Викия

One Piece Wiki

Вуп Слэп

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Вуп Слэп[2] — мэр родной деревни Монки Д. Луффидеревни Фууша.

ВнешностьПравить

Woop Slap 20 years ago.jpg
Внешность Вуп Слэпа 22 года назад.
WoopSlap.jpg
Вуп Слэп 12 лет назад.

Вуп Слэп имеет двойной подбородок, носит овальные очки и имеет усы с бородой. В молодости, его борода и усы были средней длинны и чёрные, но теперь они стали длинней, появилась козлинная бородка и он поседел. Он носит простую одежду и шляпу. В настоящее время он ходит с тростью, из за старости.

ЛичностьПравить

Его критичное отношение к Луффи, его отцу и их войне против Мирового Правительства скорее всего таково из-за того, что он официальный человек. Несмотря на то, что он считает, что решение Луффи стать пиратом принесёт их деревне лишь позор, он всё равно беспокоится о всех, кто родом из его деревни, что было показано, когда он спросил о благосостоянии Луффи. Похоже, что в деревне его уважают и любят, поскольку он способен находится на посту мэра уже в течении, как минимум, десяти лет.

ОтношенияПравить

Монки Д. ЛуффиПравить

Его мечта или его судьба...
— Вуп Слэп.[3]

Хотя Вуп Слэп часто критикует решение Монки Д. Луффи стать пиратом и его растущую известность, похоже что он всё равно беспокоится о нём, например, когда он умолял Хигуму пощадить его жизнь, когда тот был маленьким мальчиком. Он считал, что Луффи лучше чем его соратники, которые стали печально известными вместе с ним, называя их "сбродом". Вуп Слэп знает о том, как Луффи родился, и о его происхождении.[2][4] Также Вуп Слэп спрашивал Гарпа о том, что случилось с Луффи после войны, беспокоясь о безопасности мальчика. Однако, не похоже что он был сильно рад узнать о возвращении пиратов Соломенной Шляпы через два года.

Монки Д. ГарпПравить

Он знаком с вице-адмиралом Монки Д. Гарпом и его семьёй (включая Драгона, о котором доселе знали лишь единицы). Также стоит заметить, что он считает все три поколения семьи Монки сумасшедшими. К тому же он знает, что Гарп отдал своего внука на присмотр Карли Дадан - боссу горных бандитов, об этом знает ещё лишь Макино.[4] Но в любом случае, похоже, что они близкие друзья, так как мэр спросил Гарпа по его возвращению, как дела у Луффи.

МакиноПравить

Вуп Слэп часто говорит с Макино о Луффи, так как, похоже, что во всей деревне лишь она всегда внимательно его выслушивает.

Карли ДаданПравить

Похоже он хорошо знает Дадан, так как упоминал о ней после инцидента на Эниес Лобби, интересуясь, знает ли она о том, что случилось.

ИсторияПравить

Побег СикиПравить

Двадцать два года назад, Вуп Слэп носил растафарскую шляпу и говорил с Макино о Гарпе.

Инцидент с ХигумойПравить

Makino and Mayor at Luffy's Departure.jpg

Жители деревни смотрят как Луффи покидает деревню.

Двенадцать лет назад, Вуп Слэп возражал решению Луфи стать пиратом, говоря, что это опозорит их деревню, однако, после драки Луффи с Хигумой, Вуп Слэп был первым кто поспешил нему на помощь.

Когда позже Луффи покинул деревню, в виде начинающего пирата, мэр всё ещё высказывал несогласие.

Первая награда за ЛуффиПравить

После того, как Луффи получил за себя первую награду, которая составляла BeliSymbol.gif30 000 000, за победу над самыми грозными пиратами Ист Блю - Багги, Дон Кригом, и Арлонгом - и после того, как известие об этом благодаря газетам дошли до деревни Фууша, Вуп Слэп пытался прекратить веселье жителей, говоря что это принесёт деревне лишь позор, однако, отметил, что возможно Луффи забрался так высоко благодаря судьбе.

Инцидент на Эниес ЛоббиПравить

После того, как Луффи с командой напали на Эниес Лобби, и он получил свою тертью награду в BeliSymbol.gif300 000 000, Вуп Слэп сказал, что команда Луффи, где все имеют награды, это горстка сброда в сравнении с самим Луффи. Также он поинтересовался знает ли о случившемся на Эниес Лобби Дадан.

После войны БелоусаПравить

После окончания войны Морского Дозора против пиратов Белоуса, в новостях написали, что Портгас Д. Эйс и Эдвард Ньюгейт погибли, и что местонахождение Луффи неизвестно (он спрятался на Амазон Лили, после того как Трафальгар Ло спас его на своей субмарине). Когда Гарп вернулся в деревню, чтобы взять её под защиту от увеличившегося количества пиратов, из-за результата войны, Вуп Слэп спросил вице-адмирала о том, что случилось с Луффи, и онемел когда услышал ответ.

Новость о возвращении пиратов Соломенной ШляпыПравить

Два года спустя, после того как новость о возвращении пиратов Соломенной Шляпы разлетелась по всему миру, Вуп Слэп находился в деревне Фууша. Хотя жители деревни веселились, Вуп Слэп не был рад, как и при прошлых наградах Луффи.

ПрочееПравить

  • Вуп Слэп появился в эпизодической роли в One Piece: Grand Battle 3, в закрывающей композиции по окончании сюжетной арки игры, где Рокстар, по просьбе Шанкса, доставляет письмо не верному Белоусу.

Примечания Править

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 28), Указан его день рождения.
  2. 2,0 2,1 One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File, Глава 2: Каталог персонажей, дано имя Вуп Слэпа и известено о рождении Луффи и его происхождении.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Вуп Слэп рассуждает о мечте Луффи, когда за него была выдана первая награда.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 440 и Эпизод 324, Вуп Слэп говорит о семье и команде Луффи.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Остров Рассвета
Жители: Монки Д. Луффи  •  Макино  •  Вуп Слэп  •  Гёру  •  Чикен  •  Хигума  •  Монстар  •  Хозяин Прибрежных Вод  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Драгон  •  Портгас Д. Эйс  •  Кёрли Дадан  •  Догра  •  Магра  •  Сабо  •  Аутлук III  •  Стелли  •  Сария Нантоканетта  •  Аххо Десунен IX  •  Аххо Дзурако  •  Поти  •  Нагури
Важные гости: Шанкс  •  Джалмак
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка На Заре Приключений  •  Послевоенная Арка
Места: Деревня Фууша  •  Гора Колубо  •  Придорожный Лес  •  Серый Терминал  •  Гоа
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Ранний One Piece

Викия-сеть

Случайная вики