Викия

One Piece Wiki

Глава 21

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Глава № 21 называется "Город".

ОбложкаПравить

Мугивары и животные: Луффи спит с тигром после обеда.

Краткое содержаниеПравить

После победы над пиратами Багги, Луффи, Зоро и Нами собираются уходить. К ним подходят горожане и спрашивают о пиратах. Луффи, видя лежащего мэра, берет всю ответственность за его состояние на себя и признается, что является пиратом. Когда горожане пытаются схватить мугивар, на их пути встает Шушу, не позволяя им пройти. Вскоре, просыпается мэр. Он спрашивает о Луффи и остальных, затем, бежит в порт и благодарит их за помощь.

Полное содержаниеПравить

После победы над Багги, Луффи спрашивает Нами, решила ли она все-таки присоединиться к команде. Та соглашается только помогать им, но не становиться пиратом. Затем, она разделяет сокровища Багги на два мешка и отдает один из них Луффи, так как самой ей тяжело их нести. Оставшиеся пираты Багги все еще притворяются, что находятся без сознания. После того, как Луффи будит Зоро, появляются горожане и спрашивают, что здесь произошло. Мугивара признается, что ударил мэра, вызывая у них гнев. А когда на вопрос, кто они такие, он отвечает, что является пиратом, те начинают гнаться за ними. Во время побега Луффи признает, что это хороший город, где жители готовы драться за своего мэра и никакие оправдания не смогут их остановить.

Чтобы отдать долг Луффи, Шушу останавливает толпу горожан, не позволяя им пройти. На пути к лодке мугивары сталкиваются с тремя пиратами Багги, у которых Нами ранее украла лодку. Один из них подходит к Зоро, лежащему на плече Луффи, и пытается его разбудить. Увидев его раздраженный взгляд, они в страхе уплывают в море.

Тем временем, просыпается мэр и замечает горожан, столпившихся вокруг него. Они сообщают, что прогнали Луффи и остальных из города. Мэр возмущается, когда жители начинают оскорблять мугивар и утверждает, что единственный, кто может злится на них, это он и не простит никого, кто плохо о них отзовется. Затем, он бежит к пристани и благодарит уже отплывших пиратов за помощь. Позже, Нами злится на Луффи за то, что тот оставил один из мешков с сокровищами горожанам, и пытается бросить его в море. Он утверждает, что хотел помочь им в отстройке разрушенных домов. Далее, все кроме Луффи начинают смеяться.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Багги
Орандж-Таун

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Орандж-Тауна

Главы манги
8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21
Тома манги
1 2 3
Эпизоды аниме
4 5 6 7 8

Викия-сеть

Случайная вики