ФЭНДОМ

«Цветущий клинок» Вистапират, являющийся командиром 5-ой дивизии пиратов Белоуса.

Внешность

Виста высокий (примерно как Дзимбэй), мускулистый, загорелый мужчина с вьющимися черными усами и темно-синим цилиндром на голове, также, имеет по серьге в каждом ухе. Он носит полуоткрытую синюю рубашку с белыми ромбиками,плащ, который совпадает с цветом рубашки и белые перчатки. Также, он носит голубые штаны с поясом, который содержит ножны для двух мечей, по одной с каждой стороны, и соответственно он владеет двумя саблями, по одному в каждой руке.

В воспоминаниях Эйса, он был показан с более короткими волосами и носил другой наряд, состоящий из какой-то открытой куртки и его постоянной шляпы. Тогда он не носил перчатки. Также, у него было гораздо меньше мышечной массы, чем в настоящее время.

Виста был членом пиратов Белоуса 22 года назад и имел усы с цилиндром, как и сейчас.

Когда Висте был маленьким мальчиком, то собирал свои длинные волосы в хвост и носил челку,закрывающую лоб. Из одежды он носил темную рубашку с белым воротником и двумя светлыми крестами по обе стороны груди, темные штаны и обычные ботинки. Был замен с деревянным тренировочным мечом в руках, практикующим свои навыки фехтования.

Галерея

Личность

Как и все командиры дивизий пиратов Белоуса, Виста сильно предан ему. Кроме того он довольно скромный. Когда выразил желание сражаться против Михока, был счастлив, что тот скрестил с ним мечи, хотя сам был небезызвестным мечником.Он, также, выразил большую неприязнь к Чёрной Бороде, когда тот смеялся над Белоусом, что тот не может спасти свою команду, но Виста сдержался и не напал на него.

Отношения

Союзники

Ясопп

Yasopp and Vista Look at Each Other

Виста и Ясопп смотрят друг на друга.

В конце битвы в Маринфорде, Виста и Ясопп были замечены, смотрящими друг на друга с недовольством. В датабуке Blue Deep упоминается о том, что что-то случилось между ними двумя когда-то в прошлом.

Эдвард Ньюгейт

Как и другие командиры дивизий, Виста очень привязан к Эдварду Ньюгейту. Он, также как и другие, называл его "отцом" и плакал, когда Белоус умер.

Портгас Д. Эйс

В прошлом, Виста был удивлен стремлением Эйса в его бесплодных попытках покушения на Белоуса.

Позже, Виста привязался к Эйсу и вместе с другими членам Пиратов Белоуса и отправился в Маринфорд для того, чтобы спасти его от казни. Виста был шокирован, когда Акаину пронзил Эйса.

Враги

Маршалл Д. Тич

У Висты искренняя ненависть к Маршаллу Д. Тичу, особенно это было видно когда он сражался против Белоуса.

Способности и Сила

Будучи командиром 5-ой дивизии Пиратов Белоуса, Виста имеет власть над нижестоящими Пиратами Белоуса. Он очень опытный ветеран, так как был показан как член Пиратов Белоуса еще во время Гол Д. Роджера. Он является одним из самых сильных членов своей команды, что и показывает его положение в качестве 5-ого командира дивизии. Поскольку Виста является очень сильным фехтовальщиком (вероятно сильнейшим в команде), Марко приказал ему защитить Луффи от Михока.

Он обладает невероятной силой и рефлексами, а также способен очень быстро двигаться, так он немедля заменил Луффи в бою с Дракулем Михоком. Он способен отклонить атаку гиганта топором, а также легко разделить на две части пушечные ядра с воздуха.

Еще одним свидетельством его силы является то что во время битвы в Маринфорде, несмотря на то что он сражался индивидуально против Ситибукаев, Адмиралов, а также с многочисленными офицерами Морского Дозора, ему не было нанесено существенных повреждений.

Оружие

Виста обладает двумя саблями с фиолетовыми рукоятями, которые заметно отличаются друг от друга ножнами привязанными к талии. В аниме, некоторые из его атак производили красные цветочные лепестки (таким же образом, розовые лепестки цветка материализуются, когда Нико Робин использует свои способности), поэтому его называют "Цветущий Клинок Виста". До сих пор в аниме приемы Висты были представлены только лепестками роз, но он отметил, что мог бы производить и другие виды лепестков. Является ли он пользователем Дьявольского плода, до сих пор не известно.

Он всемирно известный фехтовальщик. Как сказал ему сильнейший фехтовальщик в мире (Михок):"Только дурак не знал бы твоего имени". Виста оправдывал свою репутацию, поскольку был способен на равных сражаться с Михоком. В аниме он был в состоянии заблокировать пули своими мечами, чтобы защитить своих союзников от обстрела.

Список Атак

  • Rose Rondo (薔薇輪舞(ローズ・ロンド) Ро:дзу Рондо?, дословно означает "Хоровод Роз"):Эта техника используется только в аниме. Виста отскакивает назад и размахивает мечами, запуская несколько красных лепестков розы, которые летят навстречу противнику. Влияние лепестков остается неизвестным, так как атака была заблокирована. Роуз Рондо была впервые использована против Михока, а в аниме она снова используется для остановки магмы Акаину.[3]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки.

Виста также может использовать Хаки. Он, по крайней мере владеет Хаки Вооружения. Это было видно, когда он сражался против Акаину.[4]

История

Визит Сики

Двадцать четыре года назад Виста был членом пиратов Белоуса. Он был замечен, когда Сики был на борту Моби Дика говоря о своих планах.[5]

Приход Эйса

В воспоминаниях Эйса, когда он впервые присоединился к экипажу, Висту забавляла смелость Эйса в его многочисленных бессмысленных попытках покушения на Белоуса.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Vista vs. Ronse

Виста и пираты Нового мира против Вице-адмирала Ронса.

Он был впервые показан атакующим наряду с другими Пиратами Белоуса после того как Аокидзи заморозил залив и лишил подвижности все корабли. Позже он был замечен уклоняющимся от атаки топора вице-адмирала Ронса.

Он был официально представлен, когда Марко приказал ему заменить Луффи в поединке с Михоком. Он успешно блокировал меч Михока двумя саблями прежде чем вступить с ним в бой.

Mihawk vs. Vista

Виста сражается против Михока.

Когда отряд Пасифиста выдвинулся в атаку, Виста и Михок решили отложить их бой. Как и его товарищи Виста был шокирован, когда Сквард пронзил мечом Белоуса.

Когда близкие товарищи Висты Марко и Джоз были побеждены адмиралами, он запаниковал. После приказа Белоуса защищать Луффи, чтобы тот спас Эйса, Виста раздваивал некоторые пушечные ядра, направленные на Мугивару, и призывал его идти вперед. После, Эйс был освобожден и начал бороться вместе с Луффи. Виста прокомментировал о замечательной команде двух братьев. Виста, Марко и Атмос, были в шоке, когда увидели магмовый кулак Акаину проникающий через грудь Эйса. После этого он и Марко одновременно атаковали его, чтобы удержать подальше от Эйса. Виста отметил, что сожалеет о том, что позволил себе расслабиться.

После смерти Белоуса, Виста и другие Пираты Белоуса решили защитить Луффи от Акаину и сохранить его для новой эпохи. Затем он появился рядом с Марко, который говорил с Шанксом.

Послевоенная Арка

Он, наряду с остальным экипажем, присутствовал на похоронах Белоуса и Эйса в неизвестном месте где-то в Новом мире.

Основные Сражения

Вопросы перевода и дубляжа

"Vista" имеет несколько вариантов перевода, таких как «перспектива» и «зрение». Проще говоря, его имя может относиться к любой точке ландшафта или взгляду.

Товары

VistaDX

Фигурка Висты в Portrait of Pirates

Его фигурка была сделана компанией MegaHouse и входит в коллекцию Portrait of Pirates.

Видео игры

Играбельный персонаж

Персонаж Поддержки

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461, Виста виден рядом с Марко
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 142), Указан его день рождения.
  3. One Piece Аниме - Эпизоды 470 и 487, В аниме Виста использует технику Rose Rondo против своих противников.
  4. One Piece Манга и Аниме - Том 59 Глава 574 и Эпизод 483, Акаину подтверждает, что Виста владеет Хаки.
  5. One Piece Манга и Аниме - Том 0 Глава 0 и Эпизод 0, Висту показали на Моби Дике 22 года назад.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
BE Пираты Белоуса BE
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк