Викия

One Piece Wiki

Глава 14

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава № 14 называется "Безрассудство!!".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 115

Мугивары и животные: Луффи изображает вампира, а четыре летучие мыши летают вокруг него.

Краткое содержаниеПравить

Модзи возвращается к Багги, чтобы сообщить ему информацию о Луффи, но падает, прежде чем дать полную информацию. В то же время в городе, Нами меняет мнение о Луффи, а мэр разочарован тем, что ничего не сделал, когда как Шушу и молодые ребята сражались за них. Багги стреляет одним из особых ядер, попадая в дом мэра, где спал Зоро. Однако, мечник встает целым и невредимым. Затем, мэр решает идти против пиратов Багги. Позже (после вступления Нами в команду), мугивары отправиляются за ним.

Полное содержаниеПравить

Модзи отчитывается перед Багги и пытается сказать ему, что Луффи резиновый человек, но падает в обморок, не успев досказать до конца. Команда не может понять, чего он хотел сказать, а Багги утверждает, что тот имел ввиду "резкого человека", и торопит всех готовить особые ядра.

Тем временем, Шушу приходит в лагерь за городом, где отсиживаются горожане. Они радуются, что пес в порядке, но начинают волноваться за мэра, так как тот не пришел с ним.

А в городе, Нами меняет свое мнение о Луффи. Мэр злится на то, что, в то время как Шушу и молодые ребята сражались с пиратами, сам он стоял в стороне и ничего не делал. Далее, он рассказывает Нами и Луффи, что 40 лет назад на этом месте была пустая земля, но когда сюда приехали люди, пострадавшие от пиратов, разрушивших их старый город, эта земля ожила, в конце концов превратившись в процветающий город-порт. Мэр заявляет, что его город это его сокровище.

В тот же момент, Багги запускает особое ядро и уничтожает целую улицу, в том числе и дом мэра, где спит Зоро. Мэр в бешенстве. Луффи беспокоится за своего накама, а тот просыпается и встает из под обломков целым и невредимым. Мэр, боясь дальнейших разрушений, решается остановить пиратов Багги. Нами пытается его остановить, но безуспешно. После его ухода, Луффи гарантирует, что не даст ему умереть. Затем, он просит Нами присоединиться к ним. Та не хочет становиться пиратом, но соглашается на сотрудничество.

Когда Багги готовится ко второму выстрелу, появляется мэр, вызывая его на бой. А тем временем, мугивары отправляются к нему на подмогу.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

  • Шушу возвращается в лагерь к горожанам.
  • Модзи возвращается к Багги, но падает в обморок, прежде чем успевает сообщить о способностях Луффи.
  • Раскрыта история города.
  • Багги стреляет особым ядром по городу и попадает в здание, где спит Зоро, но не убивает его.
  • Будл бежит драться с Багги.
  • Нами становится партнером мугивар, хотя Луффи рассматривает ее в качестве полноправного члена экипажа.
  • Луффи и его команда идут драться с Багги.

ПерсонажиПравить

2: новый член

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики