ФЭНДОМ

"Миссионер" Гамбия — Штабной Офицер Клуба Барто. Кроме того, он был одним из гладиаторов Колизея Корриды, сражающимся за Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

Внешность

Гамбия является тощим человеком с пропавшими без вести передними зубами на верхней челюсти. У него имеются татуировки на обоих плечах в виде пятен ягуара, а также Гамбия имеет татуированный крест на груди. У него светлые волосы в улей с бакенбардами.

Галерея

Он спортивный, носит солнцезащитные очки. Гамбия имеет темный жилет и шорты, оканчивающиеся в середине бёдер. Он имеет высокие сапоги, которые начинаются чуть выше колен и темные налокотники. Он также носит с собой нунчаки, торчащие из его шорт.

Личность

Гамбия кажется довольно спокойным и веселым и до сих пор всегда был показан с большой улыбкой на лице. Он, кажется, уважает преступников с большим именем, так как называл людей, которых перечислял Мэйнард, «крутыми парнями».[1]

У него есть доброжелательная бабуля, которую он любит, имеющая достаточно мудрости, чтобы Гамбия и его команда почти всегда звонили ей по Дэн Дэн Муси и спрашивали совета, благодаря за помощь, даже если данный совет не надёжен.

Как и его капитан, Гамбия боготворит Пиратов Соломенной Шляпы.[3] Он также, как и Бартоломео, может быть весьма смелым и дерзким, поскольку участвовал в сжигании флага Шанкса — одного из Ёнко.

Отношения

Клуб Барто

Бартоломео

Неизвестно точно, какие отношения между Гамбией и Бартоломео, однако Барто яростно мстил Мэйнарду за избиение Гамбии, а после выбросил в ту же помойку, в которую ранее Мэйнард вышвырнул Гамбию.

Бабуля

Враги

Вице-Адмирал Мэйнард

Гамбия встретил Мэйнарда в Колизее и при встрече с ним он ставит под вопрос его принадлежность к дозорный и не желая, чтоб его раскрыли Мэйнард был вынужден обеспечить "тишину" пирата и оставил его бессознательное тело в комнате с мусором. Мэйнард показал никакого раскаяния за свои действия и сказал своим товарищам, чтобы вычеркнули Гамбию из списка пиратов, однако, Бартоломео лично встретился чуть после с Мэйнардом и поверг за его действия.

Сила и Способности

65858

Гамбия бьёт Мэйнарда.

Как перспективный новичок, он, по-видимому очень сильный. Он достаточно силен, чтобы оправдать награду в BeliSymbol67 000 000, однако он ни в какое сравнение не идёт с вице-адмиралом Мэйнардом. Было видно также, что Гамбия имеет весьма недурные рефлексы: не смотря на то, что Мэйнарду удалось застать его врасплох, Гамбия всё же смог ловко вывернуться и в свою очередь застать врасплох "Кэпмана".

Оружие

В качестве оружия Гамбия носит нунчаки, однако неизвестно насколько он хорош в их использовании. Однако, в аниме, он сумел очень быстро увернуться от Мэйнарда, выхватить нунчаки из-за пояса, когда дозорный даже не успел ничего понять. После он нанёс несколько ударов и мощно отправил Кэпмана в полёт, отбросив его на несколько метров.[1]

История

Арка Дресс Розы

Gambia Defeated by Maynard

Гамбия побежденный Мэйнардом.

Гамбия вломился к вице-адмиралу Мэйнарду в раздевалку, в то время, как морской дозорный тайно сообщал товарищам о ситуации, восклицая, как он говорил о "крутых парнях" и принимая Вице-Адмирала по Дэн Дэн Муси. Гамбия весело спросил, говорит ли Мэйнард сам с собой. После он высказывает подозрения по поводу того, а не дозорный ли тот, кто сидит перед ним. Мэйнард, поняв, что Гамбия его раскусил, атакует его и, после недолгого сражения, моет руки от крови, победив Гамбию.

Гамбия, будучи в бессознательном состоянии, был брошен в хранилище с мусором зала Колизея Корриды.[1]

После поражения Пиратов Донкихота, сбежав с Дресс Розы, и сформировав Великий флот Соломенной Шляпы, члены Пиратов Соломенной Шляпы (кроме тех, кто остался на Таузенд Санни) были приведены на корабль Клуба Барто, где экипаж Бартоломео, в том числе и Гамбия, радостно приветствовал их.

Арка Дзо

Во время града, Клуб Барто раскрыли, что они не имеют навигатор, и они, как правило, вызывают бабушку, чтобы решить свои проблемы. С данными им бабушкой советы бесполезны и им оказывается необходимо, чтобы полагаться на защиту корабля Пиратами Соломенной Шляпы. После того как они одну неделю проходят через опасности в Новом Мире, корабль прибывают к Дзо.[4]

После нахождения Таузенд Санни, Клуб Барто прощается с Луффи и его группой.[5]

История Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Основные Сражения

Различия Аниме и Манги

  • В манге не было сказано в каком блоке участвует Гамбия. В аниме же в Эпизоде 633, когда Одноногий Солдатик  стоял перед доской участников, можно увидеть его имя среди бойцов блока D.
  • В аниме была показана их битва с Мэйнардом, в то время как в манге она прошла между делом.

Прочее

  • Он делит свое имя со страной в Западной Африке.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 705, Гамбия дебютирует.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 801.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми