ФЭНДОМ

Гайл — член Пиратов Феникса появляющийся только в аниме.[1]

Внешность

У Гайла желтые волосы, он носит одежду от холода "Накидку из меха". На голове у него есть фиолетовая повязка. Также он носит обычные штаны.[1]

Личность

Как и остальные пираты Феникса, Гайл очень заботится о своей команде. Он твердо верит, что Пазлл станет Королем Пиратов и был шокирован и потрясен и опечален смертью Вигаро.Он также очень почетный человек, сражающийся с семьей Аччино, чтобы вернуть флаг своей команды.

В отличие от некоторых других его товарищей по команде, Гайл кажется довольно агрессивным, инициируя нападение на Санджи, Фрэнки и Робин и предлагая, чтобы он и его товарищи свергли Стэнсена, украли Таузенд Санни и атаковали семью Аччино.

Сила и Способности

Гайл довольно силен, так как он и его команда добрались до Нового Мира. Однако многие из врагов, с которыми они сталкиваются, были слишком сильными, заставляя экипаж отступить обратно в Рай. Гайл и его товарищи по команде тоже не смогли победить семью Ачино, но могли победить пачку Домо Пингвинов.

Оружие

История

После встречи с кораблем Мугивар, Пираты Соломенной Шляпы накормили их, но те решили им подсыпать снотворное в алкоголь. После того, как их капитан очнулся, они отправились за флагом Мугивар.

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 326, Первое появление Гайла.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Phoenix Jolly Roger Пираты Феникса Pirates Phoenix Jolly Roger
Команда: Пазл  •  Вигаро  •  Стансен  •  Гайл  •  Саттон  •  Лаго  •  Бэзил  •  Дзиро  •  Трофф  •  Рэйс
Связанные статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Прочее: Семья Аччино
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.