Викия

One Piece Wiki

Глава 15

3393статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 15 называется "Гонг".

ОбложкаПравить

Том: 2 Страница: 135

Мугивары и животные: пираты Соломенной Шляпы верхом на мамонте.

Краткое содержаниеПравить

Несмотря на свою смелость, мэр ничего не способен сделать против Багги. К счастью, вовремя приходит Луффи и спасает его. Нами идет за картой и сокровищами. Луффи вырубает мэра, чтобы тот не мешал, а затем, провоцирует Багги. Тот стреляет своим особым ядром, а Мугивара возвращает его назад.

Полное содержаниеПравить

Будл бросает вызов Багги из-за ситуации в городе. Пираты смеются. Кабадзи (второй помощник капитана Багги) предлагает самостоятельно справится с мэром. Он вытаскивает изо рта меч, подпрыгивает на моноцикле в воздух и уже готов начать, как капитан его останавливает, так как вызывали именно его. Далее мэр утверждает, что город это его сокровище, а Багги смеется, считая сокровищем только золото, серебро и бриллианты.

Багги запускает свою руку, хватает мэра за горло и поднимает в воздух. Пытаясь защищаться, тот бьет его по руке, тем самым нанося урон себе и ему. В то время как мэр находится в отчаянии, не желая умирать таким образом, Багги хвалится, что однажды попадет на Гранд Лайн и заполучит все сокровища мира. Затем, он решает выстрелить в него. Однако, в тот же момент, появляется Луффи и отцепляет его руку от мэра.

Далее, Багги возвращает свою руку, а Нами собирается оставить Зоро и Луффи и пойти искать сокровища и карту Гранд Лайн. Мэр злится на то, что они пришли, так как должен сам справиться с Багги. Однако, Луффи вырубает его (к удивлению Нами), чтобы тот не стоял на его пути. Зоро также добавляет, что таким образом мэр будет в большей безопасности.

Затем, Луффи провоцирует Багги, назвав его "большеносым". Нами, Зоро и остальные в ужасе, зная, что тот очень бурно реагирует на все, что связано с его носом. В бешенстве, Багги приказывает зарядить пушку особым ядром, а Зоро и Нами пытаются укрыться. Когда пушка стреляет, Луффи надувает себя, как воздушный шар и отбрасывает ядро назад к пиратам Багги. Нами недоумевает.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики