ФЭНДОМ

Если вы искали главу манги с тем же названием, смотрите Глава 786.

Гатз[2] — это комментатор в Колизее Корриды.[1]

ВнешностьПравить

Гатз выглядит как спартанский воин. Он носит золотой шлем с большим тёмным шлейфом и золотую пластину на груди с темной юбкой. У Гатза длинные волосы, каштанового цвета, которые простираются вниз за спиной. Также он имеет маленькую черную бородку.[1]

ГалереяПравить

ЛичностьПравить

Луси

Гатз восхваляет Луси.

Как комментатор Колизея Корриды, он должен оставаться беспристрастным, в то время как ведёт репортаж с комментаторского стенда. Тем не менее, он имеет эмоциональное поведение во время боёв, например когда был шокирован и разочарован, когда Хак был побеждён в битве блока B,[2] и болел за Луси в блоке C.[3] Когда он узнал, что Сабо выступил вместо Луффи как "Луси" в финале, то отметил, что это было против правил.[4]

Он восхищается теми, кто силён, хваля Луффи за то, что он является компетентным бойцом, несмотря на свой маленький рост.[5]

Позже, он показал свою бескорыстную сторону, когда пообещал противостоять Дофламинго для того, чтобы дать Луффи время на восстановление.[5] В то время как он прокомментировал нарушение Луффи и Сабо правил турнира путем смены мест, он продемонстрировал некоторое сочувствие, заявив, что был рад, что Луффи и Сабо получили приз, так как это было частью их умершего брата Эйса.[4]

Он также продемонстрировал отвагу, так как отказался сражаться с любым, если они не в состоянии, чтобы сделать это, даже если это единственный способ предотвратить неминуемую гибель.[6]

ОтношенияПравить

Донкихот ДофламингоПравить

Гатз называет Дофламинго «Его величество», тем самым показывая свое большое уважение к нему, также как и большинство жителей Дресс Розы.[1] Тем не менее, позднее он лишился этой позиции после того как Дофламинго попытался убить всех на Дресс Розе, пообещав Луффи, что он и другие бойцы Колизея задержат Дофламинго для того, чтобы выиграть время, чтобы Луффи смог победить Дофламинго.[5] Когда он транслировал себя Дресс Розе, он открыто критиковал и издевался над Дофламинго, в результате чего шичибукай пронзил его.[7]

Участники Колизея КорридыПравить

Несмотря на то, что он должен оставаться беспристрастным, как комментатор, чувства Гатза по отношению к определенным бойцам были несколько лучше по отношению к ним.

БелламиПравить

Гатз, как и большая аудитория Колизея, уважает Беллами, считая его героем и тем, кто верно служил Дофламинго.[8]

ХакПравить

Гатз является поклонником Хака, поскольку тот хотел атаковать Бартоломео за неуважительное поведение к Колизею и его аудитории. Он был сильно потрясен и разочарован, когда Хак проиграл.[2]

БартоломеоПравить

Также как и зрители, Гатз ненавидит Бартоломео за его отвратительное поведение на турнире.[8]

Монки Д. ЛуффиПравить

В то время, когда Луффи был замаскирован под Луси, Гатз, как и многие зрители, быстро начал симпатизировать ему, в то же время как он описал его, как восходящую звезду Колизея. Гатз показал разочарование, когда думал, что Луффи был побежден Хайрудином и болел за него, когда тот одержал победу. Позже он поклялся защищать Луффи от Дофламинго, пока Хаки Соломенной Шляпы не регенерирует.

Сила и способностиПравить

Как единственный комментатор в Колизее Корриды, Гатз способен повлиять на мнение зрителей о бойцах. Тем не менее, он должен держать себя в руках и оставаться объективным в своих комментариях, но у него это не очень хорошо получается.[3]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Перед началом турнира Гатз представляет аудитории членов семьи Донкихот, которые будут участвовать в турнире.[1] Позже, он представляет аудитории победителя Блока А, которым стал Мистер Стор, на самом деле являющийся командиром 1-й дивизии пиратов Чёрной Бороды Джизусом Бёрджессом.[9]

Когда началась битва в Блоке B, Гатз снова комментирует происходящее на арене. Он был в состоянии оставаться объективным, но только до тех пор пока Хак не проиграл. Тогда Гатз был сильно потрясен и разочарован его поражением, но сотрудница быстро напомнила ему что он должен оставаться беспристрастным. Когда Элизабелло II, использует свой Королевский удар и побеждает всех на арене, Гатз уже собирался сказать, что тот победил, пока не увидел, что остался ещё и Бартоломео. Он был удивлён, когда Бартоломео победил Элизабелло и с неохотой объявил его победителем.[2]

Во время битвы в Блоке С он болел за Луси, который уже приобрёл популярность среди зрителей, когда оседлал Боевого быка. Он был сильно разочарован, когда Луси и Боевой бык врезались в Хайрудина и были раздавлены его щитом. Он сильно удивился, когда Луси встал и победил Хайрудина одним ударом.[3] Гатз снова даёт волю эмоциям, когда Бу с одного удара побеждает Келли Фанка.[10]

После взрыва Хаки, выпущенного Луффи и Цинцзяо, Гатз был удивлен тем, как многие выдающиеся борцы потерпели поражение от нападения и задается вопросом о том, о причине произошедшего. Он, также, был еще больше удивлен, когда великий пират Цинцзяо был сломлен и начал бесконтрольно плакать в середине боя. [11]

Позже, Гатз стал свидетелем столкновения Луси и Цинцзяо друг с другом в воздухе. [12] Затем, Луси выносит Цинцзяо, и бывший пират падает головой на арену, разделив её пополам, а затем погрузился в воду. Гатз заявил, что Цинцзяо находится за пределами арены, объявляя Луси победителем Блока C, он отметил, что победа Луси была неожиданной.[13] Поскольку арена была сильно повреждена и нуждалась в ремонте, Гатз проинформировал зрителей, что бой в Блоке D будет задержан.[14]

После того, как арена была отремонтирована, Гатз объявил о начале боя в Блоке D. Как только Ребекка вышла на арену, Гатз объявил ее, после чего она была освистана и над ней стали издевался.[15] Во время боя в Блоке D, Гатз прокомментировал боевой стиль Ребекки, побеждающая своих противников, при этом не нанося им никаких ран, просто выкидывая их за пределы арены. Гатз заявил, что ее боевой стиль используется за счет ее ловкости и что Ребекка не нравится ему. Затем он спрашивает, кто из сильных бойцов из других стран, сможет ее одолеть, после чего к Ребекке приближается Роллинг Логан.[16]

Он продолжал наблюдать за происходящим в блоке D, пока оставшиеся 20 гладиаторов не были загадочным образом мгновенно сражены. Затем, Гатз показан в ожидании увидеть последнего оставшегося на ногах гладиатора, которым к его огромному удивлению оказывается Ребекка.[17]

Вскоре, после завершения первого раунда, Гатз объявил о начале финального боя, после чего выяснилось, что в финале наряду с победителями блоков будет участвовать один из лидеров Семьи Донкихот, Диаманте. После того как гладиатор Луси (которым на самом деле в тот момент являлся Сабо) вышел на арену, Гатз выкрикнул его имя.[18]

После того, как все финалисты собрались на арене, Гатз начал говорить, о трех дисквалифицированных гладиаторах из блока D, которые отказались признать победу Ребекки и попытались вбежать на арену, но были выбиты Диаманте.[19] Когда финал начался, Гатз говорил о ходе игры и прокомментировал удивительную ловкость Луси, который смог уклонится от атаки Бойцовых Рыб. Позже, Гатз был показан удивленным, когда Ребекка попыталась напасть на Диаманте. [20]

Gatz Helps Luffy

Гатз помогает Луффи.

Чуть позже, когда все игрушки на трибунах вернулись к своему первоначальному облику, Гатз был потрясен, когда Луси разрушил арену голыми руками. В то время как зрители убегали из Колизея, Гатз объявил Луси победителем, после того как он схватил Плод Мера Мера но Ми и приобрел его способности. [21]

После того как Дофламинго начал свою игру на выживанию с помощью Птичьей клетки и чуть было не победил Луффи, Гатз и гладиаторы Колизея, не помогавшие Луффи до этого, обеспечили свою помощь пирату, которого он признал как Луси. Истощённый Луффи сказал Гатзу дать ему 10 минут, чтобы восстановиться и Гатз приступил к обеспечению безопасности Луффи. Затем они подверглись нападению Бёрджесса, но были спасены, Сабо который ударом ноги отогнал Бёрджесса.[5]

Тогда Сабо поручил Гатзу безопасность Луффи. Позже  Гатз понял, что Сабо был Луси, который бился в финале Колизея. Пока Сабо сдерживал Бёрджесса, Гатз уводил Луффи подальше от Бёрджесса и Дофламинго. Когда Дофламинго ускорил сжатие Птичьей Клетки, Гатз удивился, сказав что они могут не успеть.[4]

Затем Гатз продолжил бежать и натыкается на Трафальгара Ло, который использовал Room, чтобы телепортироваться к месту положения его и Луффи. Ло попросил Гатза, чтобы он оставил Луффи с ним что Гатз и выполнил.[6]

Чуть после Гатз добрался до горного дворца, и транслировал себя народу Дресс Розы, открыв всем, что гладиатор Луси являлся Луффи и что через десять секунд он прибудет и победит Дофламинго раз и навсегда. Гатз издевался над Дофламинго, в результате чего шичибукай впадает в ярость и пронзает его листом из струн. Раненый Гатз падает, продолжая верить в Луффи.[7]

Когда Луффи, наконец, встал на ноги, Гатз закричал от радости. Затем он наблюдал за боем Луффи издалека.[22]

После того, как Луффи, окончательно победил Дофламинго и обрушил Птичью Клетку, Гатз воскликнул со слезами радости, он с гордостью объявил победу Луффи Дресс Розе.[23]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 702 и Эпизод 631.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 709.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 714 и Эпизод 644.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 787.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 786 (с. 12-17), Гатз оказывает помощь Луффи и спасён Сабо от Бёрджесса.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 79 Глава 788.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 704.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 0 Глава 721-722.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Главы 733734 и Эпизоды 665666.

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Дресс Роза
Жители
Пираты Донкихота: Донкихот Дофламинго  •  Коразон  •  Требол  •  Диаманте  •  Пика  •  Махвайс  •  Лао Джи  •  Джора  •  Бейби 5  •  Гладиус  •  Баффало  •  Сеньор Пинк  •  Деллинджер  •  Беллами  •  Моне   •  Сюгар
Семья Рику: Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Виола  •  Скарлетт   •  Кирос (Одноногий Солдатик)
Прочие Жители: Гатз  •  Танк Лепанто  •  Эста  •  Мило  •  Марио  •  Аремо Ганми  •  Муккасими Тауэр  •  Луси  •  Син Дэтамарука  •  Син Дзяйя  •  Тэгата Рингана  •  Уххо
Способности
Дьявольские плоды: Ито Ито но Ми  •  Юки Юки но Ми  •  Буки Буки но Ми  •  Гуру Гуру но Ми  •  Бане Бане но Ми  •  Гиро Гиро но Ми  •  Ато Ато но Ми  •  Хоби Хоби но Ми  •  Суи Суи но Ми  •  Хира Хира но Ми  •  Иси Иси но Ми  •  Бэта Бэта но Ми  •  Паму Паму но Ми  •  Наги Наги но Ми
Связанные статьи
Места: Акация  •  Себио  •  Карта  •  Примула  •  Цветочное Поле
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Колизей Корриды  •  SMILE  •  Фабрика SMILE  •  Игрушки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики