Фэндом

One Piece Wiki

Глава 122

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Emblem-important.svg Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

Глава 122 называется "Бесполезный труп".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: Нами и горилла.

Краткое содержаниеПравить

В то время, как Броги пытается вырваться из своих восковых наручников, Мистер 3 наносит ему удар, используя восковые мечи, которые пробивают гиганту руки и ноги. Он хочет, чтобы его будущие восковые статуи, выражали страдания и боль. Нами и Виви все больше и больше покрываются воском. Решив, что так умирать глупо, Зоро хочет отрезать себе ноги. Все удивлены такой глупой идеей, кроме Броги, который находит новую надежду в этом акте настоящего воина. К счастью для ног Зоро, Луффи, Усопп и Кару прибыли раньше и решили отомстить за гигантов.

Полное содержаниеПравить

While Broggy tries to get back up, Mr. 3 realizes he needs to use more force to keep him down and stabs him with wax swords in his hands and his feet, immobilizing him completely. He then increase the speed of his candle technique and explains that the Straw Hats will be turned into a group of wax statues, preserving the look of horror on their faces forever. Broggy then tries to get up once more but fails, and Zoro inspired by his attempt, resolves to cut off his own legs to escape, and his resolve inspires Broggy to try one last time to get up. Fortunately Luffy, Carue and Usopp arrive before they go through with it and vow to defeat the baroque works agents, with Zoro asking Luffy to destroy the candle to which he agrees, but Mr. 3 saying that he will not let him.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Луффи, Усопп и Кару начинают операцию с целью спасения Виви, Нами и Зоро.
  • Зоро пытается отрезать себе ноги, но не успевает, так как прибыли Луффи, Усопп и Кару.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Литл Гарден

Алабаста
Офицеры

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77

Также на Фэндоме

Случайная вики