ФЭНДОМ

«Воля Д.» - это тайна, окружающая некоторых людей, имеющих у некоторых персонажей инициал «Д.» в имени.

Тайна "Д."Править

Gol D Bloodline.png

Семья Гол, чьи смерти положили начало двум эпохам.

Впервые на этот инициал обратили внимание в SBS 8-го тома, в котором Эйитиро Оду спросили, как расшифровывается "Д." в имени Луффи. Ода лишь сказал, что пока не может ответить на этот вопрос[1]. Это был первый случай, когда Луффи был первым "Д.", который появился в сюжете, а также первый намек Оды на большую тайну.

В сюжете доктор Куреха первая, кто упоминает Волю Д. Она говорит Далтону, что Чоппер присоединился к очень опасному человеку[2]. Также из этого разговора становится известно, что полное имя Голд Роджера — Гол Д. Роджер.

Значит, она ещё живёт... Воля Д.
— Разговор Курехи и Далтона о Луффи.[2]

"Воля Д." также упоминается Нико Робин три раза; Первый, когда она была спасена Луффи от погребения во время арки Алабасты и присоединилась к его команде, она спросила Луффи о значении "Д." и почему те, у кого есть имя, сражаются, но он смог ей ответить, потому что понятия не имел;[3] Второй в арке Скайпии, когда Робин разговаривала с Ган Фолом после подъёма древней колокольни. Ган Фолл говорит, что Луффи производит на него такое же впечатление, как и когда-то Гол Д. Роджер. «Ему подходит это имя из одной буквы», сказал он; Третий, когда Робин спрашивала у Сильверса Рэйли о значении Воли Д., в то же время упоминая Пустое Столетие. Хоть Рэйли и не ответил, что значит "Д.", он сказал, что они (Пираты Роджера) узнали подробности о Пустом Столетии, однако Робин отказалась их услышать, дабы выяснить правду самостоятельно.

В отличие от Луффи и других "Д.", есть некоторые Семьи "Д.", которые, похоже, знают его значение и пытаются сохранить его в тайне от общественности, например Трафальгар Ло.[4] Это означает, что почти каждый может тайно иметь в имени инициал "Д.", но не показывать это.

Monkey D family.jpg

У всех в семье Монки есть инициал Д.

Ещё одну подсказку о "Д." оставил Ягуар Д. Саул. Он сказал, что не знает о значении этого инициала, однако в его семье он есть у всех.[5] Предполагается, что все Д. связаны между собой если не кровным родством, то хотя бы схожими судьбами.[6] Пример наследственного характера "Д." можно увидеть в семье Монки, в ней состоит: главный герой — Монки Д. Луффи, его дед — вице-адмирал Монки Д. Гарп и отец — революционер Монки Д. Драгон[7]. Однако, это не обязательно означает, что все носители "Д." тесно связаны; У некоторых из «Д.» были дети вместе, например, у Гол Д. Роджера и Портгас Д. Руж, а некоторые из "Д." — гиганты.

По-видимому, уникальное событие в загадке "Д." было рождение Портгаса Д. Эйса, а его родителями были Портгас Д. Руж и Гол Д. Роджер, который оба имели в тайне инициал "Д." в имени.

Во время флэшбэка, Гол Д. Роджер жалуется, что Мировое Правительство называет его «Золотым Роджером» вместо его настоящего имени. Затем его спросил Белоус, что такое Воля "Д.". Роджер загадочно согласился объяснить это, хотя сцена исчезает, прежде чем он что-то говорит. Однако подразумевается, что Белоус имеет четкое понимание его значения. Позже он отметил во время битвы при Маринфорде, что просто прервать родословную Д. не достаточно. Их пламя не угаснет, а будет лишь однажды перенято другому наследнику, который продолжит желание Роджера.Шаблон:Name="Mention"

Позже Трафальгар Ло сказал: "О чём думал Тёмный Король? Воля Д. снова подымет бурю.". Неизвестно почему он это сказал, но становится понятно, что Сильверс Рэйли неспроста так хотел найти Монки Д. Луффи на Амазон Лили.[8] В Послевоенной арке один из Горосей говорит, что "Д." значит опасность. Возможно, что Д. связаны с древней Охарой или Древним Королевством, обьявившими войну Мировому Правительству или Двадцати королевствам, так же можно заметить у всех Д. склонность к тому или иному бунтарству. После разговора, Ло упомянул Волю Д. еще раз, когда Дофламинго спросил его, почему он так много верит в Луффи.[9]

Когда Донкихот Росинант узнал, что Ло тоже "Д.", он рассказал, что люди с этой буквой имеют отношение к обреченной "Семье Д." (Дの一族 Ди: но Исизоку?).[10] В стране, откуда Росинант родом, детям рассказывали, что если они будут плохо себя вести, "Д." их съедят. Более взрослые жители той страны вели себя очень осторожно со "Штормом", который, как известно, вызывают "Д.". Росинант объяснил Ло, что "Д." было унаследовано во всем мире и на протяжении всей истории, и что на определенной земле "Семью Д." называли « Заклятыми врагами Богов» (神 の 天敵 Ками но Тентеки?). Согласно Росинанту, Д. рассматриваются как враги Теньрюбито, поскольку они считаются «Богами». [11]

Унаследованная ВоляПравить

Воля, передающаяся из поколения в поколения, смена времён, людские мечты - всё это невозможно уничтожить. Это никогда не исчезнет, пока люди ищут ключ к свободе!
— Второе интро и фраза при появлении Монки Д. Драгона в Логтауне[12]

Значимость этого инициала до конца не ясна, но можно сказать, что все его обладатели имеют схожую веру в свои мечты и судьбу. Когда бы Д. не появлялись, с их участием всегда происходят масштабные события, будь то, начало новой эпохи, либо война.

Самая большая загадка Д. в том, что сами носители инициала не знают о его значении. Ягуар Д. Саул не смог ничего ответить Нико Робин на её вопрос, почему все Д. сражаются.[13] Тоже самое произошло, когда она спросила Монки Д. Луффи.[3] Однако Дозор, похоже, что-то знает о Д, поскольку Сэнгоку интересовался Эйсом как раз из-за этого.[14] Когда Сэнгоку прямо спрашивают у Ло, знает ли он о значении "Д.", он дает смутный ответ, но он, похоже, шокирован, узнав, что Ло также несет первоначальный характер, и он думает о проверенной судьбе носителей инициала "Д.". [15]

Также, родители Трафальгара Ло, похоже, знали о том, что означает "Д.", хотя они передали этот инициал своим детям, они скрыли её и настаивали на произношении только их фамилий и имён.[16] Похоже,что Гол Д. Роджер первый и единственный Д., который что-то об этом знал.[17]

Вторая вещь о Д. - это «Унаследованная Воля», которая переходит из поколения в поколение по словам Роджера и Белоуса. Даже если жизнь одного человека будет погашена, другой возьмёт на себя его волю.

Ace Dies color.jpg

Эйс умирает с улыбкой на лице; характерная «черта» для всех Д.

Более того, в битве все Д. готовы смириться со смертью, лишь когда нет никаких шансов её избежать. С этим связана необычная особенность их поведения. Они зачастую смеются или улыбаются перед тем, как они умрут (или думают, что они скоро умрут), как будто они принимают смерть и не испытывают никакого страха перед ней. Это вызывает шок у наблюдателей, ибо тяжело представить человека, не страшащегося смерти.

На данный момент эта особенность проявлялась 6 раз:

  • Свидетели утверждают, что Гол Д. Роджер умер с улыбкой на лице.[18]
  • Монки Д. Луффи вёл себя схожим образом, когда Багги намеревался его убить на эшафоте в Логтауне.[18]
  • Нико Робин видела, как смеялся Саул, перед тем как его заморозили.[19]
  • Портгас Д. Руж улыбалась, когда давала имя Эйсу перед своей смертью от тяжёлых родов.[20]
  • Портгас Д. Эйс перед смертью улыбался и благодарил всех за то, что его любили и умер с улыбкой на лице. [21]
  • Трафальгар Д. Ватер Ло ухмыльнулся, высмеял и бросил Донкихота Дофламинго, когда тот направил на него пистолет и готов был стрелять в него, хотя в конце концов выжил.[22]

Схожим случаем можно считать дуэль Эйса и Чёрной Бороды, в которой оба улыбались перед своей финальной атакой. Хотя Чёрная Борода больше верил в силу своего Плода и не планировал умирать, а Эйс не погиб, а был побеждён и заключён в Импел Даун, оба, скорее всего, считали, что они либо победят, либо умрут.[13]

Однако Маршалл Д. Тич (Чёрная Борода) всё же проявил страх смерти. Когда Белоус атаковал его в Маринфорде, Тич начал паниковать и трусливо спрашивать: «Не станешь же ты так поступать со своим сыном?». Он не погиб в этом инциденте благодаря своей силе, но, тем не менее, боялся.[23] Он первый из Д., кто проявил страх перед лицом смерти.

Перед своей смертью Белоус сказал, что Роджер ждёт появления особых личностей. И Тич — не из тех, кто переймёт Волю Роджера, а теперь и Эйса.[24]

Известные обладатели инициала Д.Править

[ш · п · ?]
Воля Д.
Гол Д. Роджер  Монки Д. Луффи Монки Д. Гарп Монки Д. Драгон Маршалл Д. Тич
Портгас Д. Эйс  Портгас Д. Руж  Ягуар Д. Саул  Трафальгар Д. Ватер Ло Трафальгар Д. Ватер Лами 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

ПрофильПравить

Имя Статус Профессия Прозвища Заметки
Монки Д. Луффи Жив "Соломенная Шляпа"
Монки Д. Драгон Жив "Революционер"
"Самый опасный преступник в мире"
  • Самый разыскиваемый человек в мире.
  • Отец Монки Д. Луффи и сын Монки Д. Гарпа.
Монки Д. Гарп Жив "Стальной Кулак"
"Герой Дозора"
"Дьявол"
  • В 78 лет он в настоящее время является самым старым носителем инициала "Д."
  • Известный многим как «Герой Гарп» за его смелые действия как дозорного.
  • Отец Монки Д. Драгона, дедушка по линии отца Монки Д. Луффи и приёмный дедушка Портгаса Д. Эйса.
Маршалл Д. Тич Жив "Чёрная Борода"
  • 40 лет.
  • Первый "Д.", который проявил страх перед лицом смерти, а также чрезвычайную нелояльность и безнравственность.
  • Обладает «нетипичной структурой тела», которая позволяет ему использовать силы двух Дьявольских Плодов[25]
  • Преемник Эдварда Ньюгейта в качестве нового Ёнко.[26]
  • Член Худшего Поколения вместе с Монки Д. Луффи и Трафальгаром Д. Ватер Ло
Трафальгар Д. Ватер Ло Жив "Хирург Смерти"
Трафальгар Д. Ватер Лами Мертва
  • Дочь неизвестных врачей Флеванса
  • Младшая сестра Трафальгара Д. Ватер Ло
Нету
  • Умерла 16 лет назад: убита вместе с родителями и другими жителями Флеванса солдатами по приказу Мирового Правительства из-за янтарно-свинцовой болезни, сожжена вместе с больницей.
  • Дочь неизвестных врачей Флеванса и младшая сестра Трафальгара Д. Ватер Ло.
  • Вторая (после Портгаса Д. Руж) носительница инициала "Д.".
Гол Д. Роджер Мёртв "Король Пиратов"
"Золотой Роджер"
  • Умер 24 года назад, когда он сдался Морскому Дозору, спустя 4 года после того, как был поставлен диагноз смертельной болезни.
  • Отец Портгаса Д. Эйса и любовник Портгаса Д. Руж.
  • Умер в возрасте 53 лет.
Портгас Д. Руж Мертва
  • Мама Портгаса Д. Эйса
  • Любовница Гол Д. Роджера
Нету
  • Умер 22 года назад от родов после того, как ее сын, Эйс, был в её утробе в течение 20 месяцев.
  • Мама Портгаса Д. Эйса и любовница Гол Д. Роджера.
  • Первая носительница инициала "Д.".
Портгас Д. Эйс Мёртв "Огненный Кулак"
  • Умер 2 года назад в возрасте 20 лет: убит Адмиралом Акаину, защищая своего приёмного младшего брата от смерти.
  • Сын Гол Д. Роджера и Портгаса Д. Руж, приёмный внук Монки Д. Гарпа и приёмный старший брат Монки Д. Луффи и Сабо.
  • Родился "Гол Д. Эйсом", но взял фамилию своей матери из уважения.
  • Первый носитель инициала "Д.", который умер в настоящем, а не в воспоминаниях.
Ягуар Д. Саул Мёртв
  • Бывший Дозорный Вице-адмирал
Нету
  • Умер 22 года назад: убит Вице-адмиралом Кудзаном за предательство Морского Дозора и защиту Нико Робин.
  • Он единственный известный гигант, который носит инициал "Д.", хотя он сказал, что все в его клане.

ПрочееПравить

  • До сих пор все родословные Д. прямые (от отца к сыну или от матери к сыну), без каких-либо дальних родственников, родных братьев и сестёр, и прочих ответвлений.
  • Занимательно, что One Piece и Воля Д. часто упоминаются вместе. А также и Пустое Столетие.
  • Прежде чем умереть с улыбкой на лице, Д. успевают сказать свои последние слова, как это было с Гол Д. Роджером и Монки Д. Луффи в Логтауне, Ягуаром Д. Саулом на Охаре, Портгас Д. Руж на Батерилле и Портгасом Д. Эйсом в Маринфорде.
  • Эдвард Ньюгейт - "Белоус", имел схожую судьбу с Волей Д.. Он смеялся пред смертью и успел произнести последнюю речь, которая положила начало новой волне эры пиратов. Этим он повторил поступок Роджера после чего и умер. Так же фанаты предположили, что его имя скорее Эдвар Д. Ньюгейт, но Ода это опроверг.
  • Понятие того, что обладатели инициала Д. в своих именах это «Заклятые Враги Богов» выходит за пределы Теньрюбито, таких как Энель и Гилдо Тесоро, оба из которых развили божественный комплекс и открыто заявили себя Богами и были побеждены Монки Д. Луффи.

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 8, Вопрос фанатов: что значит Д. в имени Луффи?
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 154 (с. 7-8) и Эпизод 91, Доктор Куреха говорит о Луффи и "Д.".
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 20 Глава 180 (с. 4-5) и Эпизод 111, Нико Робин спрашивает Луффи, почему все Д. сражаются, но он не знает.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 763 (с. 16) и Эпизод 702, Ло раскрывает и объясняет своё полное имя Бейби 5 и Баффало.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 (с. 14) и Эпизод 95, Саул говорит об инициале «Д.».
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 (с. 9-10) и Эпизод 275, Общение Луффи с братом.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 9-10) и Эпизод 314, Коби и Хельмеппо удивлены, услышав полное имя революционера Драгона и, что он отец Луффи.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 591 (с. 6) и Эпизод 507, Ло задаётся вопросом о Воле «Д.».
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 729 (с. 6) и Эпизод 661, Закон упоминает Волю «Д.».
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 763 (с. 19) и Эпизод 702, Росинант раскрывает Ло тайну Д..
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 764 (с. 7-8) и Эпизод 703, Росинант упоминает "Семью Д".
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 12 Глава 100 (с. 1) и Эпизод 52, Драгона появился в Логтауне.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 (с. 14) и Эпизод 275, Ягуар Д. Саул говорит, что он не знает смысла инициала "Д.".
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 (с. 6) и Эпизод 461, Флэшбек в котором Эйс становится пиратом.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 798 (с. 9) и Эпизод 743, Ло спрашивает Сэнгоку об инициале "Д.".
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 12) и Эпизод 485, Белоус вспоминает свой разговор с Роджером, когда умирает.
  17. 18,0 18,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 99 (с. 17) и Эпизод 52, Действия Луффи и Роджера перед смертью.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 (с. 15) и Эпизод 278, Улыбка/смех перед смертью.
  19. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 551 (с. 6) и Эпизод 460, Руж умирает с улыбкой после того, как дала имя своему ребёнку.
  20. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 58 Глава 573 (с. 6) и Эпизод 482, Эйс умер с улыбкой на лице.
  21. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 780 (с. 5) и Эпизод 721, Ло говорит Дофламинго, что ему никогда не победить Пиратов Соломенной Шляпы, показывая ему насмешливую усмешку и средний палец.
  22. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 (с. 9) и Эпизод 485, Чёрная Борода паниковал, когда на него напал Белоус.
  23. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 577 (с. 16) и Эпизод 486, Марко задается вопросом, является ли атипичная структура тела Тича причиной его способности использовать силы двух Дьявольских Плодов.
  24. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 650 (с. 8) и Эпизод 570, Дзимбэй упоминает, что Чёрная Борода лишил Белоуса звание Ёнко.

Смотри такжеПравить

[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол (Портгас): Гол Д. Роджер   •  Портгас Д. Эйс   •  Портгас Д. Руж 
Семья Трафальгар: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами 
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул 
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Морской Дозор  •  Революционеры  •  Ситибукаи  •  Ёнко  •  Пираты Роджера  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Сердца  •  Пираты Донкихота
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
PRE.png Пираты Роджера PRE.png
Бывший состав: Гол Д. Роджер   •  Сильверс Рэйли   •  Крокус   •  Шанкс   •  Багги   •  Скоппер Габан   •  Сигал   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси 
Корабли: Оро Джексон
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Архипелага Сабаоди
Связанные персонажи: Эдвард Ньюгейт  •  Сики  •  Том  •  Монки Д. Гарп  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Прочее: Ван Пис  •  Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Битва в Эдд Во
[ш · п · ?]
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
EH.png Пираты Сердца EH.png
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин  •  Иккаку  •  Уни  •  Клион
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Революционная Армия
Известные: Монки Д. Драгон  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Бартоломью Кума   •  Терри Гильтео  •  Бани Джо  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Рэйс Макс (Неканон)
Способности
Дьявольские плоды: Хору Хору но Ми  •  Тёки Тёки но Ми  •  Никю Никю но Ми   •  Мэра Мэра но Ми
Стили боя: Ньюкама Кэмпо  •  Каратэ Рыболюдей  •  Кулак Когтя Дракона
Связанные статьи
Арки: Арка Логтауна  •  Арка Импел Дауна
Места: Балтиго  •  Остров Момоиро  •  Ньюкама Лэнд
Завоёванные места: Сенторея  •  Текила Вульф
Прочее: Воля Д.  •  Окама
[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро  •  Война Мести  •  Худшее Поколение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики