ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

«Восковой чемпион» — 125 глава манги One Piece. Вышла глава 28 февраля 2000.

Обложка

Мугивары и животные: Виви и Кару гуляют по магазинам.

Краткое содержание

Санджи устал ждать всех и начинает беспокоиться о Виви и Нами. В то время, как он пытается искать их, он натыкается на дом из воска Мистера 3.

Между тем Луффи избавился от цветной ловушки Мисс Голденвик. Но это позволяет Мистеру 3 достаточно времени, чтобы восстановиться. Он возвращается в полной брони из воска: Восковой Чемпион. Луффи пытается ударить его, но броня слишком твердая. Неожиданно Усопп понимает, что воск тает, когда вступают в контакт с огнем. Однако его попытка спасти своих друзей с помощью огненного снаряда заканчивается неудачей из-за Мистера 5 и Мисс Валентайн. Чтобы помочь Луффи Усопп просит Кару, чтобы он взял веревку и поместил её вокруг свечей. Веревка покрыта нефтью и ей просто нужно обвить свечи. После того, как Усопп объясняет план Луффи, он решает использовать огненные волосы Мистера 3 для создания гигантской печи.

Полное содержание

Sanji is shown back at the ship, wondering where everyone is and decides to go look for them, instead however he comes across Mr. 3's wax house. Meanwhile the Baroque works agents start taunting Luffy, as Mr. 3 unveils his candle champion technique to fight against Luffy, which Luffy finds cool. He then starts attacking Mr. 3, though his candle champion technique proves a formidable match, while Usopp realizes a way to free their friends and tries to free them, but is stopped by Mr. 5 who bombards him. He gives Carue a piece of rope and some instructions, but is overheard by Miss. Goldenweek who then begins by seeing how much weight he can take. It seems pretty bad for the Straw Hats as Luffy is unable to gain the upper-hand against Mr. 3, Usopp is being crushed by Miss. Goldenweek, and Carue is on the run the run from Mr. 5. But Luffy suddenly grabs Mr. 3's hair and uses his hair to light Carue's rope which is covered in oil, on fire creating a furnace.

Справка

Примечания по главе

  • Санджи, который ищет других находит дом мистера 3.
  • Вводится форма Мистера 3 — Восковой Чемпион.
  • Усопп правильно подозревает, что сила Мистера 3 слаба против огня, который к раздражению Мисс Голденвик подтверждает свою слабость.
  • Усопп ради своего плана использует свою веревку и нефть, чтобы с их помощью сжечь как можно быстрее свечки, так как осталось слишком мало времени, чтобы спасти Зоро, Нами и Виви.
  • Усопп, который борется с Мистером 5 и Мисс Валентайн, отдает Кару веревку, чтобы он обвил ей свечки и тем самым подготовить к осуществлению свой план.
  • Луффи решает использовать огненную часть волос Мистера 3 для осуществления плана Усоппа.

Персонажи

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Алабаста

Офицеры

Навигация по сайту

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77