Викия

One Piece Wiki

Глава 23

3394статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Глава №23 называется "Появление Капитана Усоппа".

ОбложкаПравить

Мугивары и Животные: Зоро и Луффи с большой лягушкой делают бочки.

Краткое содержаниеПравить

В то время как Луффи, Зоро и Нами продолжают путешествие, Нами отмечает, насколько они не подготовлены к Гранд Лайн, и решает, что нужно найти корабль получше. На соседнем острове представляется Усопп, который бежит через всю деревню, предупреждая всех, что пираты идут. Когда раскрывается, что это ложь, жители прогоняют его, а затем, дальше по дороге, он встречается с пиратами Усоппа. Один из них, Таманэги, кричит, что настоящие пираты прибыли на остров, и команда идет за ними шпионить. Узнав, что это просто Луффи и остальные, Усопп приводит их обедать в ресторан, после чего показывают девушку, лежащую в постели.

Полное содержаниеПравить

Глава снова начинается с того, что Нами отчитывает Луффи за то, что тот так беззаботен и не готов к Гранд Лайн. Пока Зоро и Луффи рассуждают, что им нужно мясо и саке, Нами начинает планировать будущее команды. Она говорит, что им нужно причалить к соседнему острову, чтобы найти корабль и пополнить запасы.

В ясный и светлый день Усопп стоит и смотрит на море. Внезапно он вбегает в деревню и начинает кричать «Пираты идут!». После этого он говорит, что солгал, и деревенские жители начинают гнаться за ним и бросать в него различные предметы. Пока жители думают, где он может быть, он радуется, что опять их обманул. Когда Усопп лежит на дереве и отдыхает, его находят Пииман и Ниндзин. Пока они думают, где же их четвертый член, Таманэги прибегает, крича «Пираты идут!».

Остальные обвиняют его во лжи (хотя Усопп недавно говорил те же слова), но он утверждает, что на одном из кораблей знак Багги. Услышав об этом, Усопп пытается придумать оправдание, чтобы убежать, но его команда на это не ведется. Однако, узнав, что пиратов всего трое, он меняет свое мнение, считая, что сможет их остановить.

А где-то в другом месте, Луффи, Нами и Зоро причаливают к острову. Высаживаясь, они не подозревают, что Усопп и его команда следят за ними. Когда Зоро замечает их, Пииман, Ниндзин и Таманэги убегают, оставив Усоппа одного. Тот заявляет, что он сильнейший пират в деревне и начинает пугать мугивар своей большой командой. Нами заявляет, что он лжет, и Усопп случайно признается, что это действительно так. Он пытается оправдаться, а Луффи смеётся над ним, и тогда он утверждает, что из-за высокого чувства собственного достоинства его называют «Усопп Гордый!».

Луффи и остальные едят в ресторане. Усопп рассказывает им, что, если они хотят найти корабль, то в этой деревне есть лишь одно место, где они могут это сделать — особняк богатой семьи, в котором живет слабая больная девушка. Её родители умерли год назад, оставив ей всё свое состояние и слуг. Нами считает, что команде нужно плыть дальше и попытаться найти корабль где-нибудь еще. Усопп предлагает им сделать его капитаном, но те, к его разочарованию, отказываются и продолжают есть.

Где-то в другом месте молодая девушка по имени Кая просит своего дворецкого Курахадола разрешить ей встретиться с Усоппом.

СправкаПравить

Примечания по главеПравить

ПерсонажиПравить

1: первое знакомство

3: первое появление

Пираты Гражданские
Пираты Соломенной Шляпы

Пираты Усоппа
Деревня Сиропа

Эпизоды в анимеПравить

Предыдущая Глава

Следующая Глава

Арка Деревни Сиропа

Главы манги
22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
33 34 35 36 37 38 39 40 41
Тома манги
3 4 5
Эпизоды аниме
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Викия-сеть

Случайная вики