Викия

One Piece Wiki

Воля Д.

перенаправлено с «Воля Д»

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.128 Поделиться

Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

У некоторых персонажей в имени присутствует инициал «Д.». С этим загадочным инициалом также связано понятие «Воля Д.» (D の意志 Ди но Иси?). В разных переводах также может существовать ошибочный вариант «Воля Гол Д.», как отсылка к королю пиратов, Гол Д. Роджеру.

Тайна «Д.»Править

Gol D Bloodline.png

Семья Гол, чьи смерти положили начало двум эпохам.

Впервые на этот инициал обратили внимание в SBS 8-го тома, в котором Оду спросили, как расшифровывается «Д.» в имени Луффи. Ода лишь сказал, что пока не может ответить на этот вопрос[1].

В сюжете Куреха первая, кто упоминает Волю Д. Она говорит Далтону, что Чоппер присоединился к очень опасному человеку[2]. Также из этого разговора становится известно, что имя Голд Роджера — Гол Д. Роджер.

Значит, она ещё живёт... Воля Д.
— Разговор Курехи и Далтона о Луффи.

Воля Д. также упоминается в арке Скайпии, когда Робин разговаривает с Ган Фолом после подъёма древней колокольни. Ган Фолл говорит, что Луффи производит на него такое же впечатление, как и когда-то Гол Д. Роджер. «Ему подходит это имя из одной буквы», сказал он.

Робин спрашивала у Сильверса Рэйли о значении Воли Д., в то же время упоминая Пустое Столетие. Хоть Рэйли и не ответил, что значит «Д.», он сказал, что они (Пираты Роджера) узнали подробности о Пустом Столетии, однако Робин отказалась их услышать, дабы выяснить правду самостоятельно. Ещё одну подсказку о «Д.» оставил Ягуар Д. Саул. Он сказал, что не знает о значении этого инициала, однако в его семье он есть у всех.[3]

Monkey D family.jpg

У всех в семье Монки есть инициал Д.

Предполагается, что все Д. связаны между собой если не кровным родством, то хотя бы схожими судьбами.[4] Дед Луффи — вице-адмирал Монки Д. Гарп, отец — революционер Монки Д. Драгон и названый брат Луффи, Портгас Д. Эйс, сын Гол Д. Роджера и Портгас Д. Руж. Белоус отметил, что просто прервать родословную Д. не достаточно. Их пламя не угаснет, а будет лишь однажды перенято кем-либо ещё.[5] Позже Трафальгар Ло скажет: «О чём думал Тёмный Король? Воля Д. снова подымет бурю.» Неизвестно почему он это сказал, но становится понятно, что Сильверс Рэйли неспроста так хотел найти Луффи на Амазон Лили. В Послевоенной арке один из Горосей говорит, что «Д.» значит опасность. Возможно, что Д. связаны с древней Охарой или Древним Королевством, обьявившими войну Мировому Правительству или Двадцати королевствам, так же можно заметить у всех Д. склонность к тому или иному бунтарству.

Когда Донкихот Росинант узнал, что Ло тоже "Д", он рассказал, что люди с этой буквой имеют отношение к обреченной "Семье Д." ("Family of D."). В стране, откуда Росинант родом, детям рассказывали, что если они будут плохо себя вести, "Д." их съедят. Более взрослые жители той страны вели себя очень осторожно со "Штормом", который, как известно, вызывают Д. Росинант объяснил Ло, что "Д." было унаследовано во всем мире и на протяжении всей истории, и что на определенной земле "Семью Д." называли "Заклятым врагом теньрюбито". Согласно Росинанту, Д. рассматриваются как враги Мировой Знати.

Унаследованная ВоляПравить

Воля, передающаяся из поколения в поколения, смена времён, людские мечты - всё это невозможно уничтожить. Это никогда не исчезнет, пока люди ищут ключ к свободе!
— Второе интро и фраза при появлении Монки Д. Драгона в Логтауне

Значимость этого инициала до конца не ясна, но можно сказать, что все его обладатели имеют схожую веру в свои мечты и судьбу. Когда бы Д. не появлялись, с их участием всегда происходят масштабные события, будь то, начало новой эпохи, либо война.

Самая большая загадка Д. в том, что сами носители инициала не знают о его значении. Как и Ягуар Д. Саул, Монки Д. Луффи тоже не смог ничего ответить Робин на её вопрос, почему все Д. сражаются.[6] Однако Дозор, похоже, что-то знает о Д, поскольку Сэнгоку интересовался Эйсом как раз из-за этого.[7]

Ace Dies color.jpg

Эйс умирает с улыбкой на лице; характерная «черта» для всех Д.

Гол Д. Роджер также демонстрировал свою осведомлённость в разговоре с Белоусом. Всё началось «Давным-давно, далеко-далеко», однако, продолжение беседы показано не было. Похоже, что он единственный Д. который что-то об этом знал.

Более того, в битве все Д. готовы смириться со смертью, лишь когда нет никаких шансов её избежать. С этим связана необычная особенность их поведения. Они зачастую смеются или улыбаются перед смертью, как будто они её принимают и не испытывают никакого страха перед ней. Что вызывает шок у наблюдателей, ибо тяжело представить человека, не страшащегося смерти.

На данный момент эта особенность проявлялась 5 раз:

  • Свидетели утверждают, что Гол Д. Роджер умер с улыбкой на лице.[8]
  • Монки Д. Луффи вёл себя схожим образом, когда Багги намеревался его убить на эшафоте в Логтауне.
  • Нико Робин видела, как смеялся Саул, перед тем как его заморозили.[9]
  • Портгас Д. Руж улыбалась, когда давала имя Эйсу перед своей смертью от тяжёлых родов.[10]
  • Портгас Д. Эйс перед смертью улыбался и благодарил всех за то, что его любили.

Схожим случаем можно считать дуэль Эйса и Чёрной Бороды, в которой оба улыбались перед своей финальной атакой. Хотя Чёрная Борода больше верил в силу своего Плода и не планировал умирать, а Эйс не погиб, а был побеждён и заключён в Импел Даун, оба, скорее всего, считали, что они либо победят, либо умрут.[6]

Однако Маршалл Д. Тич (Чёрная Борода) всё же проявил страх смерти. Когда Белоус атаковал его в Маринфорде, Тич начал паниковать и трусливо спрашивать: «Не станешь же ты так поступать со своим сыном?» Он не погиб в этом инциденте благодаря своей силе, но, тем не менее, боялся. Он первый из Д., кто проявил страх перед лицом смерти.

Перед своей смертью Белоус сказал, что Роджер ждёт появления особых личностей. И Тич — не из тех, кто переймёт Волю Роджера, а теперь и Эйса.[5]

Известные обладатели инициала Д.Править

[ш · п · ?]
Воля Д.
Гол Д. Роджер  Монки Д. Луффи Монки Д. Гарп Монки Д. Драгон Маршалл Д. Тич
Портгас Д. Эйс  Портгас Д. Руж  Ягуар Д. Саул  Трафальгар Д. Ватер Ло Лами 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Другая информацияПравить

  • До сих пор все родословные Д. прямые (от отца к сыну или от матери к сыну), без каких-либо дальних родственников, родных братьев и сестёр, и прочих ответвлений.
  • Занимательно, что One Piece и Воля Д. часто упоминаются вместе. А также и Пустое Столетие.
  • Прежде чем умереть с улыбкой на лице, Д. успевают сказать свои последние слова, как это было с Гол Д. Роджером и Монки Д. Луффи в Логтауне, Ягуаром Д. Саулом на Охаре, Портгас Д. Руж на Батерилле и Портгасом Д. Эйсом в Маринфорде.
  • Эдвард Ньюгейт - "Белоус", имел схожую судьбу с Волей Д. Он смеялся пред смертью и успел произнести последнюю речь, которая положила начало новой волне эры пиратов. Этим он повторил поступок Роджера после чего и умер. Так же фанаты предположили, что его имя скорее Эдвар Д. Ньюгейт, но Ода это опроверг.

ПримечанияПравить

  1. SBS One Piece Манга — Том 8 Глава 70 — Вопрос фанатов: что значит Д. в имени Луффи?
  2. One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 154 и Эпизод 91, Доктор Куреха говорит о Луффи и Д.
  3. One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 392 и Эпизод 95 — Саул говорит об инициале «Д.»
  4. One Piece Манга и Аниме — Том 18 Глава 159 и Эпизод 275 — Общение Луффи с братом.
  5. 5,0 5,1 One Piece Манга — Том 59 Глава 576 — Белоус упоминает One Piece.
  6. 6,0 6,1 One Piece Манга и Аниме — Тома 20, 41 Главы 180, 392 и Эпизоды 111, 275 — Д. отвечают на вопрос о своём имени.
  7. One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 552 и Эпизод 461 — Флэшбек в котором Эйс становится пиратом.
  8. One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 99 и Эпизод 52 — Действия Луффи и Роджера перед смертью.
  9. One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 397 и Эпизод 278 — Улыбка/смех перед смертью.
  10. One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 551 и Эпизод 460 — Руж умирает с улыбкой после того, как дала имя своему ребёнку.

Смотри такжеПравить

[ш · п · ?]
Воля Д.
Семья Монки: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Драгон  •  Монки Д. Гарп
Семья Гол: Гол Д. Роджер  •  Портгас Д. Эйс  •  Портгас Д. Руж
Семья Трафальгар Д. Ватер: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Трафальгар Д. Ватер Лами
Другие: Маршалл Д. Тич  •  Ягуар Д. Саул
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Мера Мера но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Опе Опе но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Организации: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Белоуса  •  Пиковые Пираты  •  Пираты Сердца  •  Революционеры  •  Морской Дозор  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Шичибукаи  •  Ёнко
Прочее: Гранд Лайн Таймс
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики