Викия

One Piece Wiki

Гин

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

«Человек-демон» Гин[1] — боевой командир и правая рука Дона Крига. Из-за его действие, он может считаться вторичным антагонистом арки Барати.

ВнешностьПравить

Gin Manga.png

Раскраска Гина в манге.

Гин - очень тощий парень среднего роста с тёмными глазами, короткими тёмными растрёпанными волосами, потрёпанной бородкой и усами. У него постоянные тёмные круги под глазами, создающие впечатление, что Гину не хватает сна. Он носит серую (в манге белую) открытую куртку  с изображением красного морского змея на каждой стороне отворота, серые штаны под стать куртке, серую наголовную повязку с голубыми полосами, а также сферические серьги в ушах. В то время, когда Гин притворялся Кригом, он накидывал на плечи чёрную куртку.

ЛичностьПравить

Гин слыл хладнокровным демоном, убивающим своих жертв без капли жалости, однако ему все же знакомы такие чувства как благодарность и жалость, которые он продемонстрировал когда не убил Зеффа и Санджи, которым он и вся команда Крига была обязана жизнью.[1] Также Гин очень предан своему капитану Дону Кригу, хотя и не всегда согласен с его приказами, лишь однажды он посмел ослушаться прямому приказу капитана, когда отказался убивать Санджи.

Гина можно назвать очень самоотверженным человеком, что он продемонстрировал, когда стал приманкой для дозорных, чтобы его Капитан смог скрыться и когда спас жизнь Луффи и Санджи, отдав им две оставшиеся маски от ядовитого газа.[3]

ОтношенияПравить

КомандаПравить

Гин, был один из немногих членов экипажа, кто уважал и был по-настоящему предан и лоялен к Дону Кригу.[4] Сам Дон Криг полностью доверял Гину. Однако, после того, как Гин не выполнил приказ по устранению Санджи,[5] Криг желал убить предателя вместе с остальными врагами, хотя сам Гин оставался предан Кригу и выбросил свой противогаз, чтобы позволить убить себя, с помощью газа.[6] После поражения Дона Крига от Монки Д. Луффи, Гин решает начать все заново и не следовать больше за Кригом.

Остальные члены экипажа, уважают Гина за его жестокость по отношению к врагам и силу. Так например, Перл, который высокомерно говорил о своей собственной силе, признает превосходство Гина. В свою очередь, Гин заботится о членах экипажа, это видно, так как он пришел в ужас от уничтожения флота и потери его товарищей.[7]

СанджиПравить

По словам Гина, Санджи является первым человеком, когда-либо проявившим доброту по отношению к Гину, дав ему бесплатно еду, когда пират умирал от голода и без гроша в кармане.[8] В конечном счете, Гин не смог убить Санджи, несмотря на свою репутацию "Человека-Демона" и приказ Дона Крига.[3]

Монки Д. ЛуффиПравить

Сначала, узнав, что Луффи молодой пират, он посоветовал ему, не отправляться на Гранд Лайн, но Луффи не внял этого предупреждения.[9] После, когда Гин взял Зеффа в заложники, Луффи выразил недовольство по поводу такой грязной тактики, на что Гин сказал, что таков мир.[10] После того, как Гин спас Луффи от газа Дона Крига, бросив ему противогаз, Луффи был благодарен Гину и сказал, что Гин не должен следовать больше за Кригом.[11] Когда Луффи победил Дона Крига, он заработал уважение Гина, и Гин заявил, что желает встретиться с Луффи снова, на Гранд Лайн.[12]

Сила и способностиПравить

Gin destroys Pearl's Iron Wall.png

Гин уничтожает щит Перла.

Гин не имеет названий атак, но является сильным бойцом под стать Санджи. Первое впечатление поваров Барати о нём было как о простом низкоранговом матросе, однако это было вызвано трёхдневным голоданием и позже Гин показал истинную силу, которая удивила всех на Барати. Он также легко победил семь матросов на корабле Фулбоди, проголодав три дня и очень ослабнув и смог победить Зеффа, весьма сильного пирата и даже сломал ему деревянную ногу.[13]

ОружиеПравить

Gin's Shotgun.png

Гин берёт Зеффа в заложники.

Гин также неплох во владении огнестрельным оружием - он убил матроса выстрелом из ружья, легко смог попасть в цель с дальнего расстояния и держал Зеффа на мушке того же ружья. Несмотря на опыт в обращении с ружьём, Гин всё же предпочитает сражаться тонфами с с тяжёлыми наконечниками в виде шаров. В сочетании со своей силой, атаки тонфами у Гина смертоносны - он с одного удара разбил щит Перла, да так быстро, что застал его врасплох. Этот удар также подтверждает силу Гина - ведь Санджи даже поцарапать щит Перла не сумел.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Krieg Pirates Return from Grand Line.png

Гин прикинулся Доном Кригом, чтобы увезти за собой корабль дозорных.

О прошлом Гина и том, как он оказался в Пиратской армаде Дона Крига неизвестно. Известно лишь, что он является главнокомандующим флотилией и, самым доверенным человеком Дона Крига. Также известно, он с командой отправился на Гранд Лайн, где всю их флотилию, кроме одного корабля, разбил Михок, из-за чего им пришлось вернуться в ист Блю. Ещё известно, что во время возвращения в Ист Блю, Гин прикинулся Доном Кригом и уплыл на лодке, уведя за собой корабль дозорных.

Сага Ист БлюПравить

Арка БаратиПравить

Sanji Gives Gin Food.png

Санджи дает еду голодающему Гину.

Голодая на корабле дозора в течение трёх дней, Гин сбегает и при этом избивает семь дозорных и даже убивает матроса первого класса, стреляя ему в спину. Попав на Барати, куда в это время был прибит корабль, Гин заявляется в обеденную и просит еды, однако Пэтти избивает его и выкидывает, так как у Гина не было денег. Тем не менее Санджи, всегда помогающий голодающим, накормил его бесплатно и затем Гин бесконечно благодарит Санджи, говоря, что никогда не встречал подобных добряков. Познакомившись с Луффи и узнав, что он направляется на Гранд Лайн, Гин пытается его уговорить, так как знает каково там, но ничего не выходит и Гин возвращается на свой флагман.

Там все пираты ужасно голодны и едва не помирают во главе с Доном Кригом. Гин отводит Крига на Барати, но перед этим взял с него слово, что он не станет их атаковать. Однако Криг обманул Гина и сразу, после того, как поел, напал на Санджи. Он потребовал еды на 100 человек и Баратти в качестве нового флагмана. Гин поражается не человечности Дона, но тот просто сильно бьёт своего старпома и Гин падает на пол от боли. Уйдя на свой корабль и оставив Гина на Барати, Криг подвергается нападению со стороны Михока.

Однако наперерез ему выходит Зоро и Михок перестаёт обращать внимание на Крига. Гин на корабле Зеффа рассказывает как в прошлом Михок также напал на них. Михок, довольный битвой с Зоро, уплывает, а Криг берёт штурмом Барати. Перл сразу же нейтрализует Луффи и Санджи, а Гин, в силу службы Кригу, берёт Зеффа в заложники. Он предлагает Санджи обмен Баратти на жизнь Зеффа, но Санджи отказывается. В итоге Гин, даже не смотря на требования Крига, не может убить Зеффа. Перл, разошедшийся в бою с Луффи, вывел Гина из себя и он, вытащив тонфы, сражает своего товарища по команде.

Sanji vs Gin.png

Гин против Санджи

Криг говорит, что Гин - старпом, а, значит, сильнейший после Крига человек на его флагмане. Он приказывает Гину убить Санджи и между ними завязывается сражение, однако даже не смотря на то, что Санджи был сильно ослаблен в бою с Перлом, Гин не смог убить его, так как Санджи был единственным, кто по-доброму относился к нему. Гин просит Крига уплыть с Баратти и оставить поваров в покое. Криг разочаровывается в нём и увольняет его из команды, приказывая вдохнуть выпущенный им яд "MH5". Несмотря на то, что Луффи добыл для Гина противогаз, он всё равно принял приказ Крига и был отравлен. Разъярённым поведением Крига Луффи атакует его и говорит, что зря Гин подчиняется такому уроду. Санджи же замечает, что Луффи прав и просит поваров помочь Гину. После победы Луффи над Кригом, Гин плачет вместе с Пэтти и Карнэ на палубе. Однако очнувшийся Криг пытается ещё сражаться, но Гин ударом в живот снова отключает своего командира и, загрузив всю свою команду в маленькую лодку, уплывает, наказав Луффи встретиться на Гранд Лайн.

Основные сраженияПравить

Вопросы перевода и дубляжаПравить

Звание Гина в составе экипажа "Боевой Коммандер Пиратской Армады" (海賊艦隊 戦闘“総隊長” Kaizoku Kantai Sentō "Sōtaichō"?).[14] Однако, из-за некоторых смысловых ошибок и путаницы, в английской озвучке он был ошибочно представлен в качестве первого помощника.

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появления как играбельный персонажПравить

Появления в виде врагаПравить

Появления как персонажа поддержкиПравить

ПрочееПравить

  • Имя Гина может быть переведено с ромадзи как "銀", что означает "серебро" и может быть отсылкой на его статус как второго по значимости члена экипажа.
  • В пятом опросе популярности Гин разделил 101-е место с Пикой, Лео и Тираннозавром среди самых популярных персонажей One Piece. Лучшее его место, которое он занимал было 11 место, в первом устроенном опросе популярности. Худшим его результатом является третий опрос, в который Гин не попал.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 61 (с. 6) и Эпизод 27, Gin's reason for being called the "Man-Demon" is revealed by Krieg.
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 81, раскрыт его день рождения.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 61 (с. 18-19) и Эпизод 27, Gin's loyalty to Krieg and his gratitude for Sanji collides with his career as a pirate.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 66 (с. 18) и Эпизод 29, Gin takes the crew and leaves Baratie.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 62 (с. 7) и Эпизод 27, Krieg's men notes on how Gin risked his life for Krieg's safety.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 62 (с. 11-18) и Эпизод 28, Gin gives the mask to Luffy, and in turn suffers a severe poisoning.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 48 (с. 18) и Эпизод 23, Gin reveals the fate of Krieg's fleet.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 5 Глава 44 (с. 13) и Эпизод 21, Gin suffers severe starvation after escaping Fullbody's ship.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 45 и Эпизод 21, Gin foreshadows the terror of the Grand Line to Luffy.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 59 и Эпизод 26, Sanji is brutalized by Pearl while Gin holds Zeff hostage.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 63 и Эпизод 28, textLuffy and Sanji notes how Gin is mistaken to follow Krieg.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 8 Глава 67 и Эпизод 30, Gin states what he wishes to do before leaving.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 55 и Эпизод 25, Gin takes Zeff hostage with a shotgun.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 7 Глава 59 и Эпизод 27, Krieg refers Gin as the "Pirate Armada Combat Commander"

[ш · п · ?]
Пиратская армада Дона Крига
Команда: Дон Криг  •  Гин  •  Перл  •  Айдеаман  •  Хасл  •  Кагикко
Корабли: Дредноут Сабля
Связанные статьи
Арки: Арка Барати

Викия-сеть

Случайная вики