Викия

One Piece Wiki

Глава 2

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава № 2 называется: "Луффи по прозвищу Соломенная Шляпа".

ОбложкаПравить

Том: 1 Страница: 59

Мугивары и животные: Луффи с пятью полосатыми страусами.

Краткое содержаниеПравить

Луффи оказывается на острове, который  Альвида "Железная дубина" использует в качестве базы. Там он встречает Коби, мальчика, которого заставили прислуживать Альвиде, несмотря на его мечту стать дозорным. Луффи помогает ему набраться смелости, чтобы противостоять Альвиде, после чего с лёгкостью разбирается с ней и покидает остров вместе с Коби.

Полное содержаниеПравить

Луффи отплывает в маленькой лодке с мыслью собрать свою пиратскую команду, однако буквально сразу же сталкивается с первой проблемой — водоворотом.

В то же время на отдалённом острове, рассматривая свой корабль, Альвида злится на члена своей команды, за то, что тот не стёр всю пыль с палубы, и спрашивает Коби: "Кто самая красивая девушка в море?". Переполненный страхом, Коби заявляет, что Альвида самая красивая. Она также добавляет, что он жив только благодаря своим особенным знаниям навигации, и что при этом он совершенно бесполезен во всём остальном.

Удручённый и подавленый, Коби толкает найденную им бочку в тайник Альвиды. Ему на пути попадается троица из команды Альвиды (Хеппоко, Пеппоко и Поппоко), которые отнимают у него бочку и угрожают ему, чтобы тот не рассказал Альвиде, что они собираются выпить вино, которое в бочке. Внезапно и ко всеобщему удивлению из бочки вырывается Луффи. Они не успевают спросить у Луффи, кто он такой, как Альвида запускает свою дубину и одним ударом сносит тайник. Луффи с Коби сбегают в то время как пиратка ругает своих подчинённых, так как она слышала, что кто-то сказал "Как я здорово выспался". Они объясняют, что это сказал кто-то посторонний, на что Альвида предполагает, что это знаменитый охотник за головами Зоро, пришедший, чтобы поймать её.

Коби уводит Луффи в безопасное место подальше от Альвиды. Он показывает Луффи свою лодку, которую он делал на протяжении двух лет, чтобы сбежать, и рассказыват Луффи ситуацию, в которую попал. Луффи заявляет, что он думает, что Коби слабак и трус, и рассказывает ему, что он мечтает стать Королём пиратов. Луффи также говорит, что готов умереть за свою мечту. Его слова оказывают большое впечатление на Коби и он рассказывает, что он очень хочет вступить во Флот и ловить преступников и что пусть он лучше умрёт в попытка стать дозорным, чем на всю жизнь останется прислуживать Альвиде.

Тут же появляется и сама Альвида и разрушает лодку. Она подозревает Коби в том, что он нанял кого-то, чтобы убить её. Когда она спрашивает Коби "кто самая красивая девушка в море", вмешиввается Луффи, называя Альвиду некрасивой старухой. Вдохновлённый словами Луффи, Коби говорит Альвиде всё, что он о ней думает. Переполненная гневом, Альвида собирается ударить Коби дубиной, но его защищает Луффи, поглощая телом весь удар железной дубины и, к удивлению всех, остаётся жив. Лишь одним ударом "Гому Гому Пистолета", Луффи выбивает Альвиду с лодки и приказывает её команде принести новую лодку для Коби.

Позже, Луффи и Коби вдвоём отплывают в море. Коби рассказывает Луффи о Зоро, охотнике за головами, которого упомянула Альвида. Луффи решает, что он попытается позвать Зоро в свою команду.

СправкаПравить

Примечания по главе

  • Лодку Луффи засасывает в водоворот.
  • Первое появление Коби и Альвиды.
  • Альвида ошибочно предполагает, что на неё охотится Зоро.
  • Показано прошлое Коби.
  • Зоро упомянут как пленник морского дозора.
  • Коби рассказывает о своей мечте стать дозорным.
  • Луффи помогает Коби преодолеть страх перед Альвидой.
  • Коби объясняет Луффи, что тот должен найти One Piece на Гранд Лайне, чтобы стать Королём пиратов.
  • Луффи впервые побеждает Альвиду.
  • Впервые упомянуты дозорные.

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

2: новый член

3: первое появление

Пираты Охотники за наградами

Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Альвиды

Серии в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка На Заре Приключений

Главы манги
1 2 3 4 5 6 7
Тома манги
1
Эпизоды аниме
1 2 3 4

Викия-сеть

Случайная вики