ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Я знал» — 121 глава манги One Piece. Вышла глава 31 января 2000[1].

Обложка

Мугивары и животные: Зоро и лошадь в гамаке.

Краткое содержание

В то время, как Монки Д. Луффи не может двигаться из-за скалы, под которой он застрял, Мистер 5 и Мисс Валентайн захватили Виви, взяли ее и привели к Мистеру 3. Показаны также - Нами и Зоро, которые были захвачены в плен с помощью ловушек Мистера 3. Виви рассказывает Броги, почему он сумел победить Дорри - благодаря бомбе, которая была в роме, который он передал ему. Из-за такого подлого метода, который противоречит его воинскому кодексу чести, Броги очень разъярен и пытается вырваться из воска, но его атакует бомбами Мистер 5. Между тем трое Мугивар ставятся на гигантскую свечку. Все трое установлены как свечи на торте, который преобразует их в восковые фигуры, чтобы завершить их превращение в произведение искусства для коллекции Мистера 3.

Полное содержание

Vivi has been captured by Miss. Valentine, and Luffy, Usopp, and Carue are all out of commission, Mr. 5 then tells Luffy that he has captured his friends to which Luffy responds that if he had tried to capture Zoro he would be in pieces by now. Luffy then continues to insult Mr. 5 until, he is bombed, which knocks him unconscious, and the baroque works agents and Vivi leave. Meanwhile Broggy is completely immobilized by Mr. 3's wax, Mr. 3 then tells Broggy how he helped him out during his fight with Dorry, which angers Broggy. Vivi is then delivered to Mr. 3 and insults him for his lack of morales and sabotaging the fight, he then begins to make a giant candle to wax his captives. Broggy then states that at the beginning of the fight he knew something was wrong, but he realizes know that it was Mr. 3 that hurt his pride for defeating a weakened opponent, which makes Broggy try to get up, only to be hit by Mr. 5's bombs. Meanwhile at Dorry's camp, Luffy has regained consciousness and promises to defeat the baroque works agents, along with Carue and Usopp.

Справка

Примечания по главе

  • Виви доставлена Мистером 5 и Мисс Валентайн, Мистеру 3.
  • Луффи, Кару и Усопп остаются на месте, едва в сознании.
  • Воск Мистера 3 твердый, как сталь.
  • Виви рассказывает Броги о том, что Барок Воркс были ответственны за причинение вреда Дорри, что помогло ему победить.
  • Броги в ярости, когда он узнает правду, еще раньше он заподозрил что-то о Дорри раньше и пытается напасть на офицеров Барок Воркс агентов, но его успокоил Мистер 5.
  • Мистер 3 планирует покрыть тела Виви, Зоро, Нами и Броги воском для его художественной коллекции.

Персонажи

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Литл Гарден

Алабаста
Офицеры

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77