Викия

One Piece Wiki

Глава 11

3393статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 11 называется "Побег".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 53

Мугивары и животные: Луффи наперегонки с гепардом.

Краткое содержаниеПравить

Зоро отворачивается от разрезанного на куски Багги, чтобы помочь Луффи. А тот демонстрирует силу своего Дьявольского плода, Бара Бара но Ми, и атакует его своей разделенной рукой, нанеся серьезную рану. Луффи насмехается над ним и, тем самым, позволяет Зоро повернуть пушку в сторону пиратов Багги. Пушка стреляет, произведя серьезные разрушения. Затем, Зоро, несмотря на просьбы Нами найти ключ, берет клетку с Луффи и уходит. После восстановления, пираты Багги рыщут по улицам в поисках беглецов, а те сидят на крыше. Клоун Багги объявляет им войну.

Полное содержаниеПравить

Зоро считает, что победил Багги после разрезания его на части. Однако, когда он идет освобождать Луффи, пираты смеются. Неожиданно, Зоро обнаруживает, что в его бок ударила рука с ножом. Это был Багги. Он встает, возвращая обратно свои части, и хвастается силой Дьявольского плода, Бара Бара но Ми.

Зоро получает серьезную рану и обвиняет себя в слабости. В то время как Нами находится в потрясении от происходящего, Луффи называет Багги "большеносым", утверждая, что тот нечестно нападал сзади. Тот злится и отправляет в него руку с ножом, но он ловит ее зубами. Затем, Луффи заявляет, что покончит с Багги, чем вызывает смех у него и его команды. После этого, он приказывает Зоро бежать, а Нами недоумевает. Тем не менее, мечник понимает, чего хочет его капитан.

Чтобы не дать Зоро убежать, Багги использует Бара Бара Пушку. Тот отбивается и переворачивает пушку, направленную на Луффи, в его сторону. Затем, Нами поджигает фитиль и пушка стреляет в пиратов Багги. Пока те восстанавливаются, Зоро, игнорируя просьбу Нами найти ключ и корчась от боли, поднимает клетку с Луффи и уходит. Нами следует за ним. Когда пираты Багги поднимаются, они понимают, что троица ушла, и замечают пропажу ключа от клетки. Затем, они идут обыскивать город, а Зоро и Луффи, тем временем, сидят на крыше. Взбешенный Багги объявляет ворам войну.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Деревня Кокояси

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики