Фэндом

One Piece Wiki

Гимлет

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гимлет — умерший сын Сеньора Пинк и Люсьены.[1]

ВнешностьПравить

Будучи ребёнком, он был одет в детскую одежду на протяжении всей своей короткой жизни. Он также имел маленький завиток на волосах, который торчал из-под его чепчика. В то же время, по словам Сеньора Пинк, у него черты его лица.[1]

ЛичностьПравить

Из-за его недолгой жизни, нельзя ничего сказать о его личности, но не смотря на это, похоже, что он был счастлив.[1]

ОтношенияПравить

Сеньор ПинкПравить

Сеньор Пинк - отец Гимлета. Хотя их отношения не были подробно показаны, но похоже, что Сеньор Пинк, очень любил своего сына, но не мог проводить много времени с ним, из-за своей опасной деятельности. Он был в шоке, когда узнал о его смерти, и после этого стал носить одежду своего сына, несмотря на то, что другие его дразнили. Также он делал это ради Люсьены.[1]

ЛюсьенаПравить

Люсьена - мать Гимлета. Она была единственной, кто находился рядом с ним, когда он умер, и была полностью опустошена из-за его смерти.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Senor Pink's Family.png

Гимлет со своими родителями вскоре после рождения.

Гимлетт родился вскоре после свадьбы своих матери и отца. Тем не менее, вскоре он заболел, из-за чего у него поднялся жар и не смотря на все попытки его матери помочь ему, он скончался.[1]

Последствия смертиПравить

После его смерти, его мать была вне себя от горя, из-за чего ушла из дома в шторм и попала под оползень, в следствии чего оказалась в вегетативном состоянии. Желая хоть как-то вызвать улыбку у своей жены, Сеньор Пинк стал одеваться в одежду своего сына, не смотря на все насмешки над ним окружающих.[1] Не смотря на то, что с того момента прошло много времени, Сеньор Пинк продолжает одеваться как ребёнок в память о своей жене и сыне.

ПрочееПравить

  • Гимлетт является первым известным персонажем, умершим в младенческие годы.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 77 Глава 775 (с. 13-18), Раскрываются воспоминания Сеньора Пинк о своей семье.

Также на Фэндоме

Случайная вики