ФЭНДОМ

См. также связанную категорию: Виды животных.

На этой странице перечислены все виды животных,которые встречаются в Саге Пиратского Альянса.

Новый мир

Островной кит

Дополнительная информация: Виды животных#Островной Кит.

Большая группа (стадо) Островных Китов появилась, когда Пираты Соломенной Шляпы плыли с Острова Рыболюдей в Новый Мир.[1] Их движения было достаточно, чтобы создать поток, который нарушил "Белый Шторм".

Пятнистая Акула

Пятнистые акулы — вид акул, которые живут в водах Нового Мира. Акулы приблизительно в десять раз больше, чем человек, и их тела покрыты пятнами, что стало основание для их названия. Акулы появляются на Панк Хазард, когда в Луффи, Усоппа, Зоро и Робин стреляют кентавры. Одна из акул укусила и утащила Зоро под воду.

Позже выяснилось, что озеро на самом деле является частью моря, а также центром сражения между Аокидзи и Акаину.

Морская Сова

Дополнительная информация: Морские звери#Морская Сова.

Морская Сова была замечена в водах между Панк Хазардом и Дресс Розой.

Панк Хазард

Технически, большинство "животных" на Панк Хазарде не являются реально существующими животными, принадлежащими к определенному виду. Скорее всего, из-за вмешательства Вегапанка, Цезаря Клауна или Трафальгара Ло, они или полностью искусственно созданные существа, или гибридные версии видов, которые они представляют.

Дракон

Дракон (竜(ドラゴン) Doragon?) — Пираты Соломенной Шляпы столкнулись с двумя экспериментальными разновидностями дракона на первом острове, который они посетили в Новом Мире.[2] Все они являются частью исследований Вегапанка.

Первая модель

У дракона была небольшая голова, относительно его туловища, которая была посажена на длинной шее. Хвост у животного столь же длинный. На голове есть рога, вдоль хребта идёт гребень. Драконья чешуя окрашена в ярко-красный цвет.

Это первый дракон, который был способен дышать огнем, в буквальном смысле выдыхая его из пасти. Пламя дракона имело высокую температуру и могло плавить не только железо, но и камень. Он обладал огромной силой и чрезвычайно прочной, горячей кожей. У него была пара больших, перепончатых крыльев, благодаря которым он мог летать. После короткого боя с Мугиварами, он был обезглавлен Зоро.[3] По оценке дракон был в длину около 70 м. (229 "7") [4]

Вторая модель

Дракон Вегапанка (Малый Размер) (ベガパンクの竜(ドラゴン) - 小型 Begapanku no Doragon - Kogata?) — вторая модель дракона. По-видимому, он очень жесток, но не вступает в противостояние с сильными противниками, что свидетельствует о способности оценивать опасность врагов.

Дресс Роза

До появления на острове Семьи Донкихот, на острове обитало множество сильных и опасных животных, таких как:

  • Гориллы
  • Слоны
  • Львы
  • Большие змеи
  • Леопарды
  • Волки
  • Быки

Бойцовые Рыбы

Бойцовые Рыбы (闘魚 Tōgyo?) - крупные рыбы с темной чешуей, печально известные своей агрессивностью. Их головы схожи с бычьими, из-за расположенных на их головах внушительных рогов, загнутых вперёд, которыми они способны протаранить даже металлические конструкции. Очевидно, что они являются хищниками, так как обладают острыми клыками и чувствительны к запаху крови.

После их появления около 200 лет назад в водах между Дресс Розой и Грин Бит, мост соединяющий эти 2 острова перестал использоваться из-за повышенной опасности их нападения, несмотря на стальные укрепления, воздвигнутые против них. После их появления, случаи возвращения тех, кто отваживался пересечь мост были неизвестны. Их пробивной силы достаточно, чтобы пускать ко дну боевые корабли. Во время охоты они передвигаются большими косяками, массово нападая на свою добычу.[5]

Их название и свирепость напоминают реальных бойцовых рыбок, а тип охоты и острые зубы могут служить отсылкой к пираньям.

Маленькие Бойцовые Рыбы

Маленькая Бойцовая Рыба (リトル闘魚 Ritoru Tōgyo?) является маленьким вариантом Бойцовых Рыб, но, несмотря на название, они всё равно являются достаточно большими по сравнению с человеческими размерами. Некоторых из них держат в бассейне вокруг ринга Колизея Корриды. Они атакуют любого, кто попадет в воду, таким образом делая кровавые бои гладиаторов еще более зрелищными и опасными.[6][7]

Большая Бойцовая Рыба

Большая Бойцовая Рыба (BOSS(ボス)クラス闘魚 Bosu Kurasu Tōgyo?) является гораздо большим вариантом и более опасным вариантом Маленьких Бойцовых Рыб. Как и тех, некоторых их представителей держат в бассейне вокруг ринга Колизея Корриды, однако выпускают их в основном для финальной части турнира, так как немногие могут выстоять против их свирепости. Также, в отличие от своих маленьких родственников, они способны выпрыгивать из воды и нападать на гладиаторов, находящихся в пределах ринга, чувствуя запах крови намного сильнее младших собратьев. Каждый из представителей данного вида был лидером в собственной стае и принимал участие в финальной битве между победителями блоков Колизея и Диаманте. У каждой Большой Бойцовой Рыбы Колизея Корриды вытатуирован номер на левой части головы, предположительно, по мере возрастания цифр уменьшается опасность данной Бойцовой Рыбы, таким образом, Рыба под №01 считается самым жестоким главарем стаи.[8]

Грин Бит

Грин Бит, остров необитаемый людьми, является домом для различных диких животных,[9] в том числе:

  • Кабаны
  • Лисы
  • Птицы

Желтый Великий Жук Носорог

Желтые Великие Жуки Носороги (山吹オオカブトムシ Yamabuki Ō-Kabutomushi?) являются большими жуками, используемыми гномами как транспорт, чтобы летать с места на место. Королевство Тонтатта в основном использует их, чтобы перелетать с Грин Бита на Дресс Розу. Те, которые используются в армии, имеют надписи "ТТ-воздушные силы" на боках. Они используются в отряде Желтые Кабу, под командованием Кабу, гнома с Дьявольским плодом типа Зоан Жук-носорог. На шлеме имеют букву "К" (инициал Кабу) с последующим номером.[10]

Розовый Шершень

Розовые Шершни (桃色スズメバチ Momoiro Suzumebachi?) являются большими шершнями, которые живут на Грин Бит. Приручены гномами. Гномы используют их в качестве воздушных судов. Они используются в отряде Розовой Пчелы под командованием Биан, гнома с Дьявольским плодом типа Зоан шершень. Каждый шершень носит шлем с черной буквой "В" (латинская буква инициала Биан), за которым следует число.[10]

Линейная Лиса

Линейные Лисы (リニアフォックス Rinia Fokkusu?) — вид лис, одомашненный гномами Королевства Тонтатта. Также используются в виде транспорта. Сказано, что они рассчитаны на 20 пассажиров-гномов, однако достаточно велики и для человека средних размеров (Робин и Усопп). Эти лисицы имеют большие пышные хвосты, очень мягкие и красивые на вид. Их мех темного цвета на спине, а на брюшной части - светлого, так же, как и кончик хвоста или шерсть вокруг глаз. Каждая из лисиц носит спортивную легкую цветную шляпу, на который написано "Экспресс" и изображен лисий хвост. На боку изображен их порядковый номер.[10]

Дзо

Гигантский слон

Дополнительная информация: Зунеша.
Zunisha Face

Лицо Зунеши

Гиганский слон известный как Зунеша, является 1000 летним слоном на спине которого обитает Племя Минков. Он очень высокий и его могут принять за гору. Два раза в день, он использует свой хобот, чтобы разбрызгать морскую воду на спину, племя Минков называют это как "Дождевое Извержение", оно обеспечивает жителей рыбой и водой, которая позднее очищается для повседневного использования.

Вани

Дополнительная информация: Вани.
Alligator-Boar

Вани Ванды

Вани (ワーニー Ва:ни:?) является большим крокодилом, который используется в племени Минков для верховой езды. Он полезен как для передвижения по суше, так и для плавания в воде во время Дождевого Извержения.

Другие

Супер Пингвин

Супер Пингвин (超ペンギン Chō Pengin?) был средством передвижения Кудзана, когда он прибыл на Панк Хазард.[11] Этого пингвина зовут Камел.[12] Говорят, что он хорош в топтании на месте.[12] Его окраска напоминает окраску реально существующих очковых пингвинов.

Морская Свинья

Морская Свинья (海ブタ Umi-buta?) является ингредиентом для одного из блюда Атака Кухни, Гормонального Супа из Морской Свинины.[13] Название представляет собой каламбур на японское слово "дельфин" (海豚 iruka?), иероглиф которого дословно переводится как "морская свинья".

Неканоничные

Морской Конь

Морской Конь (海馬 Umi-uma?) гигантское морское существо, внешне похожее на белого коня. Появления: One Piece Фильм: Z, Ладоневый Остров.

Это может бытьотсылка на существующих в реальной жизни Морских коньков.

Пираты Морские Животные

Дополнительная информация: Пираты Морские Животные.

Пираты Морские Животные - пиратская команда, сформированная исключительно из морских животных под предводительством Кунг-Фу Дюгони. В команду входят:

Морские лапаны

Морские Лапаны (シーラパーン Shii Rapaan?) являются водными млекопитающими, дальними родственниками Лапанов. Впервые мы о них узнаем в эпизоде 626, и в дальнейшем они появляются на протяжении всей арки Возвращение Цезаря. Их озвучил Kohei Fukuhara.

Пингвин черного пояса

Пингвин Черного Пояса (クロオビペンギン Kuroobi Pengin?) крупная разновидность пингвина, имеющая человекообразную фигуру и обычно носит тренировочное кимоно. Его имя и внешность являются отсылкой к реально существующему виду пингвинов Rockhopper Penguin (イワトビペンギン Iwatobi Pengin?). Впервые появляется в эпизоде 626 и фигурирует во всей арки Возвращение Цезаря. Единственный известный представитель вида был озвучен Дайске Мацубарой.

Капибара Сумо

Капибара Сумо (スモーカピバラ Sumō Kapibara?) — крупный вид капибары, который стоит на двух ногах, подобно человеку, и обычно носит фундоши (японская набедренная повязка). Фигурирует в арки Возвращение Цезаря с момента появления в 626 эпизоде Единственный известный представитель вида озвучен Yūsei Oda.

Осьминог Боксер

Осьминог Боксер (たこボクサー Tako Bokusā?) является одним из видов гигантского осьминога подобно Сурумэ. Их название произошло от боевого стиля, который те используют, а отличительной чертой их внешнего вида является постоянное ношение боксерских перчаток. Впервые они появляются в 626 эпизоде в арки Возвращение Цезаря. Единственный известный вид животных, который озвучивает Араи Сота.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 654 и Эпизод 574, Соломенные шляпы столкнулись со стадом Островных Китов.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 655 и Эпизод 579, Дракон появляется на Панк Хазарде.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 656 и Эпизод 580, Луффи и Зоро против дракона Панк Хазарда.
  4. One Piece 15th Anniversary: Dive to Grand World, Его длина раскрывается.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 705 и Эпизод 635, рабочий кафе на Дресс Розе объясняет Усоппу, Робин, Ло и Цезарю о боевой рыбе.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 и Эпизод 636, Некоторые гладиаторы выбивают из турнира, падая в бассейн с Маленькими Бойцовыми Рыбами.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 633, Гатз упоминает о Маленьких Бойцовых Рыбах до начала боя в Блоке A в аниме.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 736 и Эпизод 669, Выпуск Больших Бойцовых Рыб в бассейн для проведения финального этапа.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 710 и Эпизоды 639640.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 718 и Эпизод 648, the Pink Bee and Yello Kabu squads, and Linear Foxes are introduced.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 699 и Эпизод 625, Кудза прибывает в Панк Хазард на Супер Пингвине.
  12. 12,0 12,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 70, Раскрывается имя Супер пингвина — Camel. Супер Пингвины, как говорят, хороши в топтании на воде.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 696 и Эпизод 622, Санджи делает Гормон Суп с Морской Свининой, чтобы оживить всех после сражения на Панк Хазарде.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты (Лабун)
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова (Мому)  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)  •  Дайдалос
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт
[ш · п · ?]
Расы, племена и прочие группы
Сухопутные: Люди  •  Гиганты  •  Гномы  •  Племя Длинноруких  •  Племя Длинноногих  •  Племя Змеешеих  •  Племя Минков  •  Племя Трёхглазых
Морские: Рыболюди  •  Русалки
Небесные: Скайпийцы  •  Шандийцы  •  Биркийцы
Технологические: Куклы Каракури  •  Киборги  •  Клоны  •  Модифицированные люди
Из другого мира: Космические Пираты
Основанные на культуре: Племя Куматэ  •  Окама  •  Куджа  •  Племя Торино
Созданные Дьявольскими Плодами: Зомби  •  Ньюкама  •  Кентавры  •  Сатиры  •  Гарпии  •  Игрушки  •  Душки
Смешанные: Гибриды человека и рыбочеловека  •  Вотаны  •  Полу-русалки
Прочее: Йети  •  Клабаутерман
Связанные статьи
Места: Остров Племени Куматэ  •  Эльбаф  •  Джая  •  Скайпия  •  Луна  •  Триллер Барк  •  Амазон Лили  •  Остров Каракури  •  Королевство Торино  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Грин Бит  •  Дзо  •  Тотлэнд
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хору Хору но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Сору Сору но Ми
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.