ФЭНДОМ

Ранний One Piece

В One Piece Green: Secret Pieces было сказано,что изначально Санджи должны были звать "Наруто". Но, когда Ода узнал, что это имя уже занято главным героем манги Наруто, то он изменил свое решение, чтобы избежать путаницы.

Различия Аниме и Манги

Детство Санджи

В манге было показано, что Санджи начал курить ещё в детстве, в аниме этот момент вырезали, потому что, как правило, курить это привилегия более зрелых людей.

Также, в аниме изменили историю того, как Зефф потерял ногу. Там было показано, что он лишился ноги из-за цепень якоря его корабля, хотя, на самом деле, Зефф отрезал свою ногу, чтобы выжить на маленьком островке, где он и Санджи застряли после шторма, так как он отдал всю еду Санджи.

Арка Лонг Ринг Лонг Ленд

В аниме правила игры "Раздача Дейви" были изменены, поэтому Санджи вместе с Луффи принял участие в Гонке на бочках, но выбыл в коралловой области, когда помогал Нами, Усоппу и Робин.

Разделение Соломенных Шляп

Как и у всех Пиратов Соломенной Шляпы, (кроме Луффи) история разделения Мугивар в аниме показана более детально.

Было показано, что Санджи нашла без сознания красивая женщина по имени Тибани. Тот последовал за ней, но позже пожалел об этом, потому что "она" оказалась окама. Спасаться от настойчивости Тибаны пришлось бегством. Далее, в аниме был показан бой Санджи с Кэролайн (заместителем Королевы Окам) и превращение Санджи в окама. Позже, когда он узнал о том, что произошло в Маринфорде, шок привел его в чувство.

Sanji vs Ivankov

Битва Санджи против Иванкова в аниме

Также, в аниме, Санджи мгновенно влюбляется в женскую форму Иванкова, но "она" была не заинтересована в мужчинах. Санджи пытается расспросить о Луффи с помощью его жестов любви. Но когда, Иванков возвращается в свою мужскую форму, то это рушит надежду Санджи встретить на этом острове настоящую женщину.

В борьбе Санджи против Иванкова было показано, что он использовал Diable Jambe. Ива делает вид, что это на него как-то подействовало, но затем он побеждает с помощью Окама Кэмпо и Адского подмигивания, оставив окровавленного и избитого до полусмерти Санджи на земле. Затем Эмпорио дает Санджи газету с новостями о Луффи, которые распространились по всему миру.

Возвращение на Архипелаг Сабаоди

В манге, когда один из окам говорит Санджи, что надеется увидится с ним снова, тот грубо отвечает ему и показывает средний палец. В аниме же момент с пальцем вырезан.

Основные сражения

Сражения в филлерах и фильмах

Товар

Так как Санджи один из главных персонажей, то его фигурки встречаются довольно часто. Он был показан в серии моделей Portrait of Pirates. Когда выпустилась игра One Piece:Unlimited Adventure, Санджи был выпущен, как один из членов команды в серии фигурок One Piece Locations Trading Figures.

Также, он был в коллекции One Piece VS Figure Gashapon, состоящей из 5 фигурок в каждой из двух частей коллекции. В другом наборе фигурок One Piece Full Color R Gashapon, он встречается дважды. Санджи был выпущен вместе с Зеффом в One Piece Block Figures, с остальными Пиратами Соломенной Щляпы и их наставниками и близкими из прошлого. Он является частью коллекции One Piece Sky Islend, и появлялся в качестве брелка вместе с Нефертари Виви в коллекции One Piece: Desert Kingdom Mascot. В конце мая 2011 года Санджи появился в S.H. Figuarts One Piece.

Зажигалка

Зажигалку Санджи мы отчетливо смогли увидеть в Арке Панк Хазарда и в One Piece Фильм: Z. DuPont смогли сделать ее реалистичную версию. Зажигалка была проработана Одой для самого себя.

Песни

Видео игры

Игровой персонаж

Персонаж поддержки

Не-игровой персонаж

Прочие появления

Кроссоверы

  • Санджи появился в Shonen Jump special, где Энель атакует Токио и Одайба.
  • Санджи и другие члены команды появляются в Cross Epoch.
  • Санджи появлялся в играх Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars для DS. Также, он появился в Battle Stadium D.O.N на GameCube and PlayStation 2.
  • Санджи играет эпизодическую роль в Sayonara Zetsubou Sensei (Прощай, унылый учитель). Когда раскрывается характер Меру, было видно, что Харуми читает яойную мангу с участием Санджи и Зоро. Кроме того, в ее комнате есть фигурки Луффи, Зоро, Санджи и Согекинга. В той же серии, во время побега Надзуми от злой организации, силуэт Санджи виден вместе с силуэтами Луффи, Нами, Зоро и Усоппа, плюс двое неизвестных пиратов, которые могли быть Робин и Чоппером в человеческой форме.
  • В боях MMO игры Rumble Fighter, один пользователь предложил использовать для игры боевой стиль Санджи "Черная Нога". За основу предложили взять стиль боя из игры Wonderswan One Piece, чтобы дать разработчикам представление о стиле. Предложение им понравилось, и они согласились, но переименовали стиль в "Красная нога".
  • В аниме Working! есть персонаж по имени Сато Дзюн, и он многим напоминает Санджи. У них похожие прически, боя связанны с кулинарией(Санджи — кок, Сато — шеф-повар) и оба постоянно курят.

Другое

Sanji Premiere Show.jpg

Внешность Санджи в шоу.

Вопросы Перевода и Дубляжа

В оригинале манги, японском аниме, в FUNimation и в английской версии манги, Санджи заядлый курильщик. В аниме от 4Kids, Санджи не курит, а сосёт леденцы. Аниме было отредактировано и моменты Санджи с сигаретой перерисованы или вырезаны.[12] То же самое было сделано в сингапурской и английской версии Odex.

В FUNimation название стиля боя "Чёрная Нога" (黒脚 Kuroashi) была переведена, как "Чёрная Ступня". Потому что Ashi можно перевести, как "Нога" и "Ступня".

В английской версии манги Санджи часто использует слово "Дерьмо" (англ. Crap) в разговоре.(Например во время разговора с Крокодайлом по Дэн Дэн Муси он говорит "Restoran La Crap"(Ресторан "Дерьмо"). FUNimation ревели это как "Crap Café"(Дерьмовое Кафе. Это попытка передать его грубый стиль речи с японского языка, так как он часто повторяет слово "Kuso" (примерно переводится как "кал"). Поклонники часто переводят его как "дерьмо". Например Зеффа Санджи часто называет "Kuso-Jiji" (дерьмовый чудик). В других переводах это может означать "старый пердун" или просто "старик".

В английской версии аниме 4Kids перевели это как "старый чудак" или "старый пердун" (в Fansabs Санджи называет Зеффа так же). В английской версии манги переведено, как "дерьмовый чудак". Кроме того в английской версии аниме 4Kids Санджи имеет акцент, в то время как в версии FUNimation акцента нет.

В французской версии Санджи переименовали в "Сэнди".

Прочее

  • У Санджи есть свой личный Весёлый Роджер, как и у остальных членов команды. До таймскипа, он имеет с правой стороны одну закругленную вправо бровь и вилку с ножом вместо костей сo шляпой шеф-повара в верхней части черепа.
    • После таймскипа его Веселый Роджер не сильно изменился. Шляпа шеф-повара наклонена вправо, прикрывая его правый глаз, череп приобрел бородку и сигарету, а вилка, которая заменяет кость, имеет четыре зубца, вместо трех.
  • Брови Санджи являются одной из тайн One Piece. Но в 598 главе этот секрет был раскрыт. После двухлетнего перерыва Санджи изменяет прическу, открывая свой левый глаз и прикрывая правый. Это показывает, что брови Санджи ассиметричны и закручены по часовой стрелке с правой стороны. Если бы обе стороны лица Санджи были открыты одновременно, то это было бы заметно.
  • Однажды в детстве, Санджи был закрыт в тюремной камере и вынужден был носить там железную маску.[13] Это является отсылкой к истории о Человеке в Железной Маске, таинственном узнике, предположительно член французской королевской семьи, который был заключен в тюрьму и носил на лице железную маску.
    • Дюваль тоже носил железную маску, но он это делал по собственной воле, чтобы скрыть свое лицо.
  • Причиной частого и сильного кровотечения из носа Санджи стала шутка, согласно которой японцы имеют высокое кровяное давление, поэтому у них течет кровь из носа при сексуальном возбуждении. Эта шутка очень часто встречается в аниме и манге.
    • После таймскипа его кровотечения стали более сильными и опасными для жизни. Это случается всякий раз, когда он видит красивую девушку и команда воспринимает это как серьёзную проблему.
  • До таймскипа Санджи никак не мог быть сфотографирован должным образом. Его плакат был нарисован неизвестным художником из-за того, что фотограф забыл снять крышку с объектива.
    • После таймскипа, когда объявили о возвращении Пиратов Соломенной Шляпы, никто так и не смог сделать фотографию Санджи. Единственное, что удалось сфотографировать, это его затылок.[14]
  • Санджи курит две марки сигарет: "Первый Король" и "Смерть" в главе 663.
  • Был момент, когда в арке Барати Санджи не знал о стандартной слабости Дьявольских плодов, но позже в арке Триллер Барка он утверждает, что эта слабость ему известна с детства, так как он читал книгу о Дьявольских Фруктах.
  • Санджи имеет привычку говорить "Mellorine" (мороженое сделанное из растительных жиров) при виде красивой женщины. Это соблюдено и в английской версии FUNimation. Также, его обращение к Нами "Нами-суан" (изменение от -сан) было учтено.
  • Хоть Санджи и утверждает, что никогда не будет использовать руки в бою, в аниме, он несколько раз ударял своих товарищей во время скандалов.
  • В 7 томе на 18 странице (Глава 54), Санджи говорит фразу, которая ссылается на аниме и мангу "Кулак Северной Звезды".[15]
  • Как показано во время Арки Джаи, Санджи боится пауков. Эту фобию он разделяет с Нами, так как они оба запаниковали, когда Усопп нашел тарантула.
  • Он, Луффи и Усопп утверждают, что никогда не болели, поэтому не понимают, каково это.
  • Согласно словам Чоппера, у Санджи очень редкая группа крови S Rh- (первая, резус отрицательный).
  • Его имя (三時 san-ji?) может переводится, как "3:00" или "закуска в 3:00". Тема цифры "3" крутится вокруг Санджи на протяжении всего сюжета:
  • Санджи оказался третьим самым популярным персонажем в One Piece начиная со второго опроса (в первом занял 4-е место, а во втором разделили 3-е место с Шанксом). В пятом опросе, он занял 4-е место.
  • Согласно словам отца Санджи, в детстве он учился владению мечем. Но, в отличии от Зоро, Санджи фехтование абсолютно не интересует. Возможно, это умение помогло ему лучше обращаться с кухонными ножами.
  • До сих пор, Санджи — единственный персонаж, кого Мировое Правительство хочет поймать "только живым", а не "живым или мёртвым".
  • Санджи является единственным членом команды, который имеет благородное происхождение, но отказался от него, как и сводный брат Луффи, Сабо. Они оба отвергли свое происхождение и свои семьи из-за различных принципов и взглядов на мир.
  • До сих пор, из команды, только у Санджи показали его биологических братьев и сестру. Сестра Нами, Нодзико — приёмная, а братья Луффи, Эйс и Сабо — названные братья. Как ни странно, Нами и Луффи очень любят своих братьев и сестру, а Санджи, напротив, презирает своих, из-за серьёзных разногласий в детстве.
  • В видеоигре Pirate Warriors Санджи не может атаковать персонажей женского пола. Это относится к боям, когда игрок играет за него и встречает противника женского пола, или наоборот, когда игрок играет за женского персонажа и встречает Санджи как врага. В таком случае, игроку высвечивается окошко, где ему предлагают сменить персонажа или игнорировать противника (это если играть от лица Санджи). Но существует два способа борьбы с женскими персонажам: если играть за Санджи, то битву можно просто проигнорировать (но это невозможно, если противника нужно победить обязательно), или можно использовать персонажа-поддерку, который сделает дело за основного игрока.
  • В One Piece: Burning Blood у Санджи есть специальная атака "Я ни за что не ударю женщину, даже если умру!", которая используется только в борьбе против персонажей женского пола. С применением этой техники, меняются все его атаки, а также иконка с портретом и измеритель здоровья. Лицо Санджи тоже меняется на его выражение лица в сюжете с глазами-сердечками (это случается и в случае Санджи против Бентама, в его Нами-форме). В отличии от Pirate Warriors, Санджи все ещё может атаковать персонажей женского пола (сердечками), но повреждения будут незначительными. Поэтому в случае когда Санджи попадается персонаж девушка, лучше сменить игру на другого персонажа, товарища по команде или использовать вспомогательные символы, которые могут нанести ущерб.
  • В Главе 831 у "Санджи" вместо сигареты леденец. Совпадение, что в 4Kids, Санджи заменяли сигарету на леденец.
  • Прозвище "Черная нога" хорошо подходит Санджи, особенно когда он совместно со своими атаками использует Хаки Вооружения.
  • Хоть Санджи везде упоминается без фамилии, Шарлотта Крекер называет его исключительно полным именем "Винсмок Санджи".[17]

Информация из SBS

Steve buscemi

Образ Санджи взят с образа Стива Буша в фильме "Бешеные псы".

  • Согласно Оде, люди часто предполагают, что внешность Санджи смоделирована с Леонардо Ди Каприо, но на самом деле он смоделирован с образа Стива Бушеми в фильме "Бешеные псы".[16]
  • Санджи способен определить на глаз параметры женщины (грудь — талия — бедра), как он это сделал в случае с Нами и Робин.[18][19][20] [21][22]
  • Животное, относящееся к Санджи — Утка,[23] но на обложке 651 главы он изображен бараном.
  • Цвет Санджи — Синий.[24]
  • По словам Чоппера, Санджи пахнет сигаретами и морепродуктами.[25]
  • Любимое время года и тип острова — Робин-тян на острове Нами-сан (посчитано идиотским по мнению Усоппа).[26]
  • Санджи определяют как второго сына в семье.[27]
  • Любимая еда Санджи: острые макароны из морских продуктов и еда, подходящая к чёрному чаю.[28]
  • Нелюбимая еда: конняку (желе из корней одноимённого растения)
  • Если бы Санджи жил в реальном мире, он был бы из Франции.[29]
  • Что внутри головы Санджи: Женщины, Готовка, Готовка, Нами-сан, Робин-тян, а также "Дружба".[30]
  • Когда её спросили, на какой цветок больше всего похож Санджи, актриса озвучивающая Робин ответила, что больше всего он напоминает дельфиниум.[31]
  • Санджи моется каждый день.[32]
  • Санджи спит 5 часов, с 12 ночи до 5 утра.[33]
  • Если бы Санджи не был пиратом, то он работал бы в Салоне Красоты.[34]
  • Так как Санджи первоклассный повар, то он может приготовить что угодно, но больше всего ему нравится готовить блюда из морепродуктов.[35]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 17) и Эпизод 320, У Санджи появляется розыскная листовка с наградой и прозвищем.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 4, Вопрос фаната: Сколько лет Луффи, Зоро, Нами и Шанксу?
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 15, Вопрос Фаната: Ода-сэнсэй!! Я много думал об этом... когда день рождения Луффи, Зоро, Нами, Усоппа и Санджи? Скажите нам!!
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос Фаната: Я хочу знать рост всех 5-ти.
  6. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 57), Указан рост Санджи после таймскипа.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 903, Раскрыты новые награды Луффи и Санджи после арки Пирожного Острова.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 764.
  9. On 2004-09-02 4Kids решают заменить сигарету на леденец.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 833, Санджи вспоминает свое детство в Королевстве Джерма.
  11. One Piece МангаГлава 613, В газетах на печати листовку на которой изображен его затылок.
  12. SBS One Piece МангаSBS Том 9, Отметили, что эта фраза из манги "Кулак Северной Звезды".
  13. 16,0 16,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Подтверждается, что у Ичиджи, Ниджи, Санджи и Ёнджи, одна и так же группа крови — S Rh- (первая, резус отрицательный).
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 15), Крекер называет Санджи только полным именем.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 36 Глава 345, Санджи узнал Робин в маске по ее параметрам.
  16. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 6 (с. 104).
  20. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 20.
  22. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 40, У Чоппера такой восхитительный синий нос, который позволяет ему узнавать людей по запаху. Так какой же запах у каждого из них?
  23. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 38, Любимые острова и времена года Мугивар.
  24. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 48, Если бы команда Луффи была семьёй, каким членом семьи был бы каждый персонаж?.
  25. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 45, Любимая еда Луффи это мясо. А что на счет остальных? А вы что предпочитаете, Ода-сэнсэй????
  26. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 56, Если бы команда Луффи жили в нашем мире, к какой бы национальности они принадлежали?.
  27. "Какие мысли находятся внутри головы у пиратов Соломенной Шляпы?
  28. SBS One Piece МангаSBS Том 60, Вопрос Фаната: На какие цветы похожи Пираты Соломенной Шляпы?
  29. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 67, Как часто Пираты Соломенной Шляпы принимают ванну?
  30. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 74, Я бы хотел знать, когда Пираты Соломенной Шляпы ложаться спать, а когда встают?
  31. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 76, Если бы Пираты Соломенной Шляпы не были бы пиратами, кем бы они стали?
  32. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79, В экипаже Пиратов Соломенной Шляпы Санжди, очевидно, тот, кто лучше всего готовит, но кто ещё хорошо готовит? И какое у каждого коронное блюдо?

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай