Викия

One Piece Wiki

Глава 10

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 10 называется "Случай в таверне".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 29

Мугивары и Животные: Нами заставляет свинью в платке нести сундук с сокровищами и Веселым Роджером на нем.

Краткое содержаниеПравить

План Нами идет не так, как она планировала. Багги просит ее убить Луффи с помощью пушки. Она колеблется и, в итоге, бьет одного из пиратов, но фитиль загорается. Нами останавливает огонь, а, затем, приходит Зоро и разрубает Багги на кусочки.

Полное содержаниеПравить

Багги празднует возвращение карты Гранд Лайн и присоединение Нами к его команде. Во время торжеств, она планирует свой следующий ход: обокрасть пиратов, когда те опьянеют. Луффи наблюдает за празднованием и тоже хочет присоединится к веселью. К нему подходит Нами и дразнит его по сложившейся ситуации.

Вдруг, сзади появляется Багги и заявляет, что Луффи должен умереть. В качестве демонстрации, он стреляет из своей пушки ядром Багги и сносит целую улицу. Далее, Багги раскрывает свои планы: использовать эту пушку и силу Дьявольского плода для подчинения Гранд Лайна. Затем, чтобы проверить преданность Нами, он приказывает ей стрелять в Луффи. Она колеблется, так как не планировала никого убивать.

Из-за того, что Нами не зажигает фитиль, к ней подходит один из пиратов, чтобы показать ей, как это сделать, но она бьет его палкой. После этого, она заявляет, что, хотя и подыграла пиратам, она не будет опускаться до их уровня, потому что такие как они убили дорогого для нее человека.

В то время как Нами выражает свою позицию, Луффи замечает, что фитиль горит. В отчаянии, он пытается отгрызть клетку. Багги направляет на Нами группу пиратов. Она безуспешно пытается их атаковать, а затем тушит горящий фитиль руками. Только пираты собираются ее убить, как появляется Зоро и вырубает их.

Багги подходит к Зоро, спрашивая его, не за ним ли он пришел. Услышав отрицательный ответ, он заявляет, что убьет его, ради славы. Зоро атакует Багги, легко разрезав его на кусочки (к удивлению Нами и Луффи), а команда Багги смеется.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Нами ненавидит пиратов, потому что они убили дорогого для нее человека.
  • План Нами использовать Луффи идет не так, как она планировала.
  • Зоро догнал Луффи.
  • Багги разрезают на куски.

ПерсонажиПравить

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Деревня Кокояси

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики