ФЭНДОМ

Гиберсон, известный как "Укрыватель", является ветераном складской индустрии одним из "Императоров Преступного подполья".[2]

Внешность

Гиберсон — пожилой мужчина, чья спина слегка согнута. У него большие белые усы, и он носит высокую полосатую шляпу на голове; На его голове не видно волос. Он носит полосатый костюм и брюки.[1]

Личность

Гиберсон, похоже, сильно выпивает, так как его довольно часто видели с бутылкой в руке и часто играет весело.[1]

Сила и Способности

Как император Преступного подполья, Гиберсон обладает некоторой властью внутри него. Он достаточно важен чтобы получить приглашение на чаепитие Ёнко Биг Мам.[1]

История

Арка Пирожного Острова

Гиберсон был приглашён на чаепитие Биг Мам, где Шарлотта Пурин и Винсмок Санджи свяжут себя брачными узами. Он и несколько других императоров прибыли на Пирожный Остров, и когда Морганс выразил волнение по поводу сообщении об этом чаепитии в новостях, Гиберсон ответил, что новости будут уже старыми, как только он достигнет Подполья и Юмит согласился с ним. Затем Шарлотта Просперо проводил императоров в банкетный зал на конфетном эскалаторе, и потом чаепитие началось.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 8-12, 15-17), Дебют Гиберсона.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 9).
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 857 (с. 9), Дзимбэй упоминает Императоров Преступного подполья.

Навигация по сайту