ФЭНДОМ

Emblem-important.svg Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Чертовски хороший чай» — 124 глава манги One Piece. Вышла глава 21 февраля 2000[1].

ОбложкаПравить

Мугивары с животными: У Санджи спрашивают направление.

Краткое содержаниеПравить

Пытаясь спасти своих друзей, Луффи попадает в цветную ловушку Мисс Голденвик. Она способна использовать силу цвета, чтобы влиять на поведение людей и Луффи очень легко поддался её влиянию.

Между тем, за Усоппом и Кару гонятся Мистер 5 и Мисс Валентайн. Они пострадали от пистолета Мистера 5 (который использовал свое дыхание, чтобы стрелять из него "пулями"), но Усопп успевает поразить Луффи, так, чтобы он сумел избавиться от воздействия Мисс Голденвик.

Виви, Зоро и Нами полностью покрыты воском.

Полное содержаниеПравить

Nami asks Luffy to free them from the candle, but Luffy seems unwilling to help even thought he realizes the danger, which leads to an argument between him and Nami. Meanwhile Usopp and Carue who are hiding are found by Mr. 5 and Miss. Valentine, who explain that Luffy is under the spell of "color trap" before attacking the duo. Usopp and Carue then try to escape, while Vivi realizes that Luffy lethargic attitude must be the doing of Miss. Goldenweek, who explains her "color trap" ability. Vivi then tricks Luffy into getting out of the trap which returns Luffy to normal, unfortunately he then gets caught in another of Miss. Goldenweek's traps, while Nami, Zoro and Vivi look on in horror of their impeding doom. Meanwhile Mr. 5 and Miss Valentine are still chasing Usopp and Carue, who free Luffy from his trap but he is once again unable to combat Miss. Goldenweeks' abilities. As the fight between the two duos continue, Mr. 5 realizes that he is not fast enough to catch Usopp and Carue, while Usopp heads back to the candle and finds he friends waxed, as Mr. 5 reveals a new weapon: a new .44 revolver that can shoot 6 bullets at the same time. Usopp then fires at Luffy destroying his shirt and freeing him from color trap once again, but he is promptly shot by Mr. 5, which angers Luffy declaring that he will defeat them.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Показано, что Мисс Голденвик умеет необычно рисовать.
  • Луффи загипнотизирован, так как попал в ловушку цвета.
  • Несмотря на Нами, а также непреднамеренную помощь от Усоппа Луффи повторно оказывается загипнотизированным.
  • Усопп понимает, что Мисс Голденвик несет ответственность за новое поведение Луффи.
  • Мистер 5 преследуя Усоппа и Кару вместе с Мисс Валентайн, представляет свое величайшее оружие - Бомбу Бриз, позволяющую ему одолеть Усоппа.
  • Усоппу удается путем сжигания рубашки у Луффи, полностью освободить его из-под влияния мисс Голденвик.
  • Зоро, Нами, Виви и Броги полностью покрыты воском Мистера 3.

ПерсонажиПравить

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Алабаста

Офицеры

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики