ФЭНДОМ

Генерал Гаспард — был главным антагонистом четвёртого фильма. Он бывший Дозорный, который стал пиратом его измена к Мировому Правительству принесла ему награду BeliSymbol95 000 000.[1]

Внешность

Гаспард высокий и мускулистый мужчина, с темно-белыми волосами, которые аккуратно причёсаны по бокам, а сзади у него текущие волосы, похожие на волосы Крокодайла. У него мощные скулы, тяжёлый подбородок и прищуренные глаза.[1]

В плане одежды, Гаспард носит морскую куртку похожую по дизайну на куртку Вице-адмирала Добермана. Гаспард носит куртку нормально, с коричневой, незастёгнутой жилеткой под ней, оставляя свою грудь голой. На спине символ Морского Дозора перечёркнут. Он также носит чёрные брюки с поясом имеющим две пряжки по бокам, фиолетовый шарф, коричневые перчатки и стальные башмаки.[1]

Как и несколько других неканоничных персонажей, он был придуман и нарисован Одой.

Галерея

Личность

Типичный для большинства антагонистов в сериале, Гаспард не думает о большей части своих членов команды, именуя их как подчиненные. Противоречащий, что один участник сказал относительно того, как Гаспард не будет стоять в стороне, когда его члены команды будут оскорблены, Гаспард отказывается признавать тех, кто подвел его как членов его команды и буквально отказа от них как мусор, в то время как заставить выживших жертв своих грабежей присоединиться его команда в качестве рабочей силы. Gasparde также утверждал, что власть была всем и, казалось, любила обманывать и обманывать других, чтобы победить, дезертируя из Дозора, чтобы просто утолить свой голод для власти.[1]

Гаспард утверждал, что ненавидел море, но с властью он мог управлять всем этим. Он насмехается над идеей Ван Пис и мечтами в целом, подобны Пиратам Беллами. У него также, кажется, нет страсти к приключениям, ни справедливого спортивного мастерства, когда он несколько раз участвовал в фальсификации Тупиковой Гонке, чтобы вылечить его скуку. Фактически, поскольку Луффи указывает в конце их боя, что он — в основном человек, играющий пирата, используя слово только в названии и понятия не имея, каково истинное значение того, чтобы быть настоящим пиратом.[1]

Он также, кажется, знает Шанкса, поскольку он признал соломенную шляпу Луффи, которую он проткнул насквозь, чтобы поиздеваться над Луффи.[1]

Силы и способности

Гаспард и его команда были достаточно сильны, чтобы победить рыбочеловека Вилли (бывший конкурент Арлонга) и его команду, но неизвестно, использовал ли он свои способности Дьявольского плода во время этого противостояния. Однако Гаспард действительно проявлял огромную физическую силу, когда он избил Луффи с достаточной силой, чтобы причинить резиновому человеку боль и бросил его на большое расстояние.[1]

Гаспард действительно выигрывал каждые Тупиковые Гонки, в которых он и его команда участвовали, и хотя он сделал так незаконно через оснащение, это демонстрирует его стратегическую разведку и мастерство в обмане многих пиратских команд и Дозора подобно.[1]

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Амэ Амэ но Ми.
Ame Ame no Mi Infobox

Гаспард демонстрирует силы своего плода типа Логия

Гаспард съел Амэ Амэ но Ми, своеобразный Дьявольский плод типа Логия, дающие ему способность превращать любую часть тела в конфетный сироп. Это также позволяет ему выращивать оружие из конфетного сиропа на любой части тела и подражать эластичности плода Гому Гому но Ми. Сила этого плода является уникальным среди типов Логии, так как она позволяет Гаспарду контролировать элемент в обоих формах полужидком и твердом.[1]

В то время как мука сводит на нет силы Гаспарда, он также, по-видимому, не полностью освоил силу своего Дьявольского плода, как тогда, когда Луффи бросил мачту Саламандра через его спину, он утверждал, что это больно.[1]

История

Прошлое

Гаспард когда-то был офицером Морского Дозора, но потом в конце концов он дезертировал, чтобы стать пиратом, с намерением править всем морем, которое он так ненавидел. Он украл его собственный корабль Морского Дозора и изменил его, чтобы сделать его пиратским кораблем, и собрал команду, чтобы служить ему, получив позорную репутацию как "Величайшее Пятно Дозора" (海軍最大の汚点 Каигун Саидай но Отэн?) как результат. Он также совершил набег на несколько деревень, а в одной из них убил родителей Сюрайя и Адель Баскуд, а также заставляя Биера и несколько других людей, служить ему. Гаспард в конечном итоге вошел в программу Тупиковой Гонки и выиграл его каждый раз после его фальсификации, утверждая, что это как способ, чтобы вылечить его от скуки в открытом море.[1]

Тупиковое приключение

Гаспард впервые появлялся рядом с его первым помощником, Нидлс, в подземном зале пирата и конечно приходит в плохих отношениях с главным героем, Монки Д. Луффи, с Луффи, называя его "мусор" при их первой встречи. Гаспард приказал Нидлсу буквально выбрасывать одного из своих подчиненных за то, что от бесполезный.[1]

Во время Тупиковой Гонки он победил пирата рыбочеловека Вилли и его команду за кадром. Он также пытался избавиться от остальных своих оппонентов, подстроив Гонку, успешно устранив каждого соперника, сохранив лишь Пиратов Соломенной Шляпы. Когда Луффи узнает это, он разыскивает Гаспарда и противостоит ему ещё раз так же, как он собирается добить ослабленного Сюрайя.[1]

Luffy Defeats Gasparde

Гаспард терпит сокрушительное поражение.

В бурной борьбе между двумя ближе к концу фильма Гаспард использовал свои силы Амэ Амэ но Ми, чтобы поглотить все удары, которые Луффи бросил в него, а также заманите его кулаки в ловушку, давая Луффи жестокое избиение, и пронзает его соломенную шляпу в насмешку, вплоть до Санджи, который предоставил Луффи слабость Гаспарда: мешки с мукой. Луффи использовал эти мешки с мукой для того, чтобы использовать слабость Гаспарда и нанести ряд физических ударов по Гаспарду, и утверждая, что Гаспард просто "играет пирата" без понимания истинного значения слова. Будучи начатым в воздухе Gomu Gomu no Bow Gun Луффи, Гаспард предпринял последнюю атаку на Луффи,, пытаясь пронзить его серией шипов, испускаемых от его тела. Он потерпел неудачу и был запущен в ближайшую циклон Gomu Gomu no Bazooka Луффи. Его дальнейшая судьба неизвестна.[1]

Основные сражения

Прочее

  • Его имя, возможно, является отсылкой на испанского пирата Жозе Гаспар и/или китайского пирата Чжэн Чжилун (a.k.a. Николас Икуан Гаспар).
  • Хотя он и носит звание "Генерал", в самом Морском Дозоре нет такого звания. Это просто личное прозвище Гаспарда, а не его фактическое звание в Дозоре.

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 One Piece Фильм 4, Gasparde is introduced and his history is revealed.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс