ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Подлый» — 119 глава манги One Piece. Вышла глава 17 января 2000.

Обложка

Дневник Коби-Меппо. Том 30. "Смеющийся Гарп и трудолюбивые молодые люди".

Вице-адмирал доволен прогрессом Коби и Хельмеппо. У них испарина с Богартом.

Краткое содержание

Дорри блокирует Луффи, который пытается остановить гиганта из-под скалы. Он говорит, что будет бороться снова, даже если ранен, так как остановить поединок из-за травмы ему было слишком стыдно. Луффи в ярости от того, что кто-то мешает бою гигантов, но ничего не может сделать. Между тем, Нами и Усопп пытаются вернуться к Гоинг Мерри, когда Броги оставил их, но не очень уверенно из-за того, что они могут быть съедены динозаврами.

Между тем, Мистер 3 объясняет, как он хочет поймать гигантов и друзей Виви, не используя грязную работу и кажется, что Нами и Зоро первыми попадаются в его ловушку.

Услышав крик Нами, Усопп испугался и предположил, что она умерла. Как только он находит Виви и Луффи, он рассказывает им ситуацию, в то время, как они рассказывают ему о случившемся с Дорри. Тем не менее гиганты борются изо всех сил. Раздраженный их упрямством, Мистер 3 вмешивается ещё раз.

Полное содержание

As Broggy leaves for his duel, Usopp is seen shouting encouragement at him while Nami wonders why the two are still fighting, she then suggests that they go back to the ship. Usopp however points out that neither of them could defeat a dinosaur if they encountered one, but Nami also points out that they have no choice and the two leave. Meanwhile at Dorry's camp, Luffy is being trapped under a giant skeleton so that he cannot move, while Dorry goes to fight with Broggy. Luffy is seen enraged that he is helpless to stop Dorry from fighting and that the real culprit is still out there somewhere. Meanwhile Mr. 3 is explaining to Mr. 5 and Miss. Valentine about his plan to capture the giants and then to take out the Straw Hats, elsewhere Zoro realizes that he is lost, when he spots what appears to be Nami, while the real Nami and Usopp are running from a dinosaur, when she spots what appears to be Luffy. This scares Usopp as he is alone and runs into Luffy and tells him of his belief that Nami has been eaten by a dinosaur, but Vivi calms him down and explains that she is probably still alive. She then informs him of the rum event, which angers Usopp as it makes the duel unfair, as seen in the duel where Broggy is slowly gaining the advantage and Mr. 3 decides to help Broggy.

Справка

Примечания по главе

  • Зоро снова заблудился.
  • Нами и Зоро захвачены Мистером 3.
  • Усопп встречается с Виви и Луффи.
  • Виви начинает считать, что Барок Воркс стоит за таинственными проблемами на Литл Гарден, из-за улик, так как Усопп не был в их списке, а Нами была.

Персонажи

Пираты Морской Дозор Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Юнги

Вице-адмирал

Другие
Литл Гарден

Алабаста
Офицеры

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77
Дневник Коби-Меппо
Главы манги (обложки)
83 84 85 87 88 89 90 91 92 93 95
96 97 98 99 101 102 104 105 106 108
109 110 112 113 114 115 116 118 119
Серии Аниме
68 69