Фэндом

One Piece Wiki

Глава 100

3511статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 100 называется "Возвращение легенды".

ОбложкаПравить

Пираты Соломенной Шляпы празднуют среди огромной кучи сокровищ.

Краткое содержаниеПравить

Смокеру удается захватить Багги, Альвиду и остальных за несколько секунд с помощью сети, сделанной из Кайросеки, которые забирают силу у пользователей Дьявольских плодов. Когда ему, наконец, получает поймать Луффи и он готов прикончить с ним, таинственный человек по имени Драгон останавливает Смокера и внезапно вызывает огромную бурю. Буря помогает Луффи, Зоро и Санджи сбежать на корабль и отправиться на Гранд Лайн.

Полное содержаниеПравить

Таинственный человек ходит по улицам Логтауна, когда начинается буря. Наряду с фигурой, произносятся слова о том, что есть вещи которые невозможно остановить. После чего человек говорит: "Пират?", а затем добавляет впоследствии "не плохая идея".

Багги встает после удара молнией. Он недоволен тем, что Луффи ушел. Когда Кабадзи задает вопрос, почему он до сих пор жив, Багги заявляет, что он отказывается умирать здесь. Альвида указывает на растущую проблему - дозорных. Понимая, что корабль Луффи должен был сожжен сейчас, Багги использует свой режим автомобиля и едет к гавани, за которым следуют Альвида которая снимает сандалии и следует за ним. Тем не менее, они были пойманы Смокером, прежде чем они смогли уйти. Дозорным удалось поймать пиратов Багги и Альвиду. Смокер гонится за Луффи, в то время как Альвида комментирует о том, что способности её Дьявольского плода не работают в сети, куда они попались. Багги заявляет, что сеть сделана из Кайросеки и дозорные создали их для захвата пользователей Дьявольских плодов.

В гавани, Ричи и Модзи в беде, потому что дождь мешает им поджечь корабль Мугивар. Ричи поражен из рогатки Усоппа, после чего он и Нами возвратились на Гоинг Мерри.

В другом месте, Зоро, Санджи и Луффи бегут к кораблю, спасаясь от дозорных. Впереди, Тасиги вызывает Зоро, и говорит, что он лгал ей. Она заявляет, что она отнимет Вадо Итимондзи у Зоро. После начала боя, Санджи кричит Зоро, что он уничтожит его, за нападение на женщину, но Луффи хватает Санджи и продолжать бежать к гавани, оставляя Зоро позади. Тасиги легко побеждена, после чего Зоро заявляет ей, что он никогда не потеряет этот ​​меч. Когда Зоро хочет бежать за Луффи и Санджи, Тасиги возмущается, почему она не была убита. Она требует, чтобы Зоро сказать ей, почему он отказался убить ее, предполагая, что это потому что она женщина. Зоро кричит на нее, сказав ей, чтобы прекратила подражать его умершему другу.

Смокер догоняет Луффи и Санджи, блокируя путь к гавани. Он хватает Луффи вызывая Санджи прыгнуть в него, но ни какого эффекта нет, так как Смокер съел Плод Моку Моку но Ми. Смокер наносит удар и Санджи летит в здание, Луффи пытается нанести удар, но ему это не удалось, из-за способностей Смокера. Смокер хочет их побить, когда появляется таинственный человек по имени Драгон. Мировое Правительство, по-видимому, ищет его. Заявив, что мир "ждет нашего ответа", вспыхивает порыв ветра.

Ветер сдувает, всех, благодаря чему Луффи, Зоро и Санджи убегают. Смокер хочет знать, почему, Драгон помог им, на что Драгон заявляет, что за причина останавливать человека от путешествия. В гавани, Нами и Усопп призывают других спешить на борт Гоинг Мерри. Смокер заявляет, что он пойдет за Луффи, а Тасиги заявляет, что она будет гоняться за Зоро. В море, Багги говорит своей команде, что будет преследовать Луффи и что пора вернуться на Гранд Лайн.

Наконец, покинув Логтаун и оказавшись в море, Мугивары обнаружили маяк показывающий путь на Гранд Лайн. Все они называют свои мечты и готовятся к следующему шагу в их путешествии.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Зоро борется и побеждает Тасиги.
  • Морской Дозор разработал специальные сетки, которые предотвращают действие Дьявольских плодов.
  • Усопп купил очки.
  • Человек по имени Драгон спасает Луффи и его команду от Смокера.
  • Смокер и его люди решили преследовать Луффи на Гранд Лайне.
  • Багги решает отправиться на Гранд Лайн.
  • Мугивары, наконец, отправились на Гранд Лайн.

ПерсонажиПравить

3: первое появление

Пираты Морской Дозор Революционная Армия Жители
Пираты Соломенной Шляпы
Альянс Багги и Альвиды
Логтаун
Деревня Симоцуки

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Логтауна

Главы манги
96 97 98 99 100
Тома манги
11 12
Эпизоды аниме
45 48 49 50 51 52 53

Также на Фэндоме

Случайная вики