Фэндом

One Piece Wiki

Газета

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Посмотреть другие устаревшие страницы Информация на странице устарела и нуждается в обновлении.

Газеты играют важную роль в аниме и манге One Piece. Нами из пиратов Соломенной Шляпы часто читает их. В газетах публикуют листовки с наградами и разносят новости по всему миру One Piece.

Газета Мизу МизуПравить

Газета Мизу Мизу (水水新聞 Mizu Mizu Shinbun?, англ. дословно переводится как "Water Water Newspaper") — это газета города Water 7. Как и многие предметы, которые приходят из города Water 7, в её начале присутствует слова "Мизу Мизу". Впервые были показаны в главе 337 и эпизоде 239.

ИсторияПравить

Из газеты стало известно, что произошел ещё один государственный переворот в Вире. Позже газета была использована, чтобы сообщить об инциденте с Барок Воркс, однако истина была сфальсифицирована. Было сказано, что Смокер и его партнер Тасиги, а не Мугивары уничтожили преступную организацию.

Сага CP9Править

Газета, как и всегда, была распространена по всему миру. Именно благодаря ей Виви и остальные жители Алабасты смогли узнать, что Мисс Оллсандей присоединилась к Мугиварам. Также с помощью этой газеты Черная Борода смог выяснить нынешнее местоположение команды Луффи, так как в статье сообщалось о сыбытиях, произошедших на Эниес Лобби. Однако многие события были скрыты, пиратов выставили главными виновниками произошедшего и исказили существующие факты. Умолчали о Бастер Коле и участии Галлей-Ла, хоть и было сказано о связи Фрэнки с командой пиратов. Не было сказано, по какой причине было совершено нападение на Эниес Лобби.

Сага Великой ВойныПравить

Несмотря на то, что нам не показали статьи о поступках других Сверхновых, очевидно, что они также часто мелькали в газетах. Сякки продемонстрировала потрясающую осведомленность о команде Луффи, что объясняется ее вниманием к газетам. Из них же она узнала многое и о других Супер новичках. Позже инцидент, произошедший между Луффи и Тенрьюбито был также рассмотрен в газете, благодаря чему предыдущая императрица Амазон Лили, Ньен, смогла узнать молодого пирата. Пресса также помогла им узнать о скорой казни Эйса.

Во время арки Импел Дауна выяснилось, что газеты - объект пристального внимания Правительства и подвергаются жесткой цензуре. Многие важные эпизоды часто оказываются сокрыты или искажены. Многие заключенные 6 уровня неизвестны общественности именно из-за подобной фальсификации данных.

В Маринфорде во время сражения против пиратов Белоуса репортеры неотрывно следили за развитием событий. После объявления Сэнгоку о том, что Эйс - сын Короля Пиратов, Гол Д. Роджера, все журналисты кинулись сообщать важные новости в головные штабы. То же самое произошло, когда Будда рассказал о родословной Монки Д. Луффи и его связи с сыном Короля Пиратов. Репортеры также связались с штабом, когда Сэнтомару привел армию Пасифиста. Связь была оборвана, последний контакт с Визуальной Дэн Дэн Муси уничтожил Сквард, поверивший в ложную информацию о предательстве Белоуса. Дозорные пустили ложный слух, что легендарный пират предал своих союзников, чтобы сохранить безопасность себя и своей собственной команды.

Контакт с Дэн Дэн Муси был восстановлен благодаря Багги, к большому раздражению зрителей. Была показана смерть Эйса от рук Акаину, позже было также продемонстрировано прибытие Маршалла Д. Тича. Не осталось незамеченым и убийство Белоуса, похищение его силы Чёрной Бородой и последующее появление команды Шанкса. Новости о смерти Белоуса мнгновенно разлетелись по всему миру. Местонахождение Луффи осталось загадкой, и были сокрыты сведения о побеге заключенных с 6 уровня при помощи Чёрной Бороды, так как Правительство опасалось потерять доверие граждан. Этот поступок сильно возмутил Сэнгоку. В статьях написали и о смерти Шичибукая Гекко Мории, однако правдивость статьи была крайне сомнительной. По правде, он был побежден Дофламинго и армией Пасифиста, так как его посчитали слишком слабым для титула Шичибукай. Однако он успел скрыться до того, как Дофламинго его прикончил.

Luffy Pays His Respects.png

Луффи отдает дань умершим во время Битвы при Маринфорде

Во время восстановления Маринфорда репортеры находились там постоянно, чтобы запечатлеть каждый момент. Этим воспользовались Луффи, Джимбей и Рэйли. Они пристали к острову на похищенном линкоре Дозора, после чего Луффи подошел к колоколу и позвонил в него 16 раз. Затем он бросил в пропасть, расколовшую остров, букет цветов и почтил павших минутой молчания. Его действия были похожи на "Погребение в море". Фотографы не упустили момент и передали его во всей красе. На самом деле, все это было запланировано, чтобы передать послание остальным пиратам Соломенной Шляпы, разбросанным по свету.

Многие люди были удивлены и растеряны подобной выходкой, а накама поняли предназначавшееся им послание. В газетах также написали о том, что Монки Д. Гарп - дед Мугивары.

Сага Острова РыболюдейПравить

Через два года после войны газеты выпустили скандальное заявление о том, что восходящая звезда Соул музыки "Соул Кинг" - пират, считавшейся пропавшим более 50 лет назад. Рассказывалось о его принадлежности к команде Соломенной Шляпе. В этой же газете написали о возвращении Мугивар.

Вести со всего мираПравить

Газета, возвещающая возвращение пиратов Соломенной Шляпы разлетелась по всему миру. В мини-истории на обложках были показаны союзники Мугивар на протяжении всего сюжета, читающие этот выпуск газеты и радующиеся тому, что их приятели живы.

Сага Дресс РозыПравить

Timeskip Straw Hat News.png

Статья о возвращении Мугивар на первой странице новостной газеты

Этот же выпуск газеты позже появился в арке Панк Хазард, когда его читала Моне. С помощью этой газеты она узнала команду.

Трафальгар Ло использовал газету в своей махинации против Донкихота Дофламинго. С помощью утреннего выпуска газеты он должен был узнать об отречении пирата от титула Шичибукай. Если газеты потвердят правдивость намерений Дофламинго, Цезаря передадут капитану. На следующий день после заключения сделки газеты действительно содержали информацию об изменении положения Дофламинго, так же, как и о формировании альянса между Луффи и Ло. Там присутствовала статья об альянсе Кида, Хокинса и Апу. Статья о последнем альянсе была написана загадочным репортером по имени Абса.

Сага ЁнкоПравить

ПрочееПравить

  • Гранд Лайн Таймс было дополнением, чтобы заменить один выпуск манги. Газета была написана так, как будто это новости были непосредственно взяты из манги.

[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Также на Фэндоме

Случайная вики