Викия

One Piece Wiki

Виды животных/Strong World

< Виды животных

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
См. также связанную категорию: Виды животных.

В Мервилле животные развивались поедая растения под названием IQ. Сики хотел с помощью животных уничтожить Ист Блю, и тогда Доктор Индиго с помощью наркотика SIQ создал из них сильную и жестокую армию. Большинство этих животных показывают в десятом фильме, на плавучем острове Мервилле, который захватил Сики и, благодаря своей способности, поднял в небо.[1]

СуществаПравить

Ленд ГаторПравить

Ленд Гатор (ランドゲーター Rando Gētā?) - это огромный плоский аллигатор цвета земли, откуда и название (англ, lang – Земля). Его плоская внешность слегка напоминает японского мифологического монстра Ванигути.

Land Gator.png
Концепт арт Ленд Гатора .
Landgator Strong World.png
Ленд Гатор в фильме.

Мори ДакоПравить

Мори Дако (森ダコ Mori Dako?, англ. дословно "Лесной Осьминог") это гигантский осьминог, который обладает невероятной силой и может жить на суше. Добычу пытается сразу же схватить своими двадцатью щупальцами. Впервые Мори Дако был показан в One Piece Фильм: Strong World. В фильме он с легкостью смог победить Ленд Гатора, который преследовал Луффи, но потом он сам был побежден Дон Камакирири. А потом был замечен Луффи поедающий его щупальца, отрезанные тем же Дон Камакири. После того, как остров падает в море, животные становятся менее свирепыми, так как на обложке 590 главы он был замечен размахивающим своими надрезанными щупальцами и поедающим такояки с Дзимбэем и Дракулем Михоком.[2]

Forest daco.png
Концепт арт Мор Дако преследующего Луффи.
Strong dako.png
Мори Дако в фильме.

Дон КамакириПравить

Дон Камакири (ドン・カマキリリ Don Kamikiriri?) - это гигантский богомол, который всегда выглядит рассерженным. Его лапы-косы с легкостью способны разрезать даже твердый камень. Впервые он был показан, когда победил Мори Дако, гонящегося за Луффи. Вскоре, он был побежден Террор Гумой. “Камакири” означает богомол.

Don Kamakiriri.png
Концепт арт Дон Камакири.
Don Kamakiriri Strong World.png
Дон Камакири в фильме.

Террор ГумаПравить

Террор Гума (テログマ Tero Guma?, дословно "Ужасный Медведь"), или Длиннорукий медведь (手長グマ Tenagaguma?) является черным медведем с белыми полосами на теле и лапах , напоминающими тюремную робу. Главной его особенностью являются массивные лапы, из-за чего, возможно, его удары могут быть смертельными. Его милые, круглые глазки могут быть очень обманчивыми, так как они придают ему миролюбивый вид, когда на самом деле Террор Гума очень свиреп. Этому медведю проиграл Дон Камакири, а потом и Луффи. После падения острова в море, дикость этого животного исчезает и он был замечен поедающим листья с Гроггизавром. Гума происходит от японского Кума くま/熊. Террор Гума будучи медведем с длинными руками, напоминает гиббона, которых в Японии называют "Длиннорукой Обезьяной" (手長猿 Tenagazaru?).

Terrorguma.png
Концепт арт Террор Гума.
Terrorguma Strong World.png
Террор Гума в фильме .

Гунтай АриПравить

Guntai Ari.png

Гунтай Ари в фильме.

Guntai Ari (軍隊アリ Guntai Ari?, дословно "Армия Муравьев") представляют собой группу солдат-муравьев. Они могут быт основаны от реальных “Бродячих Муравьев”, к тому же всегда действуют в группе. Когда они добираются до своей добычи, то обязательно обглодают ее до самых костей. Однако если их цель уже ничего не имеет, кроме костей, то они обойдут его стороной (как было в случае с Бруком). Когда они пытались атаковать Брука, Фрэнки и Нико Робин, то отвлеклись на более крупную добычу, Баку Дзамэ, и оставили от него только скелет. Они пытались снова напасть на пиратов, но были остановлены Бруком (который разозлился на них, когда Фрэнки назвал причину игнорирования его, так как кости Гунтай Ари не интересуют).

Баку ДзамэПравить

Баку Дзамэ (バクザメ Baku Zame?, дословно "Грызущая Акула") - это акула, внешне похожая на огромную змею. Они имеет шесть зеленых плавников по бокам, три набора жабр и два спинных плавника. Она хотела напасть на Брука, Фрнки и Нико Робин, но ей помешали Гунтай Ари, который сразу же съели Баку Дзамэ.

Baku Zame.png
Концепт арт Баку Дзамэ.
Strong zame.png
Баку Дзамэ в фильме.

Скрин БаффалоПравить

Screen Buffalo.png

Концепт арт Скин Баффало и его использование маскировки. (нижний правый угол)

Скрин Баффало (スクリーンバッファロー Sukurīn Baffarō?) - это гигантский плотоядный буйвол с очень длинной бородой. Этот хищник скрывается в снегу и отлично вписывается в снежный пейзаж, благодаря чему может быть незамеченным при нападении на свою жертву.

Юра ТёПравить

Jura Chou.png

Концепт арт Юра Тё.

Юра Тё (ジュラ鳥 Jurachō?, дословно "Птица Юрского Периода") - это птица которая напоминает археоптерикса. В целом, он имеет зеленую расцветку, но крылья разноцветные, а голова черная. При этом все тело, кроме лап покрыто перьями. Несмотря на свое гигантское тело, Юра Тё отлично летает и охотится на своих врагов в воздухе. Когда существа из Мервилля собираются на главном острове, Юра Тё показан одним из тех, кто вторгся во дворец Сики. После того, как остров падает в море и животные становятся менее свирепыми, было видно как он и Билли пролетают над островом после титров на DVD.

БиллиПравить

Основная статья: Билли

Билли (ビリー Birī?) - это гигантская птица из десятого фильма One Piece. Первоначально он был создан Доктором Индиго , но Билли помогал Луффи в борьбе против Сики в воздухе.

Каэн КабутоПравить

Kaen Kabuto.png

Концепт арт Каэе Кабуто.

Каэн Кабуто (カエンカブト Kaen Kabuto?, дословно "Пламенный жук ") является гигантским черным жуком , похожим на смесь нескольких видов жуков. Он имеет четыре рога и розовый мех вокруг своего тела. Он даже способен дышать огнем, что очень эффективно против врагов. Он пытался атаковать Усоппа и Санджи, но был побежден. Босс может быть Каэе Кабуто.

СиматориПравить

Shimatori.png

Концепт арт Симатори.

Симатори (シマトリ Shimatori?, дословно "Островная Птица") является сильным четырехкрылым и диким петухом. Он может наносить серьезный увечья своими огромными крыльями, что может привести к смерти противника. Его название происходит от японских слов “Сима” (島), что означает остров и “тори” (鳥), что означает птицу.

ГирагонПравить

Giragon Strong World.png

Гирагон в фильме.

Гирагон (ジラゴン Jiragon) - это зеленый жираф с черными волосами вдоль его длинной закрученной шеи. Его называние происходит от слов “giraffe”(англ. Жираф) и “dragon”(англ. Дракон). Был одним из тех животных, которые напали на Санджи и Усоппа.

О ИмомусиПравить

Oo-Imomushi.png

Концепт арт О Имомуси.

О Имомусиi (大イモ虫 Ō-Imomushi?, дословно "Большая Гусеница") - это гигантская гусеница, которую встретили на острове Усопп и Санджи на острове Мервилль, но в последствии она с него упала.

ТораматаПравить

Торамата (トラマタ Toramata?, дословно "Раздвоенный Тигр") - это большой синий шестиногий тигр с двумя хвостами и длинными зубами, как у Саблезубого тигра. Его внешний вид является отсылкой к японскому мифологическому монстру "Некомата" (猫又 Nekomata?, англ. дословно "Раздвоенная Кошка"), что в переводе Торамата может означать “раздвоенный тигр”. А его окрас, по видимом основан от Мальтийского тигра. В фильме этот тигр спал на дереве, но был разбужен Санджи и Усоппом, а позже побежден ими.

Toramata.png
Концепт арт Торамата.
Toramata Strong World.png
Торамата в фильме.

Кау БоллПравить

Cowball.png

Концепт арт Кау Болл.

Кау Болл (カウボール Kau Bōru?) - это небольшой бык. Его кожа, мех и глаза имеют красный цвет, а рога розовый. Несмотря на свой маленький размер, он может быть очень опасным. Он способен разогнать себя до очень высокой скорости, из-за чего он напоминает пулю во время выстрела из пистолета. Несколько таких быков пытались атаковать Санджи и Усоппа, но были побеждены, но из-за того, что они сломали землю, пираты упали вниз с одного из островов.

ДасокуПравить

Dasoku.png

Концепт арт Дасоку.

Дасоку (ダソク Dasoku?, дословно "Змея с ногами") или Мукад Хеби (ムカデ蛇 дословно "Змея-сороконожка"?) является помесью змеи и многоножки, к тому же имеет очень длинное тело и большой размер. “Дасоку”означает избыток, но дословно можно перевести как “ноги змеи”. Дасоку был атакован Эттозавром.

ЭттозаврПравить

Эттозавр (エットウザウルス Ettōsaurusu?) - это динозавр, живущий в заснеженных местах. Он имеет голубое тело с черными пятнами и мех вдоль спины, хвоста и вокруг головы. К тому же, он имеет большие рога. После того как он победил Дамоку, он пыталяся напасть на маленькую девочку, но потерпел поражение от Зоро. Также, были видны два других Эттозавра на главном острове Мервилля.

Ettousaurus.png
Канцепт арт Эттозавра .
Ettousaurus Strong World.png
Эттозавр в фильме.

Мамонт ДенсПравить

Mammoth Dense.png

Концепт арт Мамонт Денса.

Мамонт Денс (マンモスデンス Mammosu Densu?) - это гигантский мамонт с огромными бивнями и толстой шерстью. Один из них был использован Ророноа Зоро и Тони Тони Чоппером, когда они путешествовали по заснеженному острову Мервилля.

О Уми ГаппаПравить

Oumigappa.png

Концепт арт О Уми Гаппа.

О Уми Гаппа (大ウミガッパ Ō Umi Gappa?, дословно "Великий Океанский Каппа") - это гигантское морское существо. Никакой другой информации про него не дано. Его название может происходить от японского мифологического морского существа – Каппа.

Мао ГамэПравить

Maou Game.png

Концепт арт Мао Гамэ.

Мао Гамэ (魔王ガメ Maō Game?, дословно "Королевская Демоническая Черепаха") - это гигантская черепаха, живущая в затопленном вулкане Мервилля. Она пыталась съесть Нами и Билли, но была побеждена, когда Билли использовал свои электрические способности в воде. Еще один из Мао Гамэ был замечен во время вторжения в дворец Сики животных на главном острове Мервилля, когда Дафт Грин был взорван.

ГиоризаПравить

Gyoriiza.png

Концепт арт Гиоризы.

Гиориза (ギョリーザ Gyorīza?) кроме того, что это гигантская рыба, больше ничего не известно.

Кинг Уми МукадэПравить

King Umi Mukade.png

Концепт арт Кинг Уми Мукадэ.

Кинг Уми Мукадэ (キング海ムカデ Kingu Umi Mukade?, дословно "Королевская Морская Сороконожка") является морской сороконожкой. Она жива в затопленной вулкане на одном из островов Мервилля. Пыталась съесть Нами и Билли, но потерпела поражение от Билли, который использовал свою способность в воде.

Блек БразерсПравить

Блек Бразерс (ブラックブラザーズ Burakku Burazāzu?) являются тремя братьями скорпионо-подобными существами. Биг Сасори (巨大サソリ Kyodai Sasori?, англ. дословно "Большой Скорпион") является старшим их трех братьев и имеет темно-красную расцветку. Работая совместно со своими братьями он легко обрушивается на свою добычу. Второй брат характеризуется своими крепкими клешнями и имеет темно-фиолетовый окрас. Используя свои клешни он рвет противника на куски. Третий брат имеет на своем хвосте два жала и темно-зеленый окрас, в бою он использует свое большое и толстое тело.

Имя Биг Сасори происходит от японского слова "Сасори" (蠍(さそり) Sasori?), что обозначает скорпион.

Big Sasori.png
Концепт арт Биг Сасори, старшего брата.
Younger Black Brothers.png
Концепт второго и третьего братьев-скорпионов. .
Black Brothers Strong World Poster.png
Блэк Бразерс на постере.

Жирный ЛевПравить

Fat Lion.png

Концепт арт Жирного Льва.

Жирный Лев (ファットライオン Fatto Raion?) является крупным львом с гривой идущей вокруг морды и вдоль спины. Для своего большого тела, у него очень маленькие лапы. Притворяясь напуганным, он ослабляет бдительность своих жертв, но потом мгновенно становится свирепым и хватает жертву своими огромными клыками. Первый раз Жирный лев появился в Эпизоде 0, как один из обитателей еще не захваченного Сики острова Мервилль. [3] В фильме он был показан, когда хотел напасть на Блек Бразерс и Луффи, но был побежден Билли.

Зарли ДэвидсонПравить

Зарли Дэвидсон (ザーリーダビットソン Zārī Debison?) - это транспортное средство сконструированное Фрэнки, после того, как он изменил существо, которое ранее создал Индиго. Зарли Дэвидсон обрел способность развивать большую скорость и двигаться своим ходом, после того, как Фрэнки приделал к нему колеса. Сначала может показаться, что веревки приделанные к его голове только для красоты, но на самом деле это антенны , которые служат тормозом.

Название “Зарли Дэвидсон” происходят от японского слова ザリガニ Zarigani, которое означает рака и от компании производящей мотоциклы под названием Harley Davidson.

Zarley Davidson.png
Концепт арт Зарли Лэвидсона до(нижний левый угол) и после переделок Фрэнки
Zarley Davidson Strong World.png
Фрэнки, Робин и Брук на Зарли Дэвидсоне в фильме.

Пингвин-боксёрПравить

Boxer Penguin.png

Концепт арт пингвина-боксера.

Пингвин-боксер (ボクサーペンギン Bokusā Pengin?) это большой пингвин с высокими ногами и длинным клювом. Он имеет очень теплую шерсть из-за чего живет в заснеженных местах. Свою жертву он обычно сильно избивает. Он напоминает нечто среднее между Бескрылой гагарки, птица, похожая на Пингвина-боксёра, и Магеллановым пингвином из-за цветного узора на теле.

Красный КлыкПравить

Red Fang.png

Концепт арт Красного Клыка.

Красный Клык (レッドファング Reddo Fangu?) является зеброй, выглядящей по-кошачьи.

Биг ТриПравить

Big Tree.png

Концепт арт Биг Три.

Биг Три (ビッグツリー Biggu Tsurī?) обманщик джунглей. Благодаря своему внешнему виду, он способен маскироваться по дерево и ждать свою добычу. Отличить его от настоящего дерева крайне сложная задача. Биг Три основан от Привиденьевых, или более известного, как палочник. В то время, как Привиденьевые напоминают небольшую ветку, Биг Три похож на целое дерево. Он, как и многие другие животные, вторгся во дворец Сики, после того как Дафт Грин был взорван. Позже, один из представителей Биг Три был побежден Санджи и Бруком.

Цудзигири ИтатиПравить

Tsujiri Itachi.png

Концепт арт Цудзигири Итати.

Цудзигири Итати (辻斬りイタチ Tsujigiri Itachi?, дословно "Ласка-Убийца") - это гигантское существо, которое всегда носит с собой косу ручной работы, сделанную из гигантского листа. Он использует свое гибкое тело, чтобы его атаки косой приносили максимум урона. Его способность была замечена во время сбора животных на главном острове Мервилля.

Слово "tsujigiri" буквально означает перекресток убийства, о котором упоминается во время периода Эдо в Японии, в котором самураи убивали случайных прохожих, чтобы проверить свой новый меч. К сожалению, такие ненужные убийства в то время считались приемлемыми. Тема Ласки Убийцы происходит из японского фольклорного демона-ёкая Кама-итати(серп ласки). Кама-итати описывают, как ласку, кружащуюся в яростном вихре и обрезающую у встречных на пути людей кожу на ногах, благодаря своим острым когтям.

Метеор ИбексПравить

Meteor Ibex.png

Концепт арт Метеор Ибекс.

Метеор Ибекс (メテオ・アイベックス Meteo Aibekkusu?) - это существо, напоминающее козерога с большими рогами. Он имеет белую кожу с черными полосами на спине, из-за чего походит на зебру. Он может спрыгнуть с большой высоты на ноги, без каких-либо последствий. Следовательно, он может использовать свои сильные ноги на своих жертвах. Во время нападения на деревню в Мервилле, можно увидеть троих представителей этого вида, которые спрыгивали с обрыва. Приземлившись на ноги, они продолжали атаковать деревню. Позже, одного из них можно увидеть во дворце Сики.

Кунг-фу ДотПравить

Kung-Fu Dot.png

Концепт арт Кунг-фу Дот.

Кунг-фу Дот (カンフードット Kung-Fū Dotto?) является пятнистой лягушкой, которая использует против противников Кунг-фу. Она настолько хорошо владеет этим боевым искусством, что может с легкостью разбивать стены, без какого-либо урона для себя. По какой-то причине, его руки не имеют перепонок между пальцами, а на ногах же они есть. С японского “Dot” означает “жаба”.Участвовала в нападении на дворец Сики.

РакудаПравить

Ракуда (ラクダ дословно "Верблюд"?) является большим зубром с двумя горбами. Больше о нем ничего не известно.

Паук-танкПравить

Spider Tank.png

Концепт арт Паука-танка.

Паук-танк (スパイダータンク Supaidā Tanku?) - это гигантский паук, имеющий силу танка. Один из представителей этого вида участвовал в нападении на дворец Сики.

Сёгун ДзисиПравить

Shogun Jishi.png

Концепт арт Сёгун Дзинси.

Сёгун Дзиси (将軍獅子 Shogun Jishi?, дословно "Обычный Лев") - это гигантский лев. Его внешность немного напоминает льва-хранителя, упоминавшегося в некоторых азиатских культурах. Участвовал в нападении на главном острове Мервилля.

Килл РабиПравить

Kill Rabi.png

Концепт арт Килл Раби.

Килл Раби (キルラビ Kiru Rabi?) - это гибрид кролика и волка. Участвовал в нападении на дворец Сики, но был побежден Санджи и Бруком.

ГроггизаврПравить

Groggysaurus.png

Концепт арт Гроггизавра.

Гроггизавр (グロッキーサウルス Gurokkīsaurusu?) - это гигантское существо, похожее на динозавра. Он имеет серую расцветку с красными полосами. Вдоль своей длинной шеи выше и ниже головы находится белый мех. К тому же, у него вынут язык изо рта. Учавствовал в нападении на деревню Мервилля.

Батта GT-7000Править

Батта GT-7000 (バッタGT-7000 Batta GT-7000?, англ. literally meaning "Grasshopper GT-7000") - это транспортное средство, переделанное Фрэнки, которое изначально было создано доктором Индиго. Как и у Зарли Дэвидсон, у Батта GT-7000 руль сделан из антенн, связанных веревкой, благодаря чему можно контролировать тормоз. Если эти веревки убрать, то он будет действовать по своему желанию. Именно он довез Фрэнки, Робин и Брука до разрушенной деревни.

Batta GT-7000.png
Концепт арт Батта GT-7000 до и после переделки Фрэнки.
Batta GT-7000 Strong World.png
Фрэнки, Робин и Брук на Батта GT-7000 в фильме.

Сазаэ КантёуПравить

Sazae Kancho.png

Концепт арт Сазаэ Кантёу

Сазаэ Кантёу (サザエ艦長 Sazae Kanchou?) - это существо напоминает рака-отшельника.

ЭримакитокагэпсПравить

Erimakitokageps.png

Концепт арт Эримакитокагэпса.

Эримакитокагэпс (エリマキトカゲプス Erimakitokagepusu?) - это гигантский ящерица фиолетового цвета. Благодаря своему гигантскому размеру и прочным роман, он легко может ломать каменные стены. Его название происходит от "Erimaki Tokage" ( гофрированная ящерица). Был виден при нападении на дворец Сики, сломав стены здания.

Гиппо АианПравить

Hippoa Iron.png

Концепт арт Гиппо Аиана.

Гиппо Аиан (ヒポアイアン Hipo Aian?) является розовым бегемотом с длинным хвостом, пятнами, длинными клыками и свиной морды. С виду кажется, что он безобиден, но на самом деле он прячет свои большие клыки, которыми и убивает жертву.

Сэиути МаунтинПравить

Walrus Mountain.png

Сэиути Маунтин во время нападения на дворец Сики.

Сэиути Маунтин (セイウチマウンテン Seiuchi Maunten?, англ. дословно "Горный Морж") - это гигантский морж голубой окраски с синими пятнами.

МисаируПравить

Missile.png

Концепт арт Масаиру.

Missile (ミサイル Misairu?) - это существо, напоминающего носорога и имеющее красный окрас. Часть Sai в его имени взято от носорога (ミサイル).

Десу РисуПравить

Death Risu.png

Концепт арт Десу Рису

Десу Рису (デス・リス Desu Risu?, дословно "Белка-Убийца") Кроме того, что это существо похоже на злую белку, ничего больше не известно.

Дел КонгПравить

Del Kong.png

Концепт арт Дел Конг.

Део Конг (デル・コング Deru Kongu?) - это гигантская горилла с коричневой шерстью. Но его лицо и цши меют фиолетовый окрас, а клыки торчать изо рта. Передняя часть его тела больше чем задняя. О его способностях нам ничего не известно. Его было видно вреди других животных, во время на дворец Сики.

Сенбон ЯриПравить

Senbon Yari.png

Концепт арт Сенбой Яри.

Сенбон Яри (千本鑓? англ. дословно "Тысяча Игл") - это большой синий кабан с шипами по всему телу.

Голден БатПравить

Golden Bat Strong World.png

Голден Бат в фильме.

Голден Бат (ゴールデンバット Gooruden Batto?) - это золотая летучая мышь с красной областью вокруг глаз, похожей на маску.

Гад ВиндПравить

Гад Винд (ゴッドウィンド Goddo Uindo?) - это черная стрекоза с голубыми глазами. В руках носит копье.
God Wind Strong World.png
Гад Винд в фильме.

Аи ЭлефантПравить

Аи Элефант (エア・エレファント Ea Erefanto?) - это розовый слон, который может использовать свои уши для полета. Он немного напоминает летающего слона Дамбо из мультфильма с одноименным названием. Еше он может напоминать летающего слона из романа Льюиса Кэрролла «Алиса а Зазеркалье».

Мияма ЭмперорПравить

Miyama Emperor.png

Концепт арт Миямы Эмперор.

Мияма Эмперор (ミヤマ・エンペラー Miyama Enperā?, дословно "Горный император") - это большой черный жук-олень с белыми горизонтальными полосами на его теле.

ДжокерПравить

Джокер (ジョーカー Jōkā?) - это существ, напоминающее пчелу с зелеными глазами и широкой хитрой улыбкой.

Joker Strong World.png
Джокер в фильме.
Joker.png
Концепт арт Джокера .

ИкахулаПравить

Ikahula.png

Концепт арт Икахула

Икахула (イカフラ Ikafura?, дословно "Кальмар Хула") является гигантским кальмаром. Его тело имеет желтую расцветку, а на голове красный узор, похожий на языки пламени. Для атаки он использует свои многочисленные щупальца, а их движения напоминают танец Хула, из-за чего получил свое имя. Впервые он появился в главе 0, когда Сики и Индиго смотрели на Мервилль.[4] Позже он является одним из тех, кто напал на дворец Сики. Икахула видно, когда тот нападает на союзников Пиратов Золотого Льва.

Хаммер ИсогинтякуПравить

Hammer Isoginchaku.png

Концепт арт Хаммера Исогинтяку

Хаммер Исогинтяку (ハンマーイソギンチャク Hanmā Isoginchaku?) является моллюском розового цвета. Он имеет грибообразные щупальца, выступающие из его головы, которые он может использовать, против своих противников. Вторгся с остальными животными во дворец Сики. Один представитель этого вида гонялся за Фрэнки, пытаясь забить его, но, загнав его в угол, Фрэнки победил Хаммера.

Батч ФлайПравить

Батч Флай (バッチフライ Bacchi Furai?) - это гигантская муха зеленого цвета. Они имеет шесть лап, красные сетчатые глаза и сердитое выражение лица. Используя свои передние лапы она может зажечь или потушить их по своему желанию. Во время нападения на дворец Сики, один из представителей этого вида пытался напасть на Брука. Но Брук атаковал Бат Флай прежде, чем тот атаковал его.

Batch Fly.png
Концепт арт Батч Флай.
Batch Fly Strong World.png
Побежденный Бруком Батч Флай в фильме.

АгэхагуэраПравить

Agehaguera.png

Концепт арт Агэхагуэры.

Агэхагуэра (アゲハグエラ Agehagurea?) - это гигантские красочные бабочки с улыбкой на лице. Своими крыльями, эти бабочки могут распылять токсичную пыльцу, которая отравляет ее врагов. ."Ageha" в его имени буквально означает Махаон, тип бабочек. Участвовала в нападении на дворец Сики, но была побеждена Нико Робин.

Рок ПандаПравить

Rock Panda.png

Рое Панда в фильме.

Рок Панда (ロックパンダ Rokku Panda?) является большой пандой с красным и синим узором вокруг глаз в виде звезды, а его лапы и уши имеют фиолетовый раскраску. Больше о нем ничего не известно.

Монки ТруперПравить

Monkey Trooper.png

Концепт арт Монки Трупер.

Монки Трупер (モンキートルーパー Monkī Torūpā?) является вооруженной обезьяной, которая отлично разбирается и владеет оружием, в том числе мечи и огнестрельное оружие. Во время вторжения во дворец Сики, одни из обезьян боролась с Санджи, но быстро ему проиграла.

СирокагеПравить

Сирокаге (シロカゲ Shirokage?, дословно "Белая тень") Является белым оленем.

Блу ДжекПравить

Блу Джек (ブルージャック Burū Jakku?) Является китом.

КубинагарюПравить

Kubinagaryuu.png

Концепт арт Кубинагарю.

Кубинагарю (首長竜 Kubinagaryū?, дословно "Длинная Шея Дракона" или "Плезиозавр") - это черный плезиозавр.

БоссПравить

Основная статья: Босс

Босс (ボス Bosu?) - это большой жук появившийся в Арке Литл Ист Блю. Потом стало понятно, что он является Каэн Кабуто, созданным доктором Индиго, но сбежал с острова. [5]

ПримечанияПравить

  1. One Piece Аниме - Фильм 10, Появляется армия Сики, состоящая из животных-мутантов.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 590, Мори Дако показан на обложке главы в манге.
  3. One Piece Манга и Аниме – Том 0 Глава 0 и Эпизод 0,Жирного Льява можно заметить на заднем фоне во время разговора Сики с Индиго.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 0 Глава 0 м Эпизод0,Икахула показан в Мервилле.
  5. One Piece Аниме - Эпизоды 426-429,Босс появляется в сюжете и играет важную роль в защите Литл Ист Блю.

[ш · п · ?]
Виды животных
Четыре Моря
Ист Блю: Кайтё Пинки
Саут Блю: Синий слоновый тунец  •  Супер воробей
Вест Блю: Островные киты
Гранд Лайн
Основные: Королевский кальмар  •  Морская обезьяна  •  Морская корова  •  Гигантская морская черепаха  •  Морской заяц  •  Кит Каппа
Островные эндемики: Динозавры  •  Кестия  •  Гигантская золотая рыбка  •  Гигантский дельфин  •  Путешествующий медведь  •  Лапан  •  Северный олень  •  Белый Уоки  •  Снежные птицы  •  Верблюд  •  Бананавани  •  Хасами  •  Банти  •  Мацугэ  •  Кару  •  Кунг-фу дюгони  •  Бродячий краб  •  Сом Сандоры  •  Ящер Сандоры  •  Гигантский Ящер Сандоры  •  Морской кот  •  Пестроносая кряква  •  Птицы Варусаги  •  Пустынная клубника  •  Гигантский геккон  •  Южная Птица  •  Сумо лягушка  •  Ягара Буль  •  Рабука Буль  •  Кинг Буль  •  Гумандрилл
Белые Моря: Небесная рыба  •  Небесная акула  •  Небесный угорь  •  Южная птица  •  Облачный волк  •  Облачный Лиc (Су)  •  Гигантский питон  •  Скоростная креветка  •  Супер-скоростная креветка  •  Осьминог-воздушный шар
Глобальные и прочие животные
Морские Короли: Хозяин Побережья  •  Повелитель Вод
Дэн Дэн Муси: Обычный Дэн Дэн Муси  •  Детский Дэн Дэн Муси  •  Чёрный Дэн Дэн Муси  •  Золотой Дэн Дэн Муси  •  Серебряный Дэн Дэн Муси  •  Дэн Дэн Муси наблюдения  •  Видео Дэн Дэн Муси
Калм Белт: Змеиное оружие  •  Юда  •  Блю Горилла  •  Пазл-скорпионы  •  Мантикоры  •  Василиск  •  Сфинкс  •  Подразделение волков
Неизвестного происхождения: Дракон  •  Акула-панда  •  Хаттори  •  Тираннозавр  •  Паппаг  •  Летучие рыбы  •  Кракен (Сурумэ)  •  Морской Лев  •  Монстар  •  Супер Пингвин (Камел)
Мервилль: Скарлет  •  Жирный Лев  •  Ленд Гатор  •  Мори Дако  •  Дон Камакири  •  Террор Гумa  •  Гунтай Ари  •  Баку Дзамэ  •  Скрин Баффало  •  Билли  •  Симатори  •  Зарли Дэвидсон  •  Блек Бразерс  •  Пингвин-боксёр  •  Биг Три  •  Цудзигири Итати  •  Кунг-фу Дот  •  Батта GT-7000  •  Гиппо Аиан  •  Монки Трупер  •  Босс  •  Агэхагуэра  •  Батч Флай  •  Кау Болл  •  Дел Конг  •  Эримакитокагэпс  •  Эттозавр  •  Гроггизавр  •  Хаммер Исогинтяку  •  Икахула  •  Юра Тё  •  Каэн Кабуто  •  Килл Раби  •  Кинг Уми Мукадэ  •  Кубинагарю  •  Мамонт Денс  •  Мао Гамэ  •  Метеор Ибекс  •  Мияма Эмперор  •  Сёгун Дзиси  •  Паук-танк  •  Торамата  •  О Имомуси  •  Дасоку  •  Гирагон  •  Сэиути Маунтин  •  Голден Бат
Неканонические: Гигантский Геккон  •  Морской Король Рулуки  •  Лев Кирин  •  Лысый попугай  •  Карасукэ  •  Пожиратели рогов  •  Свинья-труба  •  Квадратный носорог  •  Морской енот  •  Розарио  •  Меха Остров  •  Болт
[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash.png Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash.png
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера

Викия-сеть

Случайная вики