Викия

One Piece Wiki

Глава 19

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава 19 называется "Дьявольский плод".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: Луффи чистит зубы бегемоту.

Краткое содержаниеПравить

Луффи злится на Багги за то, что тот повредил его соломенную шляпу и называет Шанкса своим бывшим другом. Затем, он начинает пытать его, а группа пиратов наблюдает за этим. На окраине города, жители волнуются за мэра и собираются пойти за ним. Багги, наконец, решается рассказать Луффи о своих отношениях с Шанксом. Однажды, еще будучи юнгой, он находит карту сокровищ, спрятанных глубоко в море, а также хитростью заполучает себе Дьявольский плод, желая продать его. Однако, Шанкс неожиданно появляется рядом с ним и случайно пугает его, в результате чего тот глотает плод и теряет карту. Багги заканчивает рассказ. Затем, обнаруживает, что Нами украла его сокровища и нападает на нее.

Полное содержаниеПравить

Луффи злится, за то что Багги называет Шанкса своим бывшим другом. А тот считает, что может говорить о нем все, что захочет. Затем, Багги пытается разделиться, но Луффи не позволяет ему это сделать. Члены его экипажа, лежащие на земле, не могут поверить, что их капитан проигрывает, а Нами понимает, что отвлеклась от своей основной задачи (украсть сокровища и сбежать).

А на окраине города, жители волнуются о своем мэре. Один из них решает сходить узнать, что с ним, а остальные отправляются следом.

Багги утверждает, что за всю жизнь не встречал человека, который бесил его больше, чем Шанкс. Затем, начинается флэшбек о его прошлом. Шанкс и Багги спорят на пиратском корабле о том, какой полюс холоднее, северный или южный. Один из старших членов экипажа останавливает их, надавав им тумаков, и говорит, что если те хотят узнать об этом, пусть сами отправляются туда и проверяют.

Пираты замечают приближающееся судно и решают атаковать его. Багги в восторге от одной мысли, что может нажить там много сокровищ. Шанкс комментирует, что это не главное в пиратской жизни, но Багги с ним не соглашается. Во время драки на борту корабля, Багги находит карту сокровищ, спрятанных глубоко в море. Он прячет ее от других, чтобы самому претендовать на них.

Вечером того же дня, Шанкс выходит с пирушки к Багги на борт судна и спрашивает его, почему тот не веселится вместе со всеми, и сообщает, что они нашли одно необычное сокровище. Багги чуть не выдает себя, думая, что тот говорит о его сокровище. Далее, Шанкс и Багги обсуждают, что однажды, они оба покинут корабль. Шанкс планирует отправиться в кругосветное путешествие, в качестве пирата, а Багги смеется над ним, считая его идеи глупыми. Шанкс отмечает, что у них слишком разные взгляды на мир, и они решают, что снова встретившись в море будут врагами.

Шанкс рассказывает Багги, что они нашли Дьявольский плод и сильно заинтересовывает пирата, сообщив о его цене в BeliSymbol.gif100 000 000. На следующий день, Багги , на глазах у всех, ест этот плод, но ничего не происходит. Экипаж начинает сомневаться в реальном существовании Дьявольских плодов. Однако, им неизвестно, что Багги на самом деле съел подделку, а настоящий оставил себе. В тот же день, Багги планирует уйти с корабля и основать собственную пиратскую команду. Неожиданно появляется Шанкс, провоцируя его спрятать плод во рту, а карту под рубашку. Когда он уходит, Багги вздыхает с облегчением, но глотает Дьявольский плод, когда тот вдруг возвращается вновь.

Багги в ужасе. Он начинает кричать на Шанкса, а в это время тот замечает развевающийся лист бумаги, отправляющийся за борт корабля. Багги понимает, что это карта сокровищ и прыгает за ней. Когда он достигает воды, он понимает, что не может плавать. Экипаж недоумевает. А Шанкс, в итоге, ныряет в воду вслед за ним.

Выслушав рассказ, Луффи отмечает, что Шанкс спас жизнь Багги. Тот злится, объясняя, что из-за Рыжеволосого его план задержался на десять лет. Затем, Багги отделяет свою верхнюю половину и направляет к Нами, которая украла его сокровища.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги

Пираты Роджера
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики