Викия

One Piece Wiki

Глава 20

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава № 20 называется "Философия воровства".

ОбложкаПравить

Том: 3 Страница: 47

Мугивары и животные: Зоро рубит мечом бамбуковый лес, а панда несет его вещи.

Краткое содержаниеПравить

Пока Багги атакует Нами своей верхней половиной, Луффи бьет по нижней. Багги падает, корчась от боли. Он спорит с Нами о принадлежности сокровищ. Затем, разделяется на большее количество частей и снова атакует ее, но Луффи вновь замечает его слабое место. Он сдерживает Багги до тех пор, пока Нами не совершает свою собственную атаку. В итоге, Луффи бьет его и подбирает карту Гранд Лайн. Пират поднимается и пытается объединить свои части, но удается ему это не полностью, так как Нами связывает некоторые из них. После этого, Луффи отправляет в полет уменьшенную версию Багги, используя Гому Гому но Базуку.

Полное содержаниеПравить

Нами в беде, Багги направляет на нее свою верхнюю половину с ножами наготове. Луффи замечает, что его нижняя половина осталась на месте и пинает ему в пах. Багги падает на землю от боли, а Мугивара напоминает ему, кто его противник. Луффи просит Нами бросить сокровища, но та отказывается. Нами утверждает, что раз она украла сокровища, значит теперь они принадлежат ей. Луффи соглашается с ней, а Багги пытается спорить, но воровка не собирается слушать лекции от другого вора, причем, пирата.

Багги разделяет себя на большее количество частей и атакует Нами. Луффи думает, что тот непобедим, но только до тех пор пока не замечает ноги, оставшиеся на земле. Он хватает их и начинает производить разные манипуляции, вызывая у Багги различные неприятные ощущения. Затем, Нами пытается атаковать Багги мешком с сокровищами, но тот хватает их. Никто из них не соглашается отпускать мешок и, когда Багги собирается ударить Нами, того бьет Луффи, снова напоминая, кто его противник. Багги врезается в мешок и все его содержимое вываливается наружу.

Луффи думает, что с Багги все кончено и забирает у него карту Гранд Лайн. Однако, тот вновь поднимается и пытается объединить все свои части, но восстанавливается не полностью, так как Нами связала некоторые из них. Далее, Луффи использует Гому Гому но Базуку и отправляет уменьшенную версию Багги далеко в небо.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты
Пираты Соломенной Шляпы
Пираты Багги

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики