Фэндом

One Piece Wiki

Глава 107

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 107 называется "Могилы под лунным светом".

ОбложкаПравить

Том: 12 Стр.: 152-153

Цветной разворот: Пираты Соломенной Шляпы отдыхают в лесу.

Краткое содержаниеПравить

Zoro vs Barok Works.png

Зоро бросает вызов агентам Барок Воркс.

Пираты Соломенной Шляпы празднуют прибытие на Виски Пик с его жителями, отдыхают после первого дня на Гранд Лайн. Как только пираты засыпают, Игараппой встречается с загадочным дуэтом с Мысов-Близнецов. Вечеринка оказывается ловушкой, мэр Игараппой агентом с кодовым именем Мистер 8. Мугивар напоили специально, чтобы обокрасть и получить награду за голову Луффи.

К сожалению для злодеев, Зоро не попал в ловушку. Но что ещё хуже, он знает, что все люди на острове - охотники за головами, работающие на организацию Барок Воркс, потому что однажды его тоже звали в эту организацию, но он отказался. Охотники за головами нападают Зоро. Начинается драка.

Полное содержаниеПравить

Пираты Соломенной Шляпы и жители Виски Пик развлекаются на вечеринке. Усопп травит байки, Нами и Зоро соревнуются с остальными кто больше выпьет, Луффи набивает желудок, а Санджи флиртует с девушками. Тем временем, Мистер 9 и Мисс Венсдей отправляют сообщение своему загадочному боссу. Зоро перепивает 13-го противника и выходит из соревнования, так как больше не может пить, зато Нами справляется уже с 15-ым, Луффи наелся(!), Усопп и Санджи засыпают. После наступления ночи, когда уже все члены команды уснули, Мистер 9 и Мисс Венсдей встречаются с мэром, называя его Мистер 8. Женщина, одетая в монахиню, также оказывается агентом с кодовым именем Мисс Мандей. Они обсуждают как будут грабить корабль мугивар, но их неожиданно перебивает Зоро, который лишь притворялся, что спал. Он знает, что всё это подстроено и что все люди на острове работают на организацию Барок Воркс. Зоро бросает вызов всем агентам на острове. Несколько из них, пытаясь атаковать его ранят друг друга, поэтому Мистер 8, Мисс Венсдей, Мистер 9 и Мисс Мандей решают лично разобраться с Зоро.

Agents-0.png

Номерные агенты настроены серьёзно.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Cactus.png

    "Иглы" кактусов.

    "Иглы" гигантских кактусов на Виски Пик на самом деле надгробия.
  • Зоро знал о ловушке с самого начала.
  • До начала событий манги, когда Зоро ещё был охотником за головами, его приглашали в Барок Воркс.
  • Один из редких случаев, когда Луффи наелся.
  • Нами и Зоро демонстрируют удивительную выдержку к алкоголю.
  • Среди охотников за головами на Виски Пик можно заметить детей.
  • Впервые озвучено название организации, на которую работают Мистер 9 и Мисс Венсдей: Барок Воркс. А также показан символ организации.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы
Передовые агенты
Миллионы

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Виски Пик

Главы манги
106 107 108 109 110 111 112 113 114
Тома манги
12 13
Эпизоды аниме
64 65 66 67

Также на Фэндоме

Случайная вики