ФЭНДОМ

Если вы искали пирата из Филлерной части Арки Логтаун, смотрите Галли.

Полумесяц Галли - главный антагонист первой версии Romance Dawn. Глава-ваншот позже была анимирована как OVA Romance Dawn Story, хоть и сюжет немного отличался из-за адаптации к каноничной сюжетной линии.

Внешность

Romance Dawn V.1

Галли - пират средних лет, чьей отличительной чертой являются усы в форме полумесяца. Он носит типичную одежду капитана пиратов. Хоть он и среднего роста, у него коренастое телосложение[2].

Romance Dawn story

Галли - пират с оранжевыми волосами, у которого своя фишка - черные усы в форме полумесяца и оранжевая борода. Он носит типичную одежду: длинный синий плащ капитана пиратов, лиловый пояс, светло-серые штаны, синюю шляпу с изображением его Веселого Роджера и розовый шарф, обвязанный вокруг шеи.[1].

Личность

Romance Dawn V.1

Галли очень эгоистичный и жестокий человек, начиная с желания забрать все сокровища из города Силк и заканчивая попыткой убить Луффи, утопив его. Он поклялся отомстить юному пирату, но позже выглядит изменившим свое мнение, поскольку он присоединился к команде Луффи[2].

Romance Dawn Story

Галли невероятно жестокий и переполненный гордыней пират, поскольку хотел убить Луффи, Силк и всех в городе ради своей собственной выгоды. Для него сокровище - деньги и драгоценные камни, что показывает его алчность и отсутствие духовных ценностей. Он также поклялся отомстить Луффи за поражение и сказал, что однажды убьет его[1].

Способности и силы

Romance Dawn V.1

У Галли репутация очень сильного пирата, будучи известным как Злой пират и один из "Большой Тройки" пиратов. Однако, по сравнению с Монки Д. Луффи, он очень слабый. Он владеет саблей. [2]

Romance Dawn story

Галли - хитрый человек, знающий о слабостях обладателей Дьявольских плодов, так как намеренно бросил Луффи в море, зная, что тот утонет. С другой стороны, он - обычный пират в Ист Блю, поскольку его награда составляет BeliSymbol5 000 000, тогда как награда Луффи - BeliSymbol400 000 000. После того как Луффи собрался, он легко разгромил корабль Галли и отправил того в полет. Он владеет саблей.

История

Romance Dawn V.1

Галли - знаменитый пират, который знаменит своими усами в форме полумесяца. Он показан очень могущественным, будучи одним из "Большой Тройки" пиратов. Однако, если сравнивать его с Монки Д. Луффи, то он довольно слабый.

Когда Луффи впервые видит корабль Галли, он решает захватить его, чтобы не плыть по морю на маленькой лодочке. Он с легкостью побеждает всю команду Галли и связывает ее. Корабль причаливает у города Силк. Галли и его люди сбегают и пытаются отомстить Луффи. Когда они узнают, что он - резиновый человек, то пугаются и убегают прочь. Позже Луффи связывают жители города, которые думают, что он - Галли. Затем Галли берет Луффи в заложники и похищает все богатство города. Позже он злит Луффи, наступая на его шляпу, а затем кидает его в море. Силк спасает Луффи, и он, используя способности своего плода, уничтожает корабль Галли. В ярости Галли обещает отомстить.

Через несколько лет Галли является одним из членов команды Луффи. он говорит ему, что была замечена земля. Видимо, после встречи с Луффи он изменился и стал Добрым пиратом, а не Злым, каким был до того, поскольку Луффи сам говорил, что в команду хочет набрать только миролюбивых людей.

Romance Dawn Story

Галли, который был связан на своем корабле Луффи, напал на город Силк, и Луффи пообещал его победить. Галли захотел найти Луффи, чтобы отомстить. После небольшой битвы, Луффи разбирается с командой Галли и им самим, продемонстрировав и объяснив свои способности Силк. На обратном пути его связывают горожане, но в то же время появляется Галли и атакует Силк. Галли, Силк и Луффи заводят небольшой разговор о значении слова "сокровище". Галли сначала начинает топтать шляпу Луффи, а затем бросает ее в океан. Луффи растягивается, чтобы ее поймать, но падает в воду из-за толчка Галли. Силк ныряет и спасает его, а также проклинает Галли за его отплытие. Когда команда Галли покинула город, он приказал по нему стрелять. Разрушив несколько зданий, Луффи растягивается и взлетает, направляясь к кораблю. Однако, отразив ядро, он начинает падать в воду. Но появляется его корабль, и вместе она нападают на корабль Галли. Пока Галли недоумевает, почему Луффи и его накама такие сильные, к нему подходит один из членов его команды и показывает их листовки, попутно объясняя, что это - Пираты Мугивары. Через несколько минут Мугивары полностью расправились со всеми членами Пиратов Галлея, забрали их сокровища и оставили сам корабль и Галли на Луффи. Затем Луффи берет Галли и посылает его в полет своим ударом.[1]

Упав в воду, Луффи был спасён Таузенд Санни и остальными Пиратами Соломенной Шляпы. Усопп, Санджи, Нами и Зоро отсчитывают Луффи за его исчезновение, в то время как на корабле Галли разгорается битва. После некоторого сражения, Галли берёт розыскную листовку Луффи, сравнивая его награду в BeliSymbol300 000 000 со своей маленькой наградой в BeliSymbol5 000 000. Луффи начинает разрушать корабль Галли при помощи Третьего Гира, Топор Гиганта (что самое странное после этой техники он не уменьшается как при обычном использовании Третьего Гира). Затем Луффи захватывает Галли вместе с частью его корабля, тогда как остальные члены его команды уплывают вместе с провизией и сокровищами Пиратов Галлея. Галли клянётся что однажды он убьёт Луффи, который игнорирует его бьёт Галли отправляя его в полёт на огромное расстояние.[1]

Вопросы перевода и дубляжа

  • Его имя иногда переводится как Полумесяц Гарри. Но в переводе FUNimation он известен как Галли Полумесяц.
  • Он - основа только для аниме персонажа Gally, хотя в 9 фильме его имя произносится по-другому, что разрывает связь между ними.

Прочее

  • Сказано, что Галли является одним из "Большой Тройки" пиратов. Этот термин и тема с группой знаменитых пиратских капитанов, видимо, является прототипом Ёнко.
  • Его усы в форме полумесяца такие, как у Белоуса, в последней сюжетной линии.
  • Пират, выглядящий как Поппоко из команды Альвиды, появляется как один из членов команды Галли в первой версии Romance Dawn.
  • В Romance Dawn Story Луффи был принят за Галли.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5
  2. 2,0 2,1 2,2

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк