Викия

One Piece Wiki

Гаймон

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Гаймон — бывший пират, который живёт как отшельник на Острове Редких Животных.[1]

ВнешностьПравить

У Гаймона большое зелёное афро на голове, чёрная борода, полнощёкое лицо и большой рот. Двадцать два года назад он застрял в сундуке сокровищ, и его тело вросло в него со временем, и теперь его в принципе невозможно вытащить из него.[1]

ГалереяПравить

Gaimon Concept Art.png
Концепт-арт Гаймона.
Gaimon 22 years ago.png
Внешность Гаймона до того, как он застрял в сундуке 22 года назад.
Gaimon 20 years ago.jpg
Гаймон пытается выбраться из сундука за двадцать лет до начала сериала.
Crus crus 004.jpg
Гаймон в One Piece: Unlimited Cruise.
Гаймон Полный Рост.png
Гаймон в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Он враждебно относится ко всем, кто пытается ранить животных или украсть его сундуки с сокровищами, которые он охраняет уже двадцать лет (по иронии, он этого не знал, но до прихода Пиратов Соломенной Шляпы на остров, эти сундуки уже были опустошены). Но когда он узнал, что никто из них не заинтересован ни в животных, ни в сокровищах, он сразу стал очень дружелюбным к ним.[1]

СпособностиПравить

Гаймон показал, что умеет пользоваться пистолетом, когда он в состоянии был поразить Луффи в лесу.[1]

ИсторияПравить

В прошломПравить

Жизнь Гаймона изменилась, когда он искал сокровища на этом острове, будучи членом неизвестной команды пиратов. В поиске, он упал с высокой скалы, и попал прямо в пустой открытый сундук. Его команда, считая, что он безнадёжно пропал, оставила его на острове.[1]

В течении следующих двадцати лет, сундук стал частью его тела, и больше его невозможно вынуть оставив при этом в живых, однако, он всё ещё может использовать руки, голову и ноги. Поскольку Гаймон укоротился до размера маленького сундука, он больше не может залезть на скалу за сокровищами. Он научился помогать странным животным острова, и развил с ними близкие отношения. Чтоб защитить свои сокровища и "соратников", он не впускал на остров никаких посетителей. Если какие-то моряки причаливали к острову, он прятался и жутким голосом говорил им уйти, называя себя охранником острова ("богом острова" в аниме). Если это не получалось, он стрелял в них из пистолета(который спрятан в его афро).[1]

Встреча с Пиратами Соломенной ШляпыПравить

Спустя двадцать лет после того, как он затерялся, Монки Д. Луффи и его команда причалили на остров. Они пережили его средства устрашения, и, когда он понял, что они не собираются ничего красть, они подружились. Однако, когда Луффи забрался на скалу, Гаймон узнал что сундуки были пусты, и он охранял всё это время несуществующие "сокровища". Затем он решил, что редкие животные и есть его сокровища, и дал обет защищать их.[1]

Чиби-Багги случайно встретил [3] его и подружился с Гаймоном в "Специальных историях на обложках". [4]

Два года спустяПравить

Gaimon & Sarfunkel.png

Гаймон и Сарфанкел после таймскипа

Было показано что Гаймон всё ещё живёт на Острове Странных Животных. Гаймон познакомился с новой обитательницей, Сарфанкел, женщиной которая застряла в бочке. Похоже, что они счастливо живут друг с другом.[5]

Различия аниме и мангиПравить

Введение о Гаймоне различается в аниме и манге. В манге, они ещё не набрали Усоппа и не получили Гоинг Мерри; и лишь Луффи с Нами встретились с Гаймоном, Зоро спал в лодке всё это время. В аниме же, Усопп уже присоединился к команде, и они получили Гоинг Мерри; и все четыре члена команды встретили Гаймона.

В манге он впервые появился между арками Орандж-Тауна и Деревни Сиропа, в аниме же он появился между арками Капитана Куро и Барати.

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Играбельные появленияПравить

Вражеские появленияПравить

Вспомогательные появленияПравить

Не играбельные появленияПравить

ПрочееПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 22 и Эпизод 18, Первое появление Гаймона.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 43), Указан его день рождения.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 43 и Эпизод 46, Гаймон и Багги встречаются.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 47 и Эпизод 46, Багги и Гаймон становятся друзьями
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 620, Гаймон и Сарфанкел живут вместе.
  6. One Piece Color Walk 1 — Интервью с Одой.

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики