Викия

One Piece Wiki

Гигантский Механический Солдат Замка Каракури

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

One Piece Фильм: Гигантский Механический Солдат Замка Каракури — седьмой полнометражный фильм по аниме и манге One Piece. События этого фильма происходят перед Аркой Water 7.

Краткий обзорПравить

Во время своего путешествия Пираты Соломенной Шляпы находят сундук на одном затонувшем корабле, и с надеждой обнаружить в нём сокровища, открывают его. Но вместо золота и драгоценностей они находят в сундуке старую леди. Она хочет вернуться домой, и чтобы избежать гнева Нами, за то, что она, чтобы залезть в сундук, выбросила из него всё золото, старушка предлагает большую награду, если команда доставит её на Механический Остров. Но легенда о Золотой короне, которую она рассказывает, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Однако Луффи предчувствует приключения, поэтому у команды не остаётся выбора. На острове, полном удивительных изобретений, Мугивары проверят свои умения в решении головоломок и узнают смогут ли разгадать тайну Механического Острова и найти легендарное сокровище.

СюжетПравить

Во время бушующего шторма, Пираты Соломенной Шляпы обыскивают пиратский корабль, потерпевший крушение, и находит на нём большой запертый сундук. Вернувшись на Гоинг Мерри, но когда они открывают его, то вместо сокровищ обнаруживают только старую женщину, которая пряталась там от пиратов. Пока они обсуждают, что с ней делать, предлагая даже засунуть её обратно в сундук и выбросить в океан, женщина рассказывает им о Золотой Короне, легендарном сокровище, которое она предлагает им в обмен на доставку до острова, откуда она родом. Почти все сильно сомневаются в существовании этого сокровища, но Луффи нравится эта история и предчувствуя приключения он соглашается. Как выясняется, добраться до этого острова невозможно с помощью обычного Лог Поса, а только при помощи специального "Камэ Поса", внутри которого плавает маленькая черепашка, всегда указывающая на остров.

Movie 7 Alternative Poster.png

Альтернативный постер

Когда они подплывают к острову, команда слышит, как проплывающий мимо рыбак, напевает старинную народную песню о Золотая Корона, известную как Yurari Uta. Женщина объясняет, что остров называется Механическим и как только пираты собираются встать на якорь, на острове включают оборонительную систему, состоящую из роботов, стреляющих из лука. Когда лидер острова, Рэтчет, замечает на Гоинг Мерри свою мать (ту старушку из сундука), он запускает в воздух свой планер и забирает её с корабля. Затем один из подчиненных Рэтчета, Генерал Мадзи, активирует роботов, которые отправляют сотни стрел в направлении корабля, но Зоро все их отклоняет. Тогда Мадзи включает гигантский вентилятор, чтобы буквально «сдуть» корабль, но в него затягивает роботов стрелков, находящихся за ним. Хотя они и выводят вентилятор из строя, металлические обломки, образовавшиеся при этом, летят в Гоинг Мерри и разрывают главный парус корабля. Мадзи остаётся доволен результатом, как вдруг Нико Робин ломает ему спину с помощью своей техники Clutch

Roba's Request.png

Роба рассказывает Мугиварам о Легендарном сокровище

Из-за того, что корабль пока не может покинуть остров, они решают остаться и поискать Золотую Корону. Нами предполагает, что в песне, которую они слышали ранее, могут быть подсказки. К счастью, Робин предусмотрительно записала слова на бумажке, в которых они находят возможные подсказки: "Глаза белой змеи" и "две Луны". С помощью Луффи им удается выяснить, что первые слова указывают на скалу, по форме напоминающую змеиную голову, но никак не могут понять, что могут означать вторые слова. Усопп предполагает, что, возможно, это настоящая Луна и её отражение в воде, но это предположение оказывается неправильным. В это время Рэтчет также пытается разгадать загадки из песни, и когда ему по Дэн Дэн Муси сообщают, что Пираты Соломенной Шляпы нашли решение одной из них, он приказывает пока не трогать их, полагая, что они никогда не разгадают вторую, так как она слишком сложная.

Пока некоторые члены команды пытаются разгадать вторую загадку, Луффи и Усопп устраивают между собой соревнование, во время которого капитан Мугивар случайно отламывает левый «глаз» похожей на змею скалы, чем наталкивает Робин на мысль, что они неправильно истолковали слова песни. "Цуки" в зависимости от произношения может означать как "Луну", так и "удар", так что она просит Луффи ударить и второй «глаз» скалы. Луффи с радостью выполняет поручение, открывая вход в пещеру. Когда Рэтчет узнает об этом от Генерала Мадзи, который наблюдал за пиратами, он так сильно выходит из себя, что даже запотевают его очки, но успокоившись, решает использовать Пиратов Соломенной Шляпы, чтобы с их помощью найти сокровище, после чего забрать его себе. Для этого Рэтчет просит Мадзи пригласить команду на вечеринку в свой замок.

Underground Lake.png

Пруд, окружённый каменными статуями

На вечеринке, Рэтчет предлагает объединиться, чтобы совместными усилиями найти сокровище, после чего поровну разделить его. Луффи соглашается на предложения, несмотря на то, что остальная команда считает это подозрительным. Во время этих событий, Чоппер слышит голос, зовущий его. На следующий день, Мугивары вместе с Рэтчетом и его подчинёнными входят в пещеру. Проплыв через узкий проход, который заканчивается водопадом, они падают с него, но с помощью Санджи и раздувшегося Луффи приземляются на землю. Пройдя чуть дальше по тоннелю, в котором они оказываются, Луффи обнаруживает огромный зал с красивым озером, окруженным каменными статуями различных животных. Сверху сквозь небольшое отверстие пробиваются лучи солнца, которые освещают всё вокруг. Немного осмотревшись, Робин находит надписи, вырезанные на стене пещеры, которые содержат последнюю часть песни:
Время выпить воду из пруда, и ударит молния в зелёный лес

Юрари юра юра юра юрари

Золотая Корона Короля Морей
— Робин переводит последнюю часть песни.

Рэтчет предлагает самый очевидный вариант: попытаться всем вместе выпить воду из озера, и Луффи с Чоппером даже пытаются это сделать, но вскоре даже они понимают, что сделать это невозможно. Пока все пытаются решить загадку, Луффи забирается на статую птицы, и когда все осознают, что они снова неправильно поняли значение слов (не "Время выпить", а Птица выпьет"), он случайно опрокидывает огромного Ибиса в озеро, который своим клювом пробивает дырку в земле. Когда вся вода уходит, на дне озера обнаруживается проход, который отправляются исследовать Робин, Чоппер и Санджи, то время как другие остаются, чтобы осмотреть открывшееся пространство. Бегая, Луффи спотыкается и застревает между двумя камнями, и чтобы его освободить Зоро их разрезает. За ними они находят воткнутое в землю зелёное копье, и осознают свою третью ошибку (не "зелёный лес", а "зелёное копьё").

Пройдя по тоннелю, группа Робин выходит на вершину горы, которая покрыта множеством окаменевших ракушек и кораллов. Неподалёку от себя они замечают строение похожее на храм. Внутри него совсем мало света, а потолок усеян драгоценными камнями, поэтому, кажется, что стоишь под звёздным небом. Тем временем Нами использует свою технику Thunderbolt Tempo, чтобы ударить молнией в копьё, после чего весь остров начинает трясти, а зал, в котором они находятся, постепенно разрушаться. Как оказывается, Механический Остров вовсе не остров, а огромная морская черепаха, голос которой ранее слышал Чоппер, а песня на самом деле служит инструкцией, с помощью которой можно пробудить её. Рэтчет рассказывает, что он всё это время знал тайну острова, обращая внимание на то, что он так и не разобрался в значении строчки о "Золотой Короне" и не знает существует ли сокровище на самом деле.

Оказывается, что Рэтчет хочет использовать огромную черепаху, чтобы захватить мир. Ему вместе с товарищами удается сбежать от пиратов в свой гигантский механический замок и активировать его. Пираты Соломенной Шляпы собираются вместе и врываются в замок, однако Чоппер уходит поговорить с черепахой. Остальные члены команды, продвигаясь по замку, попадают в ловушку Мадзи, но их оттуда вызволяет дворецкий Рэтчета, после чего вместе с Робой извиняются перед Мугиварами за поведение Рэтчета и просят остановить его. Чоппер из разговора с черепахой, узнает, что она должна просыпаться каждые тысячу лет, чтобы отложить яйца. Тем временем Рэтчет использует механический замок, чтобы взять под контроль черепаху и начать движение острова. Когда Усопп замечает это, он бежит обратно на улицу, чтобы убедиться, что с Гоинг Мерри всё в порядке и позаботиться о корабле.

Luffy Destroys Tetsujin-kun.png

Луффи уничтожает первый боевой робот Рэтчета

Луффи убегает вперед, а Зоро и Нами снова попадаются в очередную ловушку Мадзи и падают в вагонетку, стоящую на американских горках, которая быстро разгоняется и всё дальше увозит их от замка. Спустя некоторое время их догоняет Генерал Мадзи, сидящий в механической тележке, напоминающую своим видом мотоцикл. Тем временем, на Санджи и Робин нападает Хонки, облачённый в механический костюм, а в верхней части крепости, Рэтчет лично встречает Луффи в боевом роботе Tetsujin-kun 28-go (Луффи считает его "крутым"), который Луффи без труда разрушает. Однако Рэтчет быстро возвращается в другом боевом роботе Tetsujin-kun 32-go (Луффи считает его "отстойным"), который может сражаться на воде и земле, но к сожалению, он не может даже подняться на берег и дойти до Луффи, поэтому Рэтчет решает использовать третьего и самого мощного боевого робота и убегает за ним. В это время Зоро и Санджи легко побеждают своих противников, а вагонетка в которой сидит Нами наконец-то останавливается и ей удается выбраться из неё, после чего она встречается с Усопп и Чоппером. На Волновике, который она заранее припрятала неподалёку, они отправляются на Гоинг Мерри. Луффи догоняет Рэтчета, который облачился в третьего, ещё недостроенного боевого робота Super Zogame-kun. Во время сражения с ним, Луффи неосознанно активирует Второй Гир и легко разрушает его.
Giant Turtle Near Island.png

Гигантская черепаха приближается к острову

Группа Нами, добирается до Гоинг Мерри, и замечает, что черепаха движется прямо в ближайший остров, после чего сообщает об этом остальным Соломенным Шляпам. Так как Санджи повреждает панель управления, в попытке остановить черепаху, они решают уничтожить механический замок: используя комбинацию атак Усоппа, Санджи и Зоро, Луффи выполняет технику Gomu Gomu no Kaiten Ono, которая разрубает замок пополам, освобождая большую черепаху от контроля. Она успевает остановиться и предотвратить столкновение, после чего успешно откладывает свои яйца. Когда пираты собираются отплывать, одно из яиц вылупляется. Луффи видит это и понимает, что "Золотая Корона" из песни, это разбитая яичная скорлупа, которая состоит из чистого золота. Они привязывают одну из них к Гоинг Мерри и забирают её с собой, но через некоторое время она тонет в океане. Тем временем, Рэтчета отшлёпывает его мать за то, что он пытался захватить власть над миром.

Актёрский составПравить

Сэйю Персонажи
Маюми Танака Монки Д. Луффи
Кадзуя Накаи Ророноа Зоро
Акэми Окамура Нами
Каппэй Ямагути Усопп
Хироаки Хирата Санджи
Кадзуэ Икура Тони Тони Чоппер
Юрико Ямагути Нико Робин
Горо Инагаки Доктор Рэтчет
Коудзи Като Генерал Мадзи
Кэйити Ямамото Полковник Хонки
Хисако Кёуда Роба
Такэси Аоно Гондзо

ПрочееПравить

  • В финальную версию фильма не вошли несколько сцен, которые присутствовали в трейлере, по причине сжатых сроков. Большинство поклонников этого даже не заметили, поэтому в адрес студии поступило не так много жалоб. Главной причиной недовольства фанатов послужило именно то, что эти сцены были показаны в трейлерах и промо-материалах. Среди недостающих сцен были бои Санджи и Зоро в дневное время, а также сражение Луффи с двуногим дино-роботом.
  • Этот фильм примечателен тем, что были «улучшены» груди Робин и Нами, которые стали крупнее, круглее и более блестящими. Также добавили анимацию их покачивания, которая сопровождается довольно смешным звуковым эффектом. Причиной этому стал Эйсаку Иноуэ (Режиссер анимации этого фильма). Иноуэ также являлся режиссером анимации восьмого фильма, в котором этого не наблюдается.
    • По иронии судьбы, в единственной сцене, в которой Соломенные Шляпы попадают под поток сильного ветра, где по логике вещей грудь должна трястись, этого не происходит.
  • Сэйю, которая озвучивает Чоппера (Икуэ Отани), в этом фильме была заменена, так как находилась в декретном отпуске. Также, голос Чоппера становится ниже, когда он принимает форму Heavy Point.
  • Во время начальных титров можно увидеть Усоппа, работающего над Безупречным Клима-тактом.
  • Это второй фильм, с островом на механическую тематику (первый был Приключение на Заводном Острове).
  • Также это второй раз, когда остров оказывается гигантским животным: черепахой в этом фильме, и моллюском во втором спецвыпуске.
  • Этот фильм дает возможное объяснение тому, как Луффи разработал свой Второй Гир. Ускорение кровообращения произошло случайно, когда его ноги сжались под давлением атаки третьего робота Рэтчета, что дало ему кратковременное повышение силы.

СсылкиПравить

Опрос СайтаПравить

Какой фильм вам понравился больше всего?
 
8
 
6
 
4
 
13
 
13
 
58
 
7
 
4
 
4
 
192
 
17
 
410
 
71

Опрос был создан 18:39 марта 21, 2013, на текущий момент проголосовали 807 человек.

[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
Другие Связанные Истории
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover

Викия-сеть

Случайная вики