ФЭНДОМ

Гайрам — корабельный инженер Пиратов Ворлда.

Внешность

Gairam 30 Years Ago

Гайрам 30 лет назад

Гайрам является довольно крупным, упитанным мужчиной с довольно тонкими руками и ногами. На лице у него можно увидеть заострённые вверх усы, красный нос и необычную причёску в виде двух пучков, имеющих форму кубов, также его глаза скрывают тёмные водные очки. Он обычно носит морскую матроску, тёмные штаны на подтяжках с большими жёлтыми помочами, а на его шее можно увидеть красный шарф. Помимо этого на его руках можно увидеть большие коричневые перчатки, а чуть выше них чёрные подвески, также на ногах он носит коричневые кожаные сапоги. Также за спиной он иногда носит огромный молот, размером с его рост.

Личность

Он высокомерный человек, который очень уверен в себе и своих навыков, как показано, когда он сталкиваются с Луффи. Он также думал о Багги скорее как раздражающем факторе, нежели угрозе, что сделало его уязвимым для Хэнкок, которая легко победила его. Он, кажется, имеет симпатию к кубам, скорее всего, из-за его силы Дьявольский плода и, кажется, относится с некоторой любовью при их укладке. Он очень лоялен к Ворлду и, несмотря на то, что Гайрам бросил его 30 лет назад, он доказал что является лояльным к капитану членом экипажа после его освобождения. Перед захватом Ворлда, он и другие члены экипажа были близкими друзьями и часто разделяли их общее стремление к свободе, радостно выпивая в общем кругу.

Сила и Способности

Дьявольский плод

Гайрам съел Дьявольский плод Кюбу Кюбу но Ми, позволяющий ему превращать объекты и живые существа в кубики и складывать их. Он использовал это, чтобы создать лабиринт из кубов внутри своего корабля, предназначенный для улавливания врагов, он, также, может сжимать воздух, или превращать людей в куб.

Инженерные и строительные умения

В то время, как его капитан находился в заточении Импел Дауна, Гайрам спроектировал для него корабль, что говорит о его способностях, как плотника и инженера.

Оружие

Он носит на себе большой двухсторонний молот; обе грани молота имеют форму куба. Неизвестно, был ли он разработан таким образом, или Гайрам сделал его таким с помощью своего Дьявольского плода.

История

Прошлое

О его прошлом до вступления в Пираты Ворлда ничего неизвестно. Он и его экипажа были замечены сражающимися и побеждающими дозорных и пиратов. Когда Мировое Правительство, наконец, нашли способ победить их, Гайрам присутствовал, когда их капитан был предан и получил несколько выстрелов от его собственных членов экипажа. Он и другие под командованием Бёджека сбежали и смогли выжить. Однако, продолжая верить в своего капитана, он в течении 30 лет спроектировал для него корабль.

Спустя время, после инцидента в Импел Дауне, когда Бэрнди Ворлд сбегает, он вновь воссоединяется со своим капитаном.

3D2Y

После того как Бэрнди Ворлд бежал, он и его товарищи по экипажу представили своему капитану их корабль мечты.

Когда Боа Хэнкок и Монки Д. Луффи прибыли на их корабль, чтобы спасти сестёр Хэнкок, он реконструировал корабль с помощью его способностей. Позже, он бился против Луффи, но бой был прерван Багги и Галдино. Позволив Луффи отправиться дальше, Дуэт вступил в бой с Гайрамом, но последний легко противостоит им, однако, неожиданно прибывшая Хэнкок, застав Гайрама врасплох, победила его с одного удара (хотя экипаж Багги, кроме Галдино, Модзи и Кабадзи, полагали, что тот лично победил его).

После напряженной битвы между его капитаном и Монки Д. Луффи, Морские Дозорные во главе с Сакадзуки напали и заставили их корабль взорваться. Дальнейшая судьба Гайрама неизвестна.

Основные сражения

Прочее

  • Гайрам очень похож на Доктора Роботника из старых игр о Ёжике Сонике. Они оба лысые, имеют колючие усы, очки и странную ухмылку. Помимо этого они носят одинаковые штаны.
  • Он также напоминает братьев Марио.
  • Как и многие персонажи One Piece, Гайрам имеет свой определённый стиль смехаГай-ра-ра-ра!

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 https://one-piece.com/news/detail/20140818 1251

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл