ФЭНДОМ

"Крабовая Клешня" Гайро[2] — является капитаном Пиратов Гайро из Саус Блю[2], который плыл в Новый Мир, но столкнулся с Новыми Пиратами Рыболюдей.

Внешность

Гайро является тощим мужчиной среднего роста с детским овалом лица и очень квадратным носом. Он имеет два пятна на щеках, тёмные волосы, бороду и усы, а так же то, что напоминает массивный клевер на макушке. У Гайро также не хватает одного зуба и хорошо развиты мышцы груди и живота.[2]

Носит Гайро наполовину расстёгнутую тёмную рубашку, голубой капитанский плащ с оторванным рукавом на той руке, где прицеплена клешня, а так же пояс, наискосок висящий через правое плечо. Помимо этого он носит штаны в бело-фиолетовую полоску, сандалии и катану на поясе. У Гайро также имеется шляпа, украшенная Джолли Роджером и висящая на верёвке так же, как у Луффи.[2]

Отличительной чертой Гайро, а так же причиной  его прозвища, является огромная крабовая клешня на том месте, где должна быть левая рука. Она оранжевого цвета, изготовлена из металла и имеет шипы возле крепления к остатку бывшей руки. Клешнёй Гайро владеет так же хорошо, как и обычной рукой. Однако, после боя с Ходи Джонсом, клешня была повреждена и замечена валяющейся рядом с оглушённым хозяином.

Личность

Гайро весьма логичный человек, сразу понявший, что сражаться с рыболюдьми под водой будет нереально и что лучше сдаться им. Он также рассчитал когда будет дуть нужный ветер и подготовил корабль, а так же всю команду, к побегу в подходящее время. Однако когда Ходи догнал их, Гайро, получивший опыт в прошлых сражениях с Рыболюдьми, решил ему воспротивиться, что привело его к полному поражению

Способности и силы

Как капитан, Гайро имеет в подчинении других пиратов, состоящих в его команде. Он также заявил, что Ходи Джонс — не первый рыбочеловек, с которым ему приходится сражаться и что он преодолел много опасностей во время путешествия по Гранд Лайн. Также то, что произошло с командой Гайро на острове Рыболюдей, показывает, что у него и правда есть некий уровень опыта в сражениях, навигации и прочих умениях. Помимо этого, он смог сотворить нечто, из-за чего за голову Гайро назначили награду. 

Оружие

Гайро вооружён катаной и, как капитан пиратской команды, видимо, весьма опытен в её использовании. Также можно думать, что его крабовая клешня также является оружием, так как ей Гайро парировал атаки Ходи Джонса во время их сражения.

История

Gyro's ship

Командай Гайро сбегает от рыболюдей.

В какой-то момент времени Гайро и его команда покинули воды Саус Блю и отправились на Гранд Лайн. Проплыв первую половину, они добрались до острова Рыболюдей. После побега от Кракена, команда Гайро стакивается с Хаммондом, который ставит условие: либо они станут слугами Новых Пиратов Рыболюдей, либо их корабль будет немедленно потоплен. Зная, что сражаться с рыболюдьми под водой бесполезно, Гайро принимает предложение и некоторое время работает на Ходи Джонса. В конце концов, выждав нужное время, Гайро организует побег и уплывает с острова. Члены команды, однако, жалели о том, что не смогут былее посещать Русалье Кафе, но Гайро одёргивает их, говоря, что уйти живыми важнее.

Не уплыв далеко, корабль подвергается атаке со стороны Ходи Джонса, который решает показать им свою силу, используя только челюсти, связав свои руки. Даже так Джонс полностью разгромил команду Гайро. Не смотря на то, что другие рыболюди хотели убить поверженную команду, Ходи запрещает им это делать и говорит, что специально отпустит Гайро, чтобы тот, всплыв на поверхность в Новом Мире, рассказал всем о силе рыболюдей.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 76), Gyro's birthday and crew name are introduced.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 611 (с. 3) и Эпизод 530, Gyro is introduced, his name's romanization on ship's sail.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger Новые Пираты Рыболюдей Nouveaux Hommes-Poissons Jolly Roger
Команда: Ходи Джонс  •  Досун  •  Зео  •  Дарума  •  Икарос Муч  •  Хёзо  •  Хаммонд  •  Касагоба  •  Харисэнбон  •  Нуру
Слуги: Сурумэ  •  Морской Лев  •  Морской Медведь  •  Гайро
Союзники: Летучие Пираты
Способности
Стили боя: Хатторю  •  Каратэ Рыболюдей  •  Джиу-джитсу Рыболюдей
Оружие: Кирисамэ
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Места: Остров Рыболюдей  •  Ной
Прочее: Пираты Солнца  •  Пираты Арлонга  •  Фишер Тайгер  •  Арлонг
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс