Викия

One Piece Wiki

Глава 13

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 13 называется "Сокровище".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 95

Мугивары и животные: Луффи ловит огромную черепаху, а Нами наблюдает.

Краткое содержаниеПравить

Модзи и Ричи уничтожают магазин, охраняемый Шушу. Луффи побеждает их и приносит псу единственный оставшийся от магазина мешок с собачьей едой. Нами понимает, что Луффи не такой пират, как она представляла.

Полное содержаниеПравить

Нами и мэр удивляются тому, что Луффи выжил после атаки Ричи. Далее, мэр требует причину его нахождения в городе. Тот отвечает, что хочет приобрести карту Гранд Лайн и навигатора.

Тем временем, Ричи и Модзи подходят к магазину собачьей еды, но на их пути встает Шушу, не позволяя им войти. В борьбе со львом Шушу проигрывает, но не отступает, сражаясь за память о своем владельце. Луффи собирается идти к Зоро, а Модзи, тем временем, злится на собаку за то, что та его укусила. Как только Луффи приближается к магазину, он видит его горящим, а рядом с ним лает Шушу, потерявший свое сокровище.

Возвращаясь из магазина, Модзи и Ричи встречают Луффи, стоящего у них на пути. Они не могут поверить, что он все еще жив, не понимая, что тот имеет ввиду, называя себя резиновым человеком. Модзи отправляет Ричи в атаку, но к его потрясению, Луффи скручивает свои руки и, используя Гому Гому но Молот, вбивает того в землю. Модзи не может поверить, что Луффи обладает способностями Дьявольского плода, также, как его капитан, Клоун Багги. Он просит о пощаде, но Луффи отказывает и, притянув резиновой рукой, бьет, вбивая его голову об землю.

Нами и мэр глядят на сгоревший магазин Шушу. Из-за произошедшего, Нами показывает сильную неприязнь ко всем пиратам. После появления Луффи, она переводит всю злость на него, но мэр удерживает ее, чтобы та не начала драку. Луффи игнорирует ее и ставит мешок собачьего корма перед Шушу. Несмотря на то, что этот мешок единственное, что осталось от магазина, пес благодарит его, а Нами удивляется, почему Луффи это сделал.

Тем временем, Багги приказывает готовить специальные ядра, чтобы уничтожить город.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Раскрывается заботливая личность Луффи.
  • Багги обезумел и готов уничтожить город своими специальными ядрами.
  • Модзи и Ричи бьются с Шушу.
  • Несмотря на все усилия, Шушу теряет магазин.
  • Луффи идет мстить Модзи за Шушу.
  • Модзи и Ричи легко побеждены Луффи.
  • Шушу возвращается один мешок собачьего корма - единственный, оставшийся от магазина.

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Деревня Кокояси
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики