ФЭНДОМ

Ганзак является пиратом, который носит доспехи напоминающие клешни краба, в которых он прячет своё оружие. Он капитан пиратов Ганзака. Является главным антагонистом One Piece OVA.

Внешность

Ганзак является человеком среднего роста, который носит броню, напоминающую панцирь краба. Свои доспехи он закрепляет на плечах. Также под своей бронёй он носит красную рубашку, синие брюки и синий плащ. У Ганзака лиловые волосы, которые обычно собраны в конский хвост. Под глазами у него красные круги, на левом виске Х-образный шрам. Он носит чёрную пиратскую шляпу с изображением его собственного Веселого Роджера.

Личность

Ganzack Personality

Ганзак злится на Луффи.

Ганзак очень эгоистичный и жестокий человек. Он поработил всё население острова, чтобы построить корабль, и "убил" в сражении ребёнка, когда тот встал на его пути. Также Ганзак очень стойкий, поскольку, даже когда тонул его корабль, он пытался провести свою последнюю атаку на острове. Кроме того, Ганзак кажется гордым и вспыльчивым. Он постоянно злился, когда Луффи называл его крабом и требовал звать его Ганзак-сама.

Сила и способности

Ganzack Glue Shoter

Ганзак выпускает липкое вещество.

Ганзак использует крабовидную броню с различными видами оружий, встроенных в нее. Она состоит из двух больших клешней, нижняя часть которых сделана в виде лезвий. Они, вероятно, следуют за движениями рук пирата и достаточно мощные, чтобы уничтожать крупные валуны. К броне также прилагаются крабовые ноги, две пары из которых содержат пулеметы. Третья стреляет цепью, сдерживающей противника, а четвертая позволяет запускать липкое вещество с тем же эффектом, что и третья.

История

Прошлое

Он прибывает на остров Медаки вместе со своей командой, захватывает всех жителей, за исключением стариков и детей, и приказывает им строить пиратский боевой корабль с сильнейшей пушкой, чтобы с ее помощью стать Королем Пиратов.

Победить его! Пират Ганзак!

Ganzack and Nami

Ганзак празднует победу над Луффи.

Однако его планы нарушаются, когда на остров прибывают Луффи, Нами и Зоро. Поначалу, все идет хорошо, он захватывает их в плен (Нами притворилась, что присоединяется к пиратам Ганзака), но, когда жители поднимают восстание и отвлекают пирата, Мугивары освобождаются и дают ему бой. Ганзак демонстрирует свой корабль и пытается разрушить остров с помощью пушки. Далее, он дерется с Луффи на корабле и, в результате, обездвиживает его. Когда он пытается совершить финальную атаку, Медака встает на его пути и теряет шлем. Кажется, будто ей отрубили голову. Ганзак думает, что она мертва и злорадствует поэтому поводу, а Луффи впадает в ярость, освобождается от оков и вырубает его. Далее, после победы Нами и островитян над морским монстром, который удерживал корабль на себе, Ганзак встает и вновь стреляет из пушки в остров. Луффи замечает это и запускает его в воздух, сталкивая с только что запущенным снарядом и тем самым заканчивает с ним раз и навсегда.

Основные Сражения

Прочее

Oda sketch Ganzack

Эскиз Ганзака от Оды.[1]

  • Пираты Ганзака не являются частью основного цикла One Piece, но были включены в японском фестивале кино под названием Jump-Fest 98 в премьере OVA Победить Пирата Ганзака!.
  • Его имя может рассматриваться как игра слов zangyaku (残虐, дословно "жестокость"), получающаяся из неточной анаграммы gyanzakku.
  • Как было показано оружие Ганзака имеет сходство, с тем оружием что использует Гайро. У обоих оружие сделано так, что напоминают клешни краба, однако, в то время как броня Ганзака целиком напоминает краба, оружие Гайро представляет собой просто клешню.

Примечания

  1. One Piece Манга – Том 5 страница 48.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс