Викия

One Piece Wiki

Глава 18

3397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава № 18 называется "Пират Клоун Багги".

ОбложкаПравить

Том: 3 Страница: 7

Мугивары и животные: Нами с мартышкой рисуют карту, а Луффи спит.

Краткое содержаниеПравить

Капитаны двух пиратских команд остались один на один. Луффи спрашивает Багги о Шанксе. Тот тянет с конкретным ответом и, в итоге, отказывается отвечать. Начинается бой. Способности каждого бойца не дают им преимущества друг над другом, а наблюдатели боятся встревать в такую опасную битву. В конце концов, Багги попадает в Луффи, повреждая его соломенную шляпу, и, тем самым, вызывает у него гнев. Он понимает, кому принадлежала эта шляпа, бросает ее на землю, и сообщает, что они с Шанксом когда-то были друзьями. В ответ на это, Луффи наносит ему сильный удар.

Полное содержаниеПравить

Багги остался с Луффи один на один. Он подтверждает, что знаком с Шанксом, но, когда Луффи спрашивает о его местонахождении, он начинает тянуть с конкретным ответом, за что тот называет его идиотом. В итоге, Багги отказывается отвечать, основываясь на том, что он плохой человек. Затем, он по максимуму вооружается ножами, имеющимися у него, и утверждает, что резина бессильна против них, а Луффи это подтверждает.

Багги атакует, запуская свои вращающиеся ноги с кинжалами, а Луффи прыгает, уворачиваясь от них. Затем, Багги, думая, что тот беспомощен, находясь в воздухе, бросает в него несколько ножей, но Луффи цепляется за ближайший столб и избегает атаки. После этого, Луффи использует Гому Гому но Пистолет, но противник уворачивается. Багги отмечает, что растянутая рука Луффи является его слабым местом, и собирается атаковать ее, но Мугивара цепляется за край окна и атакует его раньше, используя Гому Гому но Серп. Багги, используя Бара Бара Аварийное отступление, избегает атаки.

Луффи оказывается в развалинах одного из домов. Нами (еще не укравшая сокровища) наблюдает за битвой, а несколько пиратов Багги стараются скрыть тот факт, что они в сознании, чтобы избежать вовлечения в данную схватку и не быть убитыми. Багги, тем временем, запускает свою руку с тремя ножами, Луффи останавливает ее, но Багги отделяет от нее кисть и ранит его в лицо, задевая шляпу.

После этого, Багги издевается над Луффи, думая, что он расстроен из-за раны, однако, тот злится из-за того, что была повреждена его соломенная шляпа. Видя, что Луффи называет свою шляпу сокровищем, Багги, используя руку с ножами, оставшуюся за ним, протыкает соломенную шляпу, несмотря на все попытки защитить ее. Пока Багги держит соломенную шляпу, Луффи вспоминает обещание, данное Шанксу, и бежит на него. Тот, узнав, что шляпа когда-то принадлежала Рыжеволосому, бросает ее на землю и плюет на нее, сказав, что раньше они с ним были друзьями. Луффи не хочет слышать, как Багги равняет себя с Шанксом и атакует его в голову. Тот отделяет ее, но получает удар в пах.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги

Пираты Шанкса
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики