ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник NikasGrey1.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

"Красная Искра" Винсмок Ичиджи является старшим сыном в Семье Винсмок[3], принцем Королевства Джерма и одним из командующих армией Джерма 66.[1][2]

Внешность

У Ичиджи красные волосы и закрученные брови. Правую сторону его лица прикрывает челка, состоящая из трех торчащих вверх прядей. С левой стороны и сзади его волосы слегка закручены вверх. У Ичиджи, как и у его братьев, худощавое, но подкаченное тело с длинными худыми ногами. Глаза Ичиджи не видны из-за солнцезащитных очков, которые он всегда носит.

Ичиджи носит специальный боевой костюм, который отличается от костюмов его братьев брюками, манжетами и бляшкой ремня, которая напоминает искру (намек на его прозвище). Также на плечах он носит светлый плащ с цифрой "1", а на шее завязан платок.[1]

Во время завтрака с семьей, на Ичиджи была надета черная рубашка с поднятым воротником, галстук-платок и светлые брюки.[5] Когда Семья Винсмок отправилась на чаепитие в замок Шарлотты Линлин, Ичиджи накинул на левое плечо светлую накидку с высоким воротником.[6]

В детстве Ичиджи носил темную футболку с цифрой "1", светлые штаны, темные ботинки и платок, завязанный на шее. С тех пор, его прическа не сильно изменилась.[7]

Галерея

Личность

Быть благородным, означает вести себя как благородный!
— Ичиджи говорит о том, что значит быть человеком благородных кровей.[8]

Как все члены его семьи, за исключением Санджи, Ичиджи гордится своим королевским происхождением, считая себя лучше и выше обычных людей, которых он называет простолюдины. Ему становится противно, когда Санджи защищает людей, ниже его по статусу, и говорит своему младшему брату, что человек королевских людей должен вести подобающе. У Ичиджи и его семьи свое представление о том как должен вести себя человек благородных кровей, и оно сильно разнится с представлением Санджи об этом.[8]

Ичиджи довольно холодный и жестокий человек. По словам Рэйджу, у него отсутствуют такие чувства, как сопереживание и сочувствие.[9] Ичиджи ставит задания выше чьих-то жизней, поэтому его не сильно заботит сколько людей погибает во время битв, даже если это его подчиненные. Он уверен, что каждый в Джерма 66 должен быть всегда готов отдать жизнь за своего командующего и не проявляет к ним ни капли жалости. Ичиджи не любит, когда битвы занимают слишком много его времени и выражает сильное презрение к тем, кто встает у него на пути и тратит его личное время.

Возможно Ичиджи нравится иногда выражаться иронией. Например, он сказал, что с нетерпением ждет встречи со своим младшим братом, которого давно не видел, но Ниджи просто назвал его лжецом.[1] Или он чувствовал себя абсолютно спокойным и был в приподнятом настроении, когда вернулся в Королевство Джерма после своего задания. В отличии от Ниджи, который был раздражен отсутствием Санджи в порту. Но хорошее настроение Ичиджи длилось не долго. Встретившись со своим вторым младшим братом, он стал холодным и возмутился, из-за комментариев Санджи по поводу его семьи. Тогда, старший брат назвал младшего позором и указал, как должны вести себя люди благородных кровей.[8]

В детстве, Ичиджи и два его брата часто избивали и всячески издевались над Санджи, считая его "уродом семьи". Но, в отличии от Ниджи и Ёнджи, казалось, Ичиджи получает от издевательства над Санджи больше всего удовольствия. Во время издевательств, на лице Ичиджи чаще появлялась сильная ярость. Он меньше смеялся и веселился, когда колотил Санджи, в отличии от двух его младших братьев и сестры.[7]

Но Ичиджи показал себя таким же развратным, как и его младшие братья, так как он среагировал на Нами, так же как и Санджи, когда видит красивую девушку. Видимо, это характерная особенность всех братьев Семьи Винсмок.[10]

Ичиджи предпочитает выполнять свои задания и получать за них оплату, не задумываясь о причинах конфликта или почему люди решили обратиться именно к Джерма. Например, когда его браться и сестра обсуждали задание на Острове Брокколи, Ичиджи этот вопрос совсем не волновал.[11]

Отношения

Семья

Винсмок Джадджи

Ичиджи является одним из любимых сыновей Джадджи, поэтому он не хотел, чтобы старший сын женился на одной из дочерей Биг Мам ради альянса. Отец никак не реагировал, когда Ичиджи и остальные дети издевались над Санджи.[12]

Хоть Ичиджи и уважает своего отца, он ослушался его приказа временно не причинять вреда Санджи и, вместе с Ниджи и Ёнджи, избил третьего принца, когда Джадджи не было рядом.

Винсмок Рэйджу

Пока что неизвестно какие у Ичиджи отношения с его старшей сестрой, однако, во время возвращения Ичиджи и Ниджи в Королевство Джерма, Рэйджу улыбалась, что может говорить о не плохих отношениях между братом и сестрой.[3]

Винсмок Ниджи

Ичиджи хорошо ладит со своим первым младшим братом. Например, они вместе выполняют задания, которые получает Джерма 66.[1] Ниджи обычно не отвечает на ироничные фразы Ичиджи в свой адрес, как с случае, когда они вернулись в Королевство Джерма. Это может говорить об уважении Ниджи к своему старшему брату, учитывая взрывной его характер.

Винсмок Санджи

Добро пожаловать домой, Санджи! С возвращением в "Семью Винсмок"! Я в любое время буду счастлив напомнить тебе о том, какова иерархия в этом доме! И ты, Санджи, неудачник...Всего лишь ошибка...
— Ичиджи "приветствует" Санджи

В детстве, Ичиджи, вместе с Ниджи и Ёнджи, часто издевались над Санджи, за его "не королевское" хобби - готовку.[7] Именно Ичиджи заявил, что несмотря на то, что они родились в один день, Санджи является позором семьи. Во время задания на острове Брокколи, Ичиджи и Ниджи сообщили, что Санджи уже прибыл в Королевство Джерма, на что старший брат ответит, что с нетерпением ждет встречи с младшим братом. Ниджи на это назвал старшего брата лжецом. Скорей всего Ичиджи больше ждет не встречи с Санджи, а возможности вновь посмеяться над ним.

По прибытию в свое Королевство, Ичиджи, в отличии от Ниджи, нисколько не беспокоило, что Санджи не встречал своих старших братьев в порту. Санджи в этот момент, наблюдал за прибытием с балкона своей комнаты и был не в лучшем расположении духа. Он даже начал слегка трястись, возможно, вспомнив все издевательства, которые он терпел в детстве.[3]

Даже спустя много лет, Ичиджи и Санджи продолжают спорить о том, как должен вести себя человек королевских кровей, так как их взгляды на жизнь и жизненные принципы сильно отличаются. Санджи осуждает испорченность своей семьи и жестокое обращение к тем, кто ниже их по статусу. Ичиджи напротив считает, что так и ведет себя знать и укоряет своего младшего брата за то, что он этого не понимает. Также, Ичиджи добавляет, что никогда не мог понять ход мыслей Санджи, хоть они и братья.[8]

Когда Санджи атаковал Ниджи, то Ичиджи специально отвлек его и напомнил о "слабом месте" кока, по которому Винсмоки в любой момент могут ударить, если тот не будет слушаться. Благодаря этому, у Ниджи появился шанс нанести сильный удар Санджи. Пока последний лежал на земле, Ичиджи не упустил возможности издевательски "поприветствовать" своего младшего брата и напомнить ему о том, что четвертый ребенок в этой семье - слабак и неудачник.

Когда Семья Винсмок встретилась с Луффи и Нами, по лицу Ичиджи было понятно, что ему нравилась сложившаяся ситуация. Он наблюдал, как Санджи прогоняет своих друзей и принимает свое королевское происхождение, и улыбался.[10] Хотя через несколько мгновений улыбка сошла с лица Ичиджи по неизвестным причинам.[13]

Винсмок Ёнджи

Неизвестно, какие отношения между Ичиджи и Ёнджи, но в детстве, они, вместе с Ниджи, часто издевались над Санджи.[7] Когда Ичиджи и Ниджи прибыли в Королевство, Ёнджи не терпелось увидеть воссоединение своих трех старших братьев.[3]

Подчиненные

Так как Ичиджи является одним из командиров армии Джерма 66, последние его уважают и всячески подбадривают. Например армия Королевства Джерма, была очень рада когда два принца вернулись и громко приветствовали их в порту.[3] Также, каждый член армии Джерма готов безоговорочно пожертвовать своей жизнь ради королевской семьи, и не важно в какой ситуации. Если был отдан приказ, то воины должны заслонить своего командира от опасности. Как в случае, на Острове Брокколи, когда подчиненный Ичиджи заслонил его от пули, которая предназначалась первому принцу.

Ичиджи в свою очередь, ни капли не волнует жизнь его подчиненных и он легко может жертвовать их жизнями в любой ситуации. Когда они умирают за него, Ичиджи не чувствует ни жалости, ни что-либо еще.[1]

Сила и Способности

Как один из принцев Королевства Джерма, Ичиджи имеет многие преимущества королевского происхождения.[2] Также, у Ичиджи высокий статус в армии Джерма 66, что позволяет ему не просто иметь власть над солдатами, но и возможность заставить их пожертвовать жизнями ради него. Только часть армии Джерма 66, под командованием Ичиджи и Ниджи была в состоянии закончить двухлетнюю войну на Острове Брокколи за 4 часа, что говорит о силе Ичиджи и его управленческих способностях.[1]

Джерма 66 технологически очень продвинуты, и Ичиджи имеет доступ к различным разработкам своего Королевства, которые он использует в бою.[2]

Возможно, Ичиджи не плохо владеет искусством фехтования, так как обучался ему в детстве.

Физические способности

Как и его братья с сестрой, Ичиджи был улучшен с помощью генной инженерии. Благодаря подобным улучшениям, уже в раннем детстве Ичиджи мог сравниться в силе и ловкости со взрослым мужчиной. По словам ученого Джермы, У Ичиджи нормально развился его эндооскелет, который делает его гораздо крепче обычного человека.[14]

Когда в детстве, Санджи пытался дать отпор Ичиджи и ударил его в лицо, то во время удара прозвучал металлический звук. Санджи, как обычному человеку, было гораздо больнее от удара чем Ичиджи.[15]

Со временем, физическая сила Ичиджи намного возросла, так как был в состоянии держать руку противника с ружьем и заставить врага выстрелить в самого себя не прилагая особых для этого усилий. В это же время, он спокойно разговаривал с неприятным ему человеком.[1]

История

Прошлое

Sanji's Childhood Trauma

Ичиджи, Ниджи и Ёнджи избивают Санджи.

Ичиджи родился в один день с тремя своими братьями и является первым из четверняшек, но вторым ребенком в Семье Винсмоков, семье правящей Королевством Джерма в Норт Блю. Когда Ичиджи и его братья с сестрой были очень молоды отец сообщил своим детям, что улучшил из благодаря генной инженерии.

С раннего детства, Джадджи обучал Ичиджи и его братьев с сестрой, чтобы их тела развивались так как ему надо. Все, за исключением Санджи, смогли развить свои способности. Так как третий сын постоянно отставал, он стал мишенью для издевательств Ичиджи, Ниджи и Ёнджи. Они каждый день смелись и избивали Санджи за его слабость, по сравнению с ними,[14] и за его любовь к кулинарии. (Они знали, что Санджи кормит своей едой крыс)

Однажды, Санджи пытался дать им отпор и ударил Ичиджи в лицо, но из-за его измененного тела, удар никак не подействовал на Ичиджи. В ответ самый старший из братьев избил Санджи.[7]

Винсмок Джадджи видел, как трое принцев постоянно издеваются над Санджи, но отказался его защищать, так как считал его никчемным слабаком, чьим воспитанием он заниматься не намерен.

Когда Джадджи запер Санджи в темнице, а всем объявил, что он умер в результате несчастного случая, Ичиджи смерть брата ни капли не волновала, так как он считал его бесполезным. [14] Но позже, Ичиджи, Ниджи и Ёнджи узнали, что Санджи на самом деле жив и начали приходить к нему в темницу, чтобы продолжить свои издевательства.[16]

После того, как Санджи оставил свою семью, Ичиджи и остальные члены семьи переодически вспоминали о нем, ведь они все же родственники. Но все рассуждения крутились вокруг того, каким нелепым способом их сбежавший брат мог умереть, живя самостоятельно.[17]

Арка Тотлэнда

Germa 66 Ends a War

Ичиджи и Ниджи смотрят на разрушенный Остров Брокколи.

Ичиджи, Ниджи и часть армии Джерма 66 были показаны на Острове Брокколи, выполняя задание по завершению двухлетней войны на этом острове. Ичиджи и его люди безжалостно убили многих вражеских солдат, но остался единственный выживший (они потратили на это около 4 часов). Когда выживший хотел убить Ичиджи, чтобы отомстить за свою семьи и королевство, старший принц приказал одному из свои солдат прикрыть себя от пули. После чего, Ичиджи высказал выжившему все свое удовольствие из-за потраченного времени и возможности опоздать на свадьбу младшего брата и, в итоге, заставил его выстрелить ружьем в самого себя.

Ичиджи, Ниджи и их подчиненные ушли закончив войну и забрав свое вознаграждение. Но напоследок они забрались на высокое здание, чтобы посмотреть результат своих стараний и связаться с Королевством. Сказав, что до Пирожного Острова они доберутся за два дня (как раз за день до свадьбы), Ичиджи поинтересовался, прибыл ли Санджи. Получив утвердительный ответ, Ичиджи ответил, что ему не терпится повидаться с младшим братом. Ниджи назвал старшего брата лжецом.[1]

Два дня спустя, Ичиджи и Ниджи прибыли в Королевство Джерма. Жители королевства с огромной радостью встречало своих командиров, но один человек не пришел в порт, чтобы встретиться с двумя принцами. Ниджи очень возмутило, что Санджи не пришел увидеть своих братьев, на что, Ичиджи посоветовал ему не принимать это близко к сердцу.[3]

По возвращению двух старших принцев, вся семья села завтракать. Когда Санджи и Ниджи повздорили, Ичиджи молча наблюдал за происходящим. Но когда Санджи начал выговаривать, все что думает о своей семье, старший принц укорил младшего брата в том, что его речь похожа на слова простолюдинов. Так как, Ичиджи никогда не мог понять ход мыслей Санджи, он объяснил своему брату, что благородный человек должен вести себя как благородный (вот только, у Ичиджи свое мнение о том, что значит благородный). Когда отец семейства, пригрозил своему третьему сыну, что если тот не будет слушаться то убьет Зеффа, наставника Санджи, Ичиджи покинул столовую вместе с двумя своими братьями и сестрой, посмеиваясь над происходящим.[18]

Позже, Ичиджи вместе с Ниджи встретились с Санджи и Ёнджи в лаборатории Джерма. Когда Санджи напал на Ниджи, Ичиджи напомнил своему второму младшему брату о том, что будет если он не будет слушаться. Это отвлекло Санджи из-за чего Ниджи смог атаковать его со спины и повалить на землю. Очередной проигрыш третьего принца рассмешил остальных, и Ниджи с Ичиджи не смогли удержаться от язвительных замечаний в его адрес. (Шутки крутились вокруг Санджи и Козетты, которую он защищал)

После этого Ичиджи саркастично "поприветствовал" Санджи и поздравил с возвращением домой. Также, он сказал, что в любое время с удовольствием напомнит младшему брату о иерархии в этом доме и о том, какой Санджи неудачник.[19]

Sanji Overpowered by His Brothers

Ичиджи, Ниджи и Ёнджи избили Cанджи в лаборатории

Несмотря на то, что у них в этот день встреча с Семьей Шарлотта, трое братьев сильно избили Санджи, после чего покинули лабораторию.[20] Спустя недолгое время Семья Винсмок покинула Королевство Джерма и направилась в замок Биг Мам, чтобы посетить приветственное чаепитие и обменяться подарками с Семьей Шарлотта.[21]

По пути в замок, Семья Винсмок случайно встретилась с Луффи и Нами, которые приближались к их карете на Короле Бауме. Как только Ичиджи увидел Нами, в его глазах появились сердечки, как обычно бывает у Санджи, когда он видит красивых девушек. Через несколько мгновений, когда Санджи атаковал Луффи, пытавшегося вернуть кока обратно в команду, первый принц с улыбкой наблюдал за происходящим. По его лицу было видно, что Ичиджи остался доволен словами Санджи и тем, что он, наконец, принял свою судьбу стать связующим звеном между Семьей Шарлотта и Семьей Винсмок.[10] Когда Санджи продолжал прогонять своего капитана, улыбка сошла с лица Ичиджи по неизвестных причинам. По первый принц не сказал ни слова, даже когда вернувшийся в карету Санджи заплакал из-за слов Луффи.

Когда Семья Винсмок прибыла в Замок Большой Мамочки, Ичиджи и его семья пообедали вместе с Шарлоттой Линлин и Пурин, обсуждая их завтрашний союз.[22] После обеда, Большая Мамочка пригласила Семьи Винсмок (кроме Санджи) в свою библиотеку и показала книги, в которых она, с помощью книжной способности своего сына, коллекционировала различных интересных существ.[23]

Основные сражения

Прочее

  • Все дети Семьи Винсмок имеют в своем имени цифру. "Ичи" с японского переводится как "один". Это говорит о том, что Ичиджи позиционируется как первенец в семье, но по старшинству он второй ребенок.
  • В комиксе Сора, Воин Моря главными злодеями является Семьи Винсмок. В воспоминаниях Вито был маленький отрывок из комикса, где стоял человек в плаще с цифрой "1", такой же как сейчас носит Ичиджи.
  • Прозвища членов семьи Винсмок возможно отсылка к "Могучим Рейнджерам", среди которых красный рейнджер был лидером.
  • По каким-то причинам, расцветка одежды Ичиджи противоположна расцветке одежды его братьев и сестры. Возможно, его хотят выделить как старшего сына в семье.
    • В детстве, когда у всех были темные платки и штаны, светлые футболки с темными цифрами (у Рэйджу белое платье), у Ичиджи наоборот были светлые штаны с платком и темная футболка со светлой цифрой.
    • Сейчас его братья носят более разнообразную одежду, но у всех у них темные плащи со светлой внутренней стороной и цифрой, а у Ичиджи светлый плащ с темной внутренней стороной и цифрой.
    • В свободное время его братья носят темные штаны и светлые рубашки, Рэйджу белое платье, а он белые штаны и темную рубашку.
    • Все дети Семьи Винсмок имеют королевские накидки темного цвета, у Ичиджи же она светлая.
  • У него и его братьев редкая группа крови S Rh- (первая, резус отрицательный)[24]

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 828 (с. 14-17) и Эпизод 787, Первое появление Винсмока Ичиджи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 832 (с. 14-15).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838 (с. 16-17), Ичиджи официально представлен в сюжете.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Указан рост детей семьи Винсмок.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Ичиджи в своей повседневной одежде .
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843, Семья Винсмок направляется в замок Биг Мам.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833 (с. 6-9), Показан Ичиджи в детстве
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Ичиджи говорит Санджи, как должен вести себя человек королевских кровей.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841, Рэйджу говорит Санджи о последствиях модифицирования.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843, Семья Винсмок встретилась с Луффи и Нами.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839 (с. 3), Семья Винсмок, кроме Санджи, обсуждают судьбу Острова Брокколи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833 (с. 18), Джадджи не защищал Санджи, когда над ним издевались братья
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845, Ичиджи наблюдает за тем, как Санджи избивает Луффи.
  14. 14,0 14,1 14,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 840, Джадджи говорит, что его дети - результат научных достижений.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833, Санджи пытается дать отпор Ичиджи
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841, Ичиджи, Ниджи и Ёнджи узнали о заточении Санджи.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Ниджи говорит, что семья иногда вспоминала его.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 839, Ичиджи завтракает со своей семьей в Троном зале
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 840, Ичиджи поздравляет Санджи с возвращением домой и "приветствует" в особой манере.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 841, Ичиджи, Ниджи и Ёнджи избили Санджи перед встречей с семьей Шарлотта.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 842, Семья Винсмок покидает отправляется на чаепитие к Биг Мам
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845, Ичиджи принял участие в предсвадебном обеде.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847, Ичиджи в библиотеке Пирожного замка.
  24. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Подтверждается, что у Ичиджи, Ниджи, Санджи и Ёнджи, одна и так же группа крови - S Rh- (первая, резус отрицательный).

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Королевство Джерма
Жители
Правители: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи  •  Винсмок Ёнджи
Слуги: Козетта  •  Эпони
Организации: Джерма 66
Союзники: Пираты Биг Мам (Семья Шарлотты)
Связанные статьи
Арки: Арка Барати  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Занятия: Ассасин (Преступное подполье)  •  Учёный (Фактор Происхождения; Модифицированные люди; Клонирование; Рейдовый костюм)
Другие: Норт Блю  •  Свержение Четырёх Наций  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Семья Винсмок
Члены семьи: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Группы: Джерма 66  •  Пираты Биг Мам
Связанные статьи
Прочее: Норт Блю  •  Королевство Джерма  •  Свержение Четырёх Наций  •  Семья Шарлотты  •  Преступное подполье  •  Совет Королей  •  Сора, Воин Моря
[ш · п · ?]
Преступное подполье
Императоры: Дю Фельд   •  Стусси   •  Драг Пекло  •  Морганс  •  Гиберсон  •  Юмит
Брокеры: Донкихот Дофламинго   •  Тамаго  •  Пекомс
Покупатели: Крокодайл   •  Фрэнки   •  Мировая Знать  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Брид 
Наёмники: Бобби Фанк  •  Келли Фанк  •  Сулейман  •  Семья Винсмок (Джерма 66)
Промежуточные Поставщики: Дюваль   •  Диско   •  Цезарь Клаун  •  Ибусу  •  Кармель 
Прочие: Сильверс Рэйли   •  Трафальгар Д. Ватер Ло   •  Верго   •  Донкихот Росинант    •  Джек  •  Юстасс Кид  •  Киллер  •  Кудзан  •  Капоне Бэг  •  Джигра   •  Пандора 
Контрабанда
Товары: Данс Паудер  •  Дерево-сокровище Адам  •  Рабы  •  SMILE  •  Оружие  •  H2S  •  Синокуни  •  Дьявольские Фрукты  •  Янтарный Свинец  •  Коро
Способности
Дьявольский Фрукт: Суна Суна но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Камэ Камэ но Ми  •  Гасу Гасу но Ми  •  Опэ Опэ но Ми  •  Жаке Жаке но Ми  •  Наги Наги но Ми  •  Дзо Дзо но Ми, модель: Мамонт  •  Сору Сору но Ми  •  Пэто Пэто но Ми 
Оружие: H2S  •  Синокуни  •  Тактика Киборга  •  Коро  •  Коса  •  Рейдовый костюм
Стили Боя: Хаки  •  Рокусики  •  Клонирование
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Алабасты  •  Арка Water 7  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Локации: Алабаста  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)  •  Королевство Джерма  •  Дом Овечек
Связанные Группы/Команды: Барок Воркс  •  Семья Фрэнки  •  Наездники Летучих Рыб  •  Мировая Знать  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Донкихота  •  Пираты Звери  •  Пять Семей из Вест Блю
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Сора   •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн  •  Ларк
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро
[ш · п · ?]
Наёмник
Джерма 66: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Винсмок Ёнджи
Прочее: Наёмники Коала  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Хайрудин
Не канонические: Сино Феникс  •  Эрик  •  Голас
Связанные
Группы ассоциаций: Семья Винсмок (Джерма 66)  •  Барок Воркс  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Банда Гигантских Воинов  •  Доставка Багги
Локации: Алабаста (Реинбейс)  •  Район Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Джерма  •  Остров Брокколи  •  Коция
Прочее: Преступное подполье  •  Ассасин