ФЭНДОМ

См. также связанную категорию: Виды животных.

Остров Джая

Южно-Птица

Основная статья: Птицы-компасы

Южно-Птица (サウスバード Sausu Bādo?) — обитает на острове Джая, имеет странную привычку всегда держать голову повёрнутой на юг, откуда и её имя. Разворачивать голову в другую сторону ей неудобно. Благодаря этому люди используют Южную Птицу вместо компаса, когда Лог Посы и обычные компасы не работают. Южные Птицы также обладают громким голосом, позволяющим контролировать некоторых насекомых. Примеры приведены ниже.

Насекомые

Небесный Богомол

Гигантский Богомол — богомол размером с человека. Один из таких пытался убить Луффи и Чоппера, в то время как они пытались найти Южно-птицу. Направляясь за Беллами, который украл золото Монблан Крикета, Луффи удалось отомстить богомолу.

Скайпия

На небесных островах много разных животных, однако большинство из них не было названо ни в манге, ни в аниме.

Облачный Лис

Облачный Лис (雲ギツネ, Kumo-gitsune) — маленький белый лис, обитающий на Скайпии. Один из них - Су принадлежащий Конис.

Гигантский питон

Гигантский вид змей, обитающий на Высшем Дворе Скайпии и на Джае. Шандийцы поклоняются им как богам. Известно только о существовании троих особей этого вида: НолыКасигами и еще одна неназванная. Эти змеи являются долгожителями, в частности, возраст Нолы составляет более 400 лет.

Небесная рыба

Небесная рыба (空魚, Kūgyo) — рыба, обитающая на Скайпии. Некоторые небесные рыбы вырастают до гигантских размеров.

Есть разные виды Небесных Рыб, многие из которых относятся к редким видам и их ловля запрещена.

Небесная Акула

Небесная Акула (空サメ Sora Same?) — странно выглядящие акулы, живущие возле Высшего Двора. Злобны, нападают на всё подряд, даже на своих раненых сородичей.

Южно-Птица

Основная статья: Птицы-компасы

Южно-Птица Скайпии намного больше, чем их сородичи на Джае, однако намного дружелюбней.

Скоростная Креветка

Скоростная Креветка (特急エビ, Tokkyū Ebi) — огромная креветка, перевозящая корабли с Врат Рая на небесные острова Скайпии. Голова всегда повёрнута на юг, является биологическим аналогом компаса.

Супер-Скоростная Креветка

Супер-Скоростные Креветки (超特急エビ, Chō Tokkyū Ebi) — гигантские креветки, вдвое больше Скоростных Креветок. Доставляют корабли в северо-восточную часть Высшего Двора к Жертвенному Алтарю.

Осьминог-Воздушный Шар

Осьминог-Воздушный Шар (タコバルーン Tako Barūn) — осьминог, живущий в Белом Море Скайпии. Используется как воздушный транспорт.

Облачный Волк

Облачные Волки (雲ウルフ, Kumo Urufu) — волки, обитающие на Высшем Дворе. В отличии от других видов волков, они совершено безобидны и могут ходить на двух лапах.

Небесный Минога

Небесный Минога (空ヤツメ Sora Yatsume?) — гигантский минога, обитающий на Высшем Дворе. Санджи такого одного одолел, а Луффи и Усопп собирались его съесть.

Трёхметровая птица

Трёхметровая птица (三丈鳥 Sanjōchō?) — огромная птица с фиолетовым оперением, белой головой и оранжевым мехом на шее. Единственная такая известная - Фуза, питомец Сюры.

Связанные статьи

Навигация по сайту