Фэндом

One Piece Wiki

Глава 129

3504статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Глава 129 называется "Прямо вперед!!!".

ОбложкаПравить

Танцевальный Рай Джанго. Том 3. "Таманеги здееееесь!!".

Джанго останавливается в кафе, чтобы поесть, но он замечен Таманеги.

Краткое содержаниеПравить

После победы над Мистером 3 и нахождением способа, как идти к Алабасте, у Мугивар есть последнее препятствие на их пути: гигантская золотая рыбка у выхода с острова. Тем не менее, воины Эльбафа предлагают свою помощь и просят команду идти прямо вперед. В то время как команда была съедена рыбой, гиганты выпустили мощную атаку, которая пробила на сквозь монстра, обеспечив прямой выход Гоинг Мерри, как они обещали. Корабль улетел, а Усопп и Луффи (которые только им верили) заплакали от радости. После их прощания, гиганты вспомнили старые времена.

Между тем, команда радуется, что наконец, может достичь Алабасты быстро, как это возможно, но вдруг Нами падает, сраженная высокой температурой.

Полное содержаниеПравить

Мугивары покидают Литл Гарден и столкиваются с пожирателем островов из-за чего Нами требует, чтобы они маневрировали от зверя. Но, вспомнив, слова гигантов, Усопп и Луффи требуют идти только прямо, в рот зверя. Гиганты, смотрят на эту сцену с Литл Гардена, вспоминая, когда они последний раз встретились с пожирателем островов, а затем в унисон ударяют в зверя, создавая мощную атаку, которая освобождает Мугивар из его желудка. Дорри и Броги вспомнили, что одна девочка когда-то задала им вопрос - кто поймал большую рыбу, когда они вернулись из экспедиции. Гиганты начали чувствовать ностальгию, но это воспоминанием оборвалась из-за извержения центрального вулкана - сигналом на поединок. Между тем мы возвращаемся на Гоинг Мерри, Усопп обещает в один день посетить Эльбаф, в это время Нами просит Виви, чтобы она заменила её на некоторое время. Санджи завет всех на завтрак, а Зоро продолжает тренироваться. В другом месте на Алабасте Мистер 2 готовится к отъезду на Литл Гарден и обратно возвращаемся на Гоинг Мерри, где Нами падает с лихорадкой.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Во время своего обучения, Зоро говорит, что он должен стать сильнее, чтобы мог резать даже сталь.
  • Дорри и Броги решили пожертвовать тем, что осталось от их оружия, чтобы Мугивары могли пройти мимо острова уйти из Литл Гардена.
  • Показаны воспоминания Дорри и Броги.
  • Сбывается одна из старых лживых историй Усоппа.
  • Мистер 2 прибывает на Литл Гарден, чтобы убить Мистера 3.
  • Повстанческая армия Алабасты выросла в численности.
  • Нами заболевает лихорадкой.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Жители Барок Воркс
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Чёрного Кота
Деревня Сиропа

Литл Гарден

Алабаста
Офицеры

Миллиарды

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Литл Гардена

Главы манги
115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
126 127 128 129
Тома манги
13 14 15
Эпизоды аниме
70 71 72 73 74 75 76 77
Танцевальный Рай Джанго
Главы Манги (обложки)
126 127 129 130 131 132 134 135 136 138 139
141 142 143 145 146 148 149 150 151 153 154
155 157 158 159 161 162 163 164 166 168 169
170 171 172

Также на Фэндоме

Случайная вики