королевства Гоа. Это очень жестокий и большой тигр, который пытается съесть маленького Луффи в манге и также получает «первый охотничий приз» Луффи в аниме. 12 лет назад, Луффи, Сабо и Эйс по силе не могли сравниться с тигром, даже если нападали все трое. Он переносит низкие температуры. Также способен сражаться своим хвостом. Но в конечном итоге он всё же был побеждён тремя братьями после обучения с Нагури.

Дикий МедведьПравить

Дикий Медведь несколько раз появляется во флэшбеке Луффи. В аниме его сила, как заявлял юный Эйс, примерно такая же, как у Большого Тигра, и он не мог быть побеждён молодым Эйсом, Луффи и Сабо, пока Нагури не пришёл и не заставили его уйти обратно в лес, используя хаки.

НеканоническиеПравить

Пингвин ДомоПравить

Пингвин Домо (ドウモウペンギン Dōmō Pengin?, англ. дословно "Жестокий пингвин") — тип пингвинов, живущих на Хёкайдо. Он напоминает обычного синего хохлатого пингвина с клювом тупика. Большие группы пингвинов способны даже передвигать айсберги в водах Хёкайдо. Семья Аччино использовала их в личных целях, чтобы заманивать корабли в свою ловушку из нескольких айсбергов.

Пингвины сами по себе очень жестокие. Большие группы могут представлять угрозу для тех, кто станет у них на пути.[6] Семья Аччино использовала эту особенность.

Domo Penguin to Human.png
Пингвин Домо по сравнению с человеком.

ГиппопотамПравить

Гиппопотам с Уровня 2 Импел Дауна. Способен раскрывать рот так, что мог съесть Багги целиком и довольно быстро, но очень неповоротлив, особенно в беге. Неизвестно, способность так раскрывать рот — это способность дьявольского фрукта, похожая на способность Вапола, или природная особенность.

Богомол-монстрПравить

Богомол-монстр — это огромный богомол с косами и в униформе. Он может летать и очень быстро резать своими косами. Находится на Уровне 2 Импел Дауна. Он нападал на Луффи и Баги, показывая своё мастерство владения его лезвиями. К несчастью, после нападения, они застряли в полу, как раз перед тем, чтобы быть сдутым рёвом Василиска.

ДанпаПравить

Данпа (ダンパ Danpa?) — «первый охотничий трофей» Луффи в аниме в Королевстве Гоа. Его имя — игра слов, от перевёрнутого слова «панда», так же как и его окраска обратного цвета. Она не очень сильна по сравнению с Большим Тигром, так как юный Луффи «поймал» его очень легко.

Связанные статьиПравить

ПримечанияПравить

  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 548 и Эпизод 451, Дзимбей призывает китовых акул.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 329.

[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт

Викия-сеть

Случайная вики